Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Авиации

  Все выпуски  

Новости Авиации от 26 декабря 2000 года


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


НОВОСТИ АВИАЦИИ (http://www.avia.ru)

Сегодня в выпуске

  • СБЕРБАНК ПРЕДОСТАВИТ КРЕДИТ НА СЕРТИФИКАЦИЮ САМОЛЕТА "МОЛНИЯ-1"
  • "АЭРОФЛОТУ" ВРУЧЕН СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА
  • АВИАРЕГИСТР МАК ВЫДАЛ ЗМКБ "ПРОГРЕСС" СЕРТИФИКАТ НА АВИАДВИГАТЕЛЬ Д-436
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПОДПИСАЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УТИЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, СНЯТОЙ С ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • АВИАКОМПАНИЯ "КРАСЭЙР" ПОЛУЧАЕТ ВТОРОЙ САМОЛЕТ ТУ-204-100

СБЕРБАНК ПРЕДОСТАВИТ КРЕДИТ НА СЕРТИФИКАЦИЮ САМОЛЕТА "МОЛНИЯ-1"
/Финмаркет/
НПО "Молния" достигло соглашения с Сбербанком о кредитовании последним процесса сертификации самолета "Молния-1". Об этом сообщил заместитель главного конструктора НПО "Молния" Сергей Певзнер. По его словам, в ближайшие дни деньги должны поступить на расчетный счет НО "Молния". Объем кредита не оглашается, но он в полной мере удовлетворяет потребностям завершения ОКР по самолету "Молния-1". Самолет "Молния-1" создан в порядке конверсии. Стоимость НИОКР оценивается в сумму более 5 млн долл. Цена самолета составит 120 тыс. долл.
"АЭРОФЛОТУ" ВРУЧЕН СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА
/Финмаркет/
Органом по сертификации Государственной службы гражданской авиации министерства транспорта РФ авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" вручен сертификат эксплуатанта за N 001/01. Данным сертификатом "Аэрофлоту" разрешено выполнение авиационных перевозок, как на внутренних, так и на международных авиалиниях, сообщает пресс-служба "Аэрофлота". В настоящее время Аэрофлот выполняет полеты в 125 городов 67 стран мира. В авиакомпании трудятся 2178 пилотов, 553 из них являются командирами воздушных судов. 98 пилотов допущены к полетам по III категории ИКАО, 339 по II категории и 126 пилотов по I категории. Аэрофлот располагает самым крупным в Восточной Европе Центром управления полетами (ЦУП). Специалисты Авиационно-технического центра (АТЦ) проводят комплексное техническое обслуживание всех отечественных типов самолетов и двигателей к ним, находящихся на эксплуатации в Аэрофлоте: Ил-96-300, Ил-86, Ил-62, Ту-154, Ту- 134, Боинг 777-200, Боинг 767-300, Боинг 737-400, А310-300 и DС-10-30F. В 1999 году АТЦ начал самостоятельное оперативное и техническое обслуживание десяти Боингов 737. Впервые такого рода документ в соответствии с Федеральными авиационными правилами вручен крупнейшей российской авиакомпании сроком на два года.
АВИАРЕГИСТР МАК ВЫДАЛ ЗМКБ "ПРОГРЕСС" СЕРТИФИКАТ НА АВИАДВИГАТЕЛЬ Д-436
/ПРАЙМ-ТАСС/
Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ провел сертификацию и выдал Запорожскому машиностроительному конструкторскому бюро /ЗМКБ/ "Прогресс" /Украина/ сертификат на авиадвигатель Д-436 /модели Д- 436Т1 и Д-436ТП/. Об этом заявили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе МАКа. По словам представителя пресс-службы, двигатели предназначены для установки на самолеты российского производства Ту-334 и Бе-200. Модель Д-436ТП отличается от модели Д-436Т1 обвязкой наружного контура и отсутствием реверсивного устройства. Двигатель Д-436 имеет взлетную тягу 7500 кгс. Д-436 планируется строить серийно на заводах в России и Украине. Мощности украинских и российских заводов при наличии заказов позволяют выпускать порядка 150 авиадвигателей Д-436 разных модификаций. В настоящее время изготовлено 18 двигателей Д-436Т. Российскому МЧС будет поставлено 7 Бе-200 в рамках контракта на 140 млн долл. В 2001 году Бе-200 получит сертификат типа, позволяющий производить продажу самолетов как в России, так и за рубежом. По предварительным данным, стоимость самолета составит от 18 до 25 млн долл.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПОДПИСАЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УТИЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, СНЯТОЙ С ЭКСПЛУАТАЦИИ
/ФИНМАРКЕТ/
В соответствии с постановлением, авиационная техника, снятая с эксплуатации, подлежит утилизации или может быть реализована образовательным, научным учреждениям, учреждениям культуры и организациям при условии списания этой техники, а воздушные суда, кроме того, должны быть исключены из всех видов государственной регистрации (учета). Утилизация снятой с эксплуатации авиационной техники военного назначения, используемой в государственной и экспериментальной авиации, осуществляется организациями, имеющими лицензию на проведение работ по утилизации военной техники. Снятые с эксплуатации воздушные суда могут быть реализованы только после приведения их в нелетное состояние. Порядок снятия с эксплуатации авиационной техники, используемой в гражданской, государственной и экспериментальной авиации, правила ее списания, разделки при утилизации, а также приведения в нелетное состояние воздушных судов перед их реализацией устанавливаются соответственно специально уполномоченными в области гражданской авиации, обороны и оборонной промышленности. Не подлежит реализации авиационная техника, снятая с эксплуатации в результате авиационного происшествия или инцидента, стихийного бедствия, а также в других случаях, установленных специально уполномоченными органами в области гражданской авиации, обороны и оборонной промышленности. Реализация находящейся в федеральной собственности снятой с эксплуатации авиационной техники, приватизация которой запрещена, проводится при условии принятия в установленном порядке решения об исключении ее из состава имущества, приватизация которого запрещена. Решение об утилизации находящейся в федеральной собственности снятой с эксплуатации авиационной техники, закрепленной за государственным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения и относящейся к недвижимому имуществу, принимается указанным предприятием по согласованию с Минимуществом и с уведомлением о принятом решении специально уполномоченного органа в области гражданской авиации, обороны и оборонной промышленности, сообщает департамент правительственной информации.
АВИАКОМПАНИЯ "КРАСЭЙР" ПОЛУЧАЕТ ВТОРОЙ САМОЛЕТ ТУ-204-100
/AVIA.RU/
Авиакомпания "КрасЭйр" получает второй среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204 "Иван Ярыгин" (бортовой номер 64019). Этот самолет "КрасЭйр" получает на основании генерального соглашения с ОАО "Авиастар" о совместной достройке и приобретении двух самолетов Ту-204-100 с двигателями ПС-90А, подписанного в феврале 1999 года. Авиакомпания "КрасЭйр" стала инициатором перспективного альянса: власти, производителей и эксплуатантов. Администрация и законодательное собрание Красноярского края, осознавая необходимость развития авиации региона, обеспечили политическую и финансовую поддержку проекта авиакомпании "КрасЭйр". Поступающие в эксплуатацию Ту-204-100 авиакомпания будет использовать на рейсах, где продолжительность полета составляет около пяти часов. Среднемагистральный лайнер Ту-204-100 является одним из самых экономичных и комфортабельных российских пассажирских самолетов. Дальность полета Ту-204-100 при крейсерской скорости 850 км/ч и коммерческой загрузке 21 тонна составляет 4000 км. Новый самолет не имеет аналогов на российском рынке по компоновке салона, который разрабатывался по индивидуальному проекту "КрасЭйр". Компоновка предполагает 175 мест, 12 из которых - бизнес-класс. Самолет оборудован пассажирскими креслами повышенной комфортности, значительно увеличен шаг кресел, расширен центральный проход. Для удобства пассажиров самолет оснащен тремя кухнями, четырьмя туалетными комнатами и гардеробами. Экипажи авиакомпании "КрасЭйр" и технический состав прошли программу обучения на Ту-204 и в настоящее время полностью готовы к тому, чтобы обеспечивать эффективную бесперебойную работу новой авиатехники.
На полную (русско и англоязычную) версию рассылки "Новости авиации" Вы можете подписаться по адресу: http://www.avia.ru/list/.
Также можно подписаться на Приложение к рассылке, содержащее аналитические статьи, обзоры и прочие материалы.

Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com

В список рассылаемых новостей включаются новости российских СМИ.
Условия распространения рассылки - http://www.avia.ru/list/
Англоязычная версия - http://www.avia.ru/english/
Предложения, комментарии - info@avia.ru
(с) 1998-2000 RusAviaCom, Телефон (095) 286-3333, Факс (095)286-3457

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное