Все выпуски  

Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи


Уважаемые коллеги!

1-2 июня 2006 г. в Москве состоится VII Всероссийская
конференция "Маркетинг и исследования - 2007.
Интегрированные маркетинг и продажи". Организаторами
выступают Издательский дом Гребенникова и журнал "Маркетинг
и маркетинговые исследования".



Концепция конференции подразумевает рассмотрение различных аспектов
взаимодействия маркетинга и продаж во всех возможных точках пересечения.
Среди основных вопросов:
  •    Стратегия маркетинга и продаж. В фокусе - потребитель!
  •    Современные инструмента маркетинговых исследований для обеспечения
    объемов продаж и прибыльности компаний.
  •    Маркетинг и продажи, разрешение возникающих противоречий и
    синхронизация усилий.
  •    Прикладные маркетинговые исследования.
  •    Организация успешных продаж.
  •    Инновации в маркетинге и продажах.
С докладами выступят:
  •    Иващенко Андрей, руководитель отдела бренд-аналитики, ГК
    "СПОРТМАСТЕР". На пути к клиенту: преодоление информационных
    барьеров
  •    Чинёнкова Анна, руководитель отдела маркетинга, "Евросеть", Волго-
    Вятский филиал (Нижний Новгород). Управляемая розница и маркетинг
    как сфера обслуживания продаж
  •    Хачатрян Мина, директор по маркетинговым коммуникациям,Ситроникс.
    Кабинетный расчет стоимости бренда, влияние капитала бренда на
    сбытовую политику компании в категории товаров специального
    cпроса
  •    Рюмин Михаил, исполнительный директор, "Дымшиц и партнеры".
    Огласите, пожалуйста, весь список! Или неожиданные результаты
    всероссийской переписи предприятий розничной торговли
  •    Кретова Елена, Директор по торговому маркетингу, Нижегородский
    масло- жировой комбинат. Исследования в области мерчендайзинга:
    на что опираться при разработке стандартов мерчендайзинга
    компании- производителю FMCG
  •    Компания Berner&Stafford. Кто командует парадом: продажи или
    маркетинг? Распределение ролей и ответственности. Отраслевая
    специфика
  •    Чилимова Светлана, заместитель генерального директора, ОАО
    Мосрыбокомбинат. Опыт взаимодействия отделов маркетинга и
    продаж в компании
  •     Виноградов Владимир Анатольевич, исполнительный директор,
    ГК BrandWay. Маркетинговая функция компании как необходимое
    условие роста объемов ее продаж (на примере развлекательного
    центра)
  •    Брук Игорь Михайлович, независимый консультант, Гильдия
    Маркетологов. Маркетинг и продажи - две стороны одной медали
  •    Крестова Татьяна Александровна, ведущий консультант по маркетингу,
    "ПРОДО-Менеджмент". Технологии годового планирования -
    российская практика
и многие другие.

Подробнее: http://www.grebennikov.ru/conferences_p.phtml?num=44

ОРГКОМИТЕТ

Тел.: (495) 730-7471
e-mail: conf@grebennikov.ru

Координатор конференции - Евгения Власова, e.vlasova@grebennikov.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное