Все выпуски  

Фестиваль рекламы и PR в Москве


О ФЕСТИВАЛЕ

15 мая 2006

       Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
       с 31 мая по 2 июня 2006 года проводит в Москве
       "ФЕСТИВАЛЬ PR И РЕКЛАМЫ".

Фестиваль пройдет в необычном формате. Это не конкурсное мероприятие, слово
"фестиваль" здесь относится не к соревнованию проектов, а к представлению лучших
практических достижений и теоретических разработок ведущих российских
PR-специалистов.

Задача Фестиваля - создать максимально полную "живую фотографию" отрасли по
состоянию на 2006 год.

Выступления на Фестивале пройдут в режиме non-stop. Это будут короткие
получасовые сессии - по 13-15 каждый день. Время, отведенное каждому
выступающему, делится пополам. На короткий "импульс-доклад", своего рода всего
лишь "вброс" темы, отводится пятнадцать минут. Остальное время проходит в форме
блиц-дискуссий, вопросов и ответов, комментариев и возражений.

И так с утра и до самого вечера.

Участники Фестиваля обсудят: " в первый день - будущие пути развития PR и
рекламы, новые технологии и "вызовы времени"; " во второй день - SWOT-анализ
сегодняшнего положения дел в отрасли: достижения и промахи, возможности и
угрозы в мире PR и рекламы; " в третий день - конкретные техники, тактики и приемы
PR и рекламы, кейсы и истории успеха и неудач в различных областях PR: бизнес,
политика, третий сектор, корпоративный PR, investment relations, media relations,
и так далее.

Вся подробная информация - на сайте Фестиваля:
www.festival.raso.ru


Директор Образовательного центра РАСО
Александр Белгороков
(belgorokov@raso.ru)


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное