Все выпуски  

Образовательная программа Академии Рекламы


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
cеминары для профессионалов
реклама, маркетинг, PR


17-18 января 2007г.
ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств
Подробнее о семинаре ...

19 января 2007г.
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг)
Подробнее о семинаре...

22-23 января 2007г.
КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Подробнее о семинаре...

25 января 2007г.
РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве. Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет - маркетинг, Интернет - реклама и Интернет - pr. Заключительная - состоит из набора практических работ, проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в группах с целью получения практических навыков и закрепления пройденного материала
Подробнее о семинаре...

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ под эгидой Российской Ассоциации Рекламодателей проводит семинары для профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR с 2002 года.
Каждый преподаватель АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ - рекламист, достигший топ уровня в своей специализации и продолжающий успешно работать в рекламной индустрии. Семинары проводятся в форматах - семинар- тренинг, семинар- практикум в мини-группах - до 12 участников.


Полное расписание образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ осень-зима 2006 г.

Формат семинаров - семинар-практикум, группы до 11 участников
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
сайт: http://www.admen.ru/

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное