Все выпуски  

Образовательная Программа Академия Рекламы


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
cеминары для профессионалов
реклама, маркетинг, PR


16-17 марта 2007г
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.
В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии
Подробнее о семинаре ...

19-20 марта 2007г
Составление рекламных текстов
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.
Подробнее о семинаре...

23-24 марта 2007г.
Медиапланирование
Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов
Подробнее о семинаре...

26 марта 2007г
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности
Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе.
Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями
Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Подробнее о семинаре...

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ под эгидой Российской Ассоциации Рекламодателей проводит семинары для профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR с 2002 года.
Каждый преподаватель АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ - рекламист, достигший топ уровня в своей специализации и продолжающий успешно работать в рекламной индустрии. Семинары проводятся в форматах - семинар- тренинг, семинар- практикум в мини-группах - до 12 участников.


Полное расписание образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ осень-зима 2006 г.

Формат семинаров - семинар-практикум, группы до 11 участников
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
сайт: http://www.admen.ru/

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное