Все выпуски  

Оцените НОВЫЙ журнал - закажите бесплатный ПРОБНЫЙ экземпляр


главная  о журнале  подписка  контакты
No 3 март 2007
журнал для профессионалов
Стартовая страницаКонтакты
Маркетинг Менеджмент
о журнале текущий номер форум мероприятия


 Заказать бесплатный номер 


Специально для подписчиков Subscribe.ru:

Четыре статьи из последнего номера журнала "Маркетинг Менеджмент" в свободном доступе!

Сети и поставщики. Кто кого, куда и как?
Николас Коро. Ода сервису (авторская колонка)
6 типов руководителей, от которых надо держаться подальше
Юний Давыдов. Будавящее время

А также вы можете заказать один бесплатный ознакомительный экземпляр журнала <<Маркетинг менеджмент>> позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на этом сайте


Будем рады видеть Вас в числе наших читателей, экспертов, авторов и рекламодателей!


Основные рубрики и темы журнала:

 О роли маркетинга в нашей жизни
 Компания номера. Слушая ветер перемен
Тема: Как попасть на полки
 Детские болезни ритейла и взрослые комплексы поставщиков
 Сети и поставщики. Кто кого, куда и как?
 Танки с пивом захватили супермаркеты
 <<Балтика>> в рознице: высаживаем деревья и пускаем паровозы
 Полезные советы. 7 правил успешной мотивации
 Николас Коро. Ода сервису (авторская колонка)
Тема:Public Relations
 PR или реклама: <<сладкая парочка>> или кто в доме хозяин
 Как работать с журналистами
 Пятна на солнце. Как защитить имидж компании в случае негативных событий
 Маркетинг топ-менеджеров компании. Как сделать, чтобы вашего топа любили СМИ, персонал, инвесторы и партнеры
 Пресс-тур: увлекательное путешествие или серьезное мероприятие?
 Пресс-конференция: явка - определяющий критерий?
 Кто есть кто. 6 типов руководителей, от которых надо держаться подальше
 Правила контекстной борьбы в интернете
 Брендинг на миллион долларов?
 Сенсорный маркетинг
 Бизнес-история. <<Миэль>>: как попасть в будущее?
 Лицом к клиенту. Таинственный покупатель в <<Альфа-банке>>
 Юний Давыдов. Будавящее время
 Стили руководства
Тема: Партизанский маркетинг
 Партизаны от маркетинга
 Маркетинговые вирусы онлайн и оффлайн
 Правда и неправда о вирусном маркетинге
 Секреты эффективного вируса
 Вирусный маркетинг для Cosmo
Тема: Колл-центры
 Строим call-центр
 Пусть они подождут! Или как построить колл-центр с самыми низкими издержками
 Эффективность колл-центра: из чего она складывается?
 Оборудование для колл-центров. Выбираем самое подходящее
 Тест. Гармония ценностей
 Маркетинг от А до Я. Школа маркетинга Леонида Иванова
 Концепция. Стратегия голубого океана. Возможен ли бизнес без конкуренции?
   


главная о журнале текущий номер подписка форум мероприятия контакты


© 2006 "Маркетинг Менеджмент"

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное