Все выпуски  

Гастроли "До Театра" в Санкт - Петербурге.



 

«ДоТеатр» - один из старейших авангардных театров Петербурга. Художественный руководитель Евгений Козлов, оставаясь верным собственной своеобразной стилистике, ставит разнообразные по форме спектакли - от потока пластических импровизаций, до жестко поставленных виртуозных хореографических фантазий.

Основанный в 1987 году как экспериментальный - «ДоТеатр» сейчас считается одним из самых влиятельных театров, вышедших из постсоветской России. Труппа «ДоТеатра» была пионером в стиле экстремального физического театра. Находясь в эпицентре питерского экспериментального искусства, «ДоТеатр» сумел создать свой собственный неповторимый стиль: брутализм движенческих форм, чёрный юмор, визуальный экспрессионизм и, вместе с тем, специфическая чувственная поэтика, меланхолия и лиризм, впоследствии известное как Русский Модернизм. С начала 90-х годов компания заняла особое место в мировом театре, появляясь в разных уголках земного шара: в Восточной и Западной Европе, Америке, Канаде, Корее и Австралии. Продолжая развивать собственный сценический язык, труппа «ДоТеатра» выпустило множество интернациональных проектов, сотрудничая с различными театральными коллективами Европейской и мировой сцены. В настоящее время компания находится в Аахене (Германия) и ездит со своими постановками по главным танцевальным и театральным фестивалям всего мира.

Завоевав мировое признание, «ДоТеатр» возвращается в родной Петербург, чтобы отпраздновать своё 20-тилетие, показав две свои наиболее успешные постановки.

«Безнадежные игры» 1999 (Hopeless games)
Первая премия на Эдинбургском фестивале 1999 года.
Директор: Евгений Козлов
Танцоры: Евгений Козлов, Александр Бондарев, Юлия Токарева, Алексей Меркушев, Ирина Козлова
Видео: Фионнула Д'Арси, Таня Виллиамс
Музыка: Роман Дубинников
Технический директор: Таня Виллиамс
Свет: Александр Бондарев

«Безнадёжные Игры» - причудливая, трагикомическая история, исполненная тайного волшебства и диковинной магии. Мы находимся на старой, заброшенной железнодорожной станции. Забытые вещи лежат на безлюдных платформах. Последний поезд ушел давным-давно. Пустынный перрон, обветшалый и пыльный, ржавое время застряло в стрелках недвижных часов... Но раз в год это на вид безлюдное место возвращается к жизни, появляются призраки бродяг, явившихся сюда в поисках утраченной радости и потерянного пути, они пришли сюда, чтобы сыграть в игру.
Эта игра очень увлекательная, но она для всех несет в себе опасность смертельных последствий. Однако ни что не может оторвать их от этого рискованного занятия, разве что стук колёс Призрака-Поезда.


«Палач». «Теория Игры». (Hangman).

Режиссер, хореография: Евгений Козлов
Танцоры: Александр Бондарев, Евгений Козлов, Юлия Токарева, Ирина Козлова
Техник и исполнитель: Таня Виллиамс
Декорации и костюмы: компания «ДоТеатр» Музыка: Томас Ньюман, Пан Квартет
Свет: Александр Бондарев
Технический директор: Таня Виллиамс

Спектакль «Палач» - это слияние разных театральных и танцевальных форм, пьеса, сочетающая в себе элементы всем известного Театра Абсурда и современного танца.
Палач - это игра и персонаж одновременно. Наивность шутовского фарса преисполнена черного юмора. Странная, комичная и волшебная история забирает вас в темное, бредовое место, освещенное вращающимися лампами и полное резких теней, где три персонажа Проклятой Троицы - Слепой, Глухой и Немой, играя в своего рода «Преступление и Наказание»- разгадывают бесконечную головоломку «Кто жертва?». Поочерёдно тянут они жребий, кому быть жертвой, кому убийцей, кому судьёй, а кому палачом. Игра увлекательна, но коварна, игроки запальчивы и безрассудны. Слепой не видит, что творится у него под носом, Глухой не слышит криков о помощи, Немой знает тайну, но не может поведать о ней. Эта головоломка в пьесе позволяет зрителям увидеть изменения их ролей и позиций. С лёгкими, похожими на эскиз, неожиданными изменениями в сценическом пространстве палач проведет вас через все возможные ситуации, от совершения преступления до расследования в суде и публичной смертной казни и поможет понять семантическую игру слов «повесить - или - оставить в живых» (Hang - or - man), ловко манипулируя смыслами и значениями.
«Палач» - тёмная история с печальным клоунским лицом; пышный карнавальный пирог с начинкой из приведений, абсурда и чёрного юмора; лабиринт загадочных превращений и причудливых ситуаций. Музыкально западающая в память, эта воодушевляющая пьеса заставляет думать.


Информация предоставлена Продюсерским центром Андрея Базанова.
Телефон: 331-36-30.
www.bazanov.ru
Официальный сайт «ДоТеатра»: www.dotheatre.com
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Развлечения, отдых
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное