Все выпуски  

Маркетинговые исследования


О конференции | Программа | Зарегистрироваться
Участники семинара познакомятся с основными методами исследований рынка, как традиционными, так и новаторскими. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка.

Ведущие семинара:

Специалисты компании Synovate. Synovate (входит в Aegis Group plc) специализируется на уникальных моделях, предлагающих технологии решения бизнес задач, включая все циклы marketing mix. Методологии разрабатываются и обновляются каждый год в научных центрах Академии Synovate.

Основные клиенты: P&G, Coca-Cola, Avon, Shell, BP-TNK, EBRD, Hyundai, Citroen, Volkswagen, BAT, Unilever и другие.

Специалисты компании IMCA. IMCA объединяет профессионалов с опытом работы в ведущих исследовательских компаниях. IMCA проводит количественные и качественные исследования потребительского рынка, для эффективного решения маркетинговых задач Клиента предлагаются не только стандартные качественные и количественные исследования, но и креативные Ad hoc методологии.

Основные клиенты: Campomos, Danone, Gillette, Heineken, P&G, Вимм-Билль-Данн, Альфастрахование, Вымпелком, Philips и другие.

Основные вопросы для обсуждения:
  • Методы исследований как решение бизнес-задач
  • Определение цели исследования и выбор подходящего исследовательского метода
  • Правила выбора инструментов для качественных методов анализа
  • Инновационные количественные методологии: модели мотивационной сегментации рынка
  • Критерии выбора агентства маркетинговых исследований
  • Оптимизация стоимости исследовательского проекта
  • Ошибки при планировании и проведении исследований рынка
  • Тестирование творческих идей
  • Новое в маркетинговых исследованиях

Для участия в семинаре свяжитесь, пожалуйста, с Ириной Завгородней, по телефону
514-13-74 (ext .1146), по электронной почте zavgorodnaya@infor-media.org
 
 
Организатор:
Партнер:


Генеральный информационный спонсор:



Информационные спонсоры:





 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное