Все выпуски  

III Съезд Транзитной Рекламы вновь привлекает в Россию иностранных экспертов!



III СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ
ВНОВЬ ПРИВЛЕКАЕТ В РОССИЮ
ИНОСТРАННЫХ ЭКСПЕРТОВ

Опыт прошлых лет показал, что знакомство участников рынка с новейшими тенденциями и достижениями в мировой практике транспортной рекламы важен для создания цивилизованного рекламного рынка на всей территории России. Выступления таких гигантов транзитной рекламы как «CBS Outdoor» (UK), «3M»t; (USA) и др. ясно показали, что рынок транзитной рекламы за рубежом, в частности, в Европе значительно старше российского рынка и намного более развит. Это относится ко многим аспектам: к наличию широкого набора рекламных средств и технологий, к высокому качеству креатива в транзитной рекламе, четкой системе правового регулирования данной отрасли.

Как отмечает Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», агентства-организатора Съезда: «Российский рынок транзитной рекламы в последнее время переживает бурное развитие. Безусловно, этот процесс не проходит без пристального внимания к практике наших зарубежных коллег. Именно поэтому каждый год в Съезде принимают участие крупнейшие иностранные компании, опыт которых мы анализируем и адаптируем к нашим реалиям, улучшая тем самым условия работы на российском рынке».

Поделиться своим опытом с участниками III Съезда приедет Барт Демеленайре, управляющий директор компании LijnCom - ведущего оператора транзитной рекламы в Бельгии. Компания LijnCom продает собственные рекламные возможности на транспорте, а также координирует проведение национальных рекламных кампаний в сотрудничестве с всемирно известным Clear Channel. В своем докладе господин Демеленайре расскажет о доле рынка и динамике роста транзитной рекламы в Европе, и в Бельгии в частности; о структуре отношений транзитных операторов с регулирующими инстанциями; о методах аргументации при взаимодействии с клиентом; преимуществах, особенностях и интеграции транспортной рекламы с другими медиа; а также об особенностях позиционирования транзитной рекламы и технологиях "отстройки" от продвижения других видов рекламы.

Тема креатива - одна из самых спорных и интересных областей рекламной отрасли, будет представлена на Съезде профессором маркетинговых коммуникаций и семиотики, доктором филологических наук, широко известным автором множества книг о рекламе - Христо Кафтанджиевым (София, Болгария). Являясь членом жюри многих международных рекламных фестивалей, в том числе, The New York Festivals, профессор Софийского университета, господин Кафтанджиев создал своего рода креативную кладовую рекламы, отдельные экспонаты которой, относящиеся к транзиту, он продемонстрирует на Съезде.

О развитии отрасли транзитной рекламы в странах ближнего зарубежья расскажут представители компаний из Латвии («Железнодорожная реклама») и Украины (РА «Украина-Арт»). Традиционно партнером Съезда Транзитной Рекламы выступает компания «3М» - многопрофильная международная корпорация с головным офисом в США. Кроме того, в этом году партнерами Съезда выступают РА «Два Мига», страховая компания «АСК», «Русская Вино Водочная компания» и др.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное