Все выпуски  

НОВЫЕ бизнес-сервисы от Московской Службы Спасения


 


Уважаемые господа!
 
 
         Ваша компания уже добилась успехов на рынке и известна клиентам и партнерам. За ней надежно закрепился имидж новатора и эффективного бизнес-партнера. Для еще большего повышения конкурентоспособности и экономической эффективности Вашей компании Информационно-сервисное подразделение Московской Службы спасения предлагает воспользоваться специальными технологиями и услугами Центра обработки вызовов.

          Услуги Центра обработки вызовов служат решению задач сбора и предоставления информации по телефону, факсу и электронной почте. Центр обработки вызовов позволяет по Вашему заданию обрабатывать входящие и исходящие вызовы по следующим направлениям:
  • Централизованная диспетчерская - прием заказов на товары и услуги, распределение исполнителям, централизация отчетности
  • Поддержка рекламных и маркетинговых акций - консультирование клиентов и выполнение установленного сценария отработки звонка
  • Входящий и исходящий телемаркетинг - прием и обработка заказов для продажи товаров
  • Организация опросов, презентаций, оповещений - проведение опросов, заполнение и проверка баз данных, информирование о новинках и событиях
  • Виртуальный секретарь - прием и передача информации, переадресация вызовов полная статистическая и голосовая отчетность

Эксклюзивная услуга Центра обработки вызовов Московской Службы спасения -
сервисно-справочная служба - круглосуточная информационная поддержка бизнеса и Ваших сотрудников в областях:
  • Транспорт - авиа и ж/д расписания, заказ и доставка билетов, заказ такси, грузоперевозок
  • Помощь водителям при ДТП, вызов эвакуатора, консультации юриста
  • Медицина - вызов специалистов, доставка лекарств. Ветеринарные услуги
  • Удобная жизнь - фитнес-центры, салоны красоты, торговые центры, поиск товаров
  • Финансовая информация - курсы валют, адреса банков, пунктов обмена, банкоматов
  • Общая справка - адреса и телефоны Москвы и МО, коды городов и стран, индексы
  • Сложный вопрос любого, в том числе, энциклопедического характера

         Центр обработки вызовов работает 24 часа в сутки 365 дней в году для достижения стратегических целей Вашей компании.

         Система мониторинга «СЛЕДОПЫТ» в течение 10 лет эксплуатировалась на спецтранспорте для контроля и управления автопарком, обеспечения личной безопасности персонала, пассажиров и грузов.

         Система мониторинга применяется в диспетчерских центрах транспортных компаний, такси, строительных компаний, муниципального транспорта, скорой помощи, аварийных и спасательных служб, силовых структур. Сокращение операционных расходов, оптимизация маршрутов движения, контроль над водительским персоналом и обеспечение безопасности становятся легко решаемыми задачами.

         «Следопыт» это:
  • on-linе контроль за передвижением грузов, транспорта, людей
  • круглосуточный режим работы диспетчерского центра
  • актуальная электронная карта Москвы и Московской области
  • 10 лет эксплуатации на спецтранспорте
  • гарантия, установка, тестирование

         Будем рады принять Вашу компанию в круг Партнеров Московской Службы спасения.


         Наши телефоны: (495) 777-0-911, (495) 782-27-55
         E-mail: savrasov@rescue.ru, nadejda@rescue.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Транспортные услуги, логистика
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное