Все выпуски  

Онлайн-конференция с Гарреттом Джонстоном "Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж"



Онлайн-конференция с Гарреттом Джонстоном,
директором по маркетингу ОАО <<МТС>>

тема: Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж

11 июля на сайте журнала "Sales business"

Присылайте свои вопросы уже сейчас

Биографическая справка:

Гарретт Джонстон(Garrett Johnston) родился и вырос в Дублине (Ирландия). Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити в области международной торговли. Закончив обучение, Гарретт жил и работал в Великобритании, Франции, Германии, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, а также в нескольких странах Восточной Европы - Польше, Болгарии, Чехии, Румынии, Албании и России.

Перед приходом в МТС Гарретт три года работал в должности генерального директора по маркетингу в компании <<Киев-стар>> (Украина), а также был консультантом правления группы Telenor в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии.

С февраля 2006 года - директор по маркетингу ОАО <<МТС>>.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное