Все выпуски  

Эксклюзивный семинар-тренинг "ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ "



Адрес: г. Москва, Багратионовский пр-д, д.7, корпус 20 <<В>>, оф.44 Тел: (495) 101-20-33, 101-47-71 Сайт: www.fif.ru Е-mail: info@fif.ru

 
 
Эксклюзивный семинар-тренинг
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
 
Уважаемые коллеги!

Бизнес - это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идёт работа с клиентами. Ваша основная ударная сила - Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой.

Многие компании не уделяют должного внимания сотрудникам, работающим с клиентами. Кто-то надеется на свое техническое превосходство и мощь производственной базы. Надеется зря. Конкуренты перехватывают клиентов на дальних подступах. Полудохлые отделы продаж не могут оказать им сопротивления. Прекрасные производственные мощности простаивают без дела. Закономерный финал - ликвидация бизнеса.

Только профессиональный отдел продаж может стать настоящей опорой для бизнеса и защитой от конкурентов. Именно такой отдел продаж нужен Вам для того, чтобы завоевать рынок.

Профессиональный отдел продаж (система продаж) строится ради достижения трех Целей:
  1. Гарантированный сбыт: отдел продаж ежемесячно должен обеспечивать оборот от уровня рентабельности (плюс 20-30% сверху) до рекордного. Оборот никогда не должен опускаться ниже «ватерлинии» - независимо от сезона/несезона, клиентов, конкурентов, форс-мажоров.
  2. Независимость от кадров (от 2-х до 4-х ключевых лиц). В профессиональной системе продаж от 2-х до 4-х самых важных для продаж людей могут быть изъяты из бизнеса одновременно. Продажи при этом могут снизиться, но Цель No 1 (гарантированный сбыт) все равно должна быть достигнута.
  3. Планируемое увеличение сбыта. Отдел продаж должен выполнять поставленные перед ним задачи по увеличению доходов Компании.
 
Позвоните нам по телефонам (495) 101-20-33, 101-47-71, и мы предоставим Вам любую интересующую Вас информацию о семинаре-тренинге.
Желательно зарегистрироваться до 20.07.2007 г., количество мест ограничено!
 


План проведения семинара-тренинга <<ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ>>
 
1-й день:
Начало тренинга: 10.15
2-й день:
Начало тренинга: 10.15
10.15-12.00:
  • Представление участников
  • Установление стандартов групповой работы
  • Цели тренинга, <<психологический контракт>>
  • Цели построения системы продаж
  • Три компонента системы продаж
  • Четыре основные функции руководителей продаж
  • План построения системы продаж
10.15-12.00:
  • Тренинг на целеполагание персонала
  • Технология разработки системы сдельной оплаты труда
  • Шаблон Приказа по оплате труда
  • Тренинг: разработка системы оплаты труда менеджеров по продажам
  • ТРИЗ - Статья про зарплату
12.00-12.15: Кофе-пауза 12.00-12.15: Кофе-пауза
12.15-14.00:
  • Управление продажами: ежедневные мероприятия
  • Статистика коммерческой работы
  • Тренинг: проведение оперативок
  • Форма «Статистика коммерческой работы» и ее анализ
  • «Сменные дежурства», типовые орг.структуры отдела продаж
  • Управление продажами: еженедельные и ежемесячные мероприятия
  • Протокол совещания
12.15-14.00:
  • Принципиальная схема работы с персоналом
  • Советы: как набирать сотрудников (в группах)
  • Набор кадров с открытого рынка труда
  • Вакансия - блок в газету
  • ТРИЗ - Приемы на работу
  • Система профессиональной подготовки менеджеров по продажам
  • Анонсы и планы семинаров и тренингов
14.00-15.00: ОБЕД 14.00-15.00: ОБЕД
15.00-16.15:
  • Тренинг: 1-я встреча с Клиентом
  • Анкета Клиента
  • Разработка Анкет Клиентов (в группах)
  • Текущий документооборот менеджера по продажам
  • Этапы активных продаж и их соотношение с документооборотом
15.00-18.00:
  • Групповое фото
  • Активные продажи и привлечение Клиентов на входящем потоке. Пример: захват контрольного пакета рынка Интернет-услуг
  • Разработка планов рекламных кампаний (в группах)
  • Эффективные виды рекламы для привлечения корпоративных Клиентов
  • Статистика эффективности рекламы
  • ТРИЗ - Задачи рекламы и PR
  • Спецтехнологии работы на входящем потоке. Пример: программа <<Интернет-Дом>>
  • Интервальные прайс-листы. Пример: покупка диктофона
  • Три стадии работы на корпоративном рынке
  • Типовая орг.структура сбытовых подразделений
  • VIP-программа. Пример: отжим Областной думы
  • VIP-анкета
  • Подведение итогов тренинга. Обратная связь с участниками тренинга
16.15-16.30: Кофе-пауза
16.30-18.30:
  • Рабочий журнал: самоорганизация менеджеров по продажам
  • Роль стандартизованного документооборота в обеспечении безопасности бизнеса и защите клиентской базы Компании
  • Список из 61-го документа, передаваемого при консалтинге
  • Управление и власть. Макиавелли
  • Стили управления. Личностное влияние
  • Тренинг на стили управления
  • Подведение итогов 1-го дня тренинга
Завершение 1-го дня тренинга: 18.30 Завершение тренинга: 18.00
  ФУРШЕТ до 19.00-20.00
 

Более подробную информацию о семинаре и тренере, а также отзывы и состав участников ранее проводимых мероприятий, Вы можете посмотреть на сайте компании http://www.fif.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное