Все выпуски  

Международная конференция "Новые технологии развития автобизнеса в Интернете"



Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Международной конференции
Автомобильный бизнес ONLINE:
«Новые технологии развития автобизнеса в Интернете»


Дата проведения: 9 октября 2007 года в гостинице «Новотель» Москва-Центр в конференц-зале «Париж».

Российский автомобильный бизнес развивается стремительно! Ежегодно растут объёмы продаж как новых, так и подержанных транспортных средств. Открываются новые автосалоны и технические центры. Банки предлагают кредитные и лизинговые схемы приобретения автомобилей. Чтобы выжить в этом вихре событий, и не отстать от конкурентов, нужен новый, динамичный подход к системе продаж автомобилей!

И Ваш покупатель уже не тот. Он не выписывает газет и журналов, не посылает письма в конвертах. Он пользуется электронной почтой, читает новости с мобильного телефона, его интересует только свежая и самая актуальная информация которую он получает Online!

Наша конференция расскажет Вам о том, как стать ближе к покупателю и как привлечь его внимание. Как на Интернет сайты быстро добавлять и обновлять информацию о продаваемых Вами автомобилях. Для демонстрации немецкой модели Online Авто Бизнеса, мы пригласили mobile.de (Германия) — общепризнанного лидера, а также Webmobil24 и FORD MOHAG(Германия).


Программа конференции:


Секция 1: Аудитория Интернета в России
Докладчик:TNS Gallup media, Руслан Тагиев.

Секция 2:

Какие ошибки бывают в Интернете. Как их минимизировать

Докладчик:Medianet, Анна Колесникова.

Секция 3:

Как организована Интернет торговля в Европе на данный момент

Докладчик:mobile.de & eBay Motors GmbH, Петер Шмид (Германия)

Секция 4:

Что сейчас может предложить RUNET для продажи автомобилей

Докладчик:аutolot24 GmbH, Макс Беляев (Германия)

1-й круглый стол:

Вся правда о продаже автомобилей Trade in.

1. Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается Trade in торговля?
2. Какие условия накладываются на участника этого рынка?
3. Какие пути продаж наиболее эффективны?

Спикеры: Ford Motorwagen-Handelsgesellschaft GmbH , Инго Крехайн (Германия) ООО «AVTO.RU» , Дмитрий Капустин ООО «Dictum-Factum» , Андрей Дунаев. «Независимость», Игорь Мацкевич.

2-й круглый стол:

Секреты Интернет — рекламы: как оценить ее эффективность.

1. Отличие рекламных кампаний в Интернете от рекламы СМИ.
2. Как выбрать эффективную рекламную площадку в Интернете?
3. Какие показатели могут наглядно продемонстрировать успешность или не успешность той или иной рекламной кампании в Интернете?

Спикеры: Auto-dealer.ru , Олег Дацкив Яndex , Николай Шестаков Webmobil24.com / ICO-International GmbH , Нико Деег (Германия) Директора по маркетингу и рекламе компаний Gencer, Атлант-М

3-й круглый стол:

Как Интернет технологии могут повысить лояльность клиентов.

1. Какие есть или появятся в ближайшее время новые сервисы в Интернете для повышения лояльности?
2. Как оценить эффективность от применения новых технологий?

Спикеры: mobile.de & eBay Motors GmbH , Петер Шмид (Германия) Subscribe.Ru , Кирилл Чистов Ашманов и Партнеры, Александр Смирнов Представительство «Peugeot»

Бизнес-игра:

Найди правильное решение!

Разбор и решение ситуаций на практике.


Стоимость участия 12000 рублей
Заочное участие 3000 рублей
(три диска с записью конференции, пакет материалов, доставка)




127332, Москва, ул. Фонвизина, дом 6 
Тел/Факс: (495) 609-69-35, 610-14-47,
8-926-120-32-50
 



Контактное лицо: Ворвулева Наталья
E-Mail:
pr@autokadr.ru
Internet: www.autobizon.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное