Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директ-маркетинг 21 век - VII


VII Международная конференция Директ-маркетинг XXI век

Профессиональное ДМ сообщество собирается встретиться 20-21 сентября на конференции

"Директ Маркетинг. 21 век"

Это будет уникальное мероприятие благодаря людям, которые там собираются, и Топ докладчикам со всего мира, которые расскажут об использовании ДМ известными торговыми марками, об интеграции ДМ и других каналов коммуникаций.

Приглашаем принять участие и предлагаем подборку новостей о конференции.

Новости

Мы вам доверяем
По многочисленным просьбам участников, организаторы приняли решение о предоставлении возможности участия в конференции по гарантийному письму.  Подробнее...

ДМ рулетка
Директ-маркетинг - это один из самых мощных инструментов продвижения и удержания позиций на рынке. Однако он же требует крайней точности, вплоть до микрометра выверенной стратегии. Один неверный шаг - и деньги выброшены на ветер. Как играет в эту рулетку директор по маркетингу Комстар Директ Мина Хачатрян?  Подробнее...

Лучшие ДМ проекты вышли в финал
Определены номинанты IV Международного конкурса Дмарафон - 2007.
Подробнее...

Рынок ДМ перевалил за миллиард
Последние годы развитие рынка ДМ идет семимильными шагами. Рынок растет на 30-50% в год и его объем в 2007г перевалит за 1 млрд. долларов. Все больше специалистов убеждаются...  Подробнее...

ДМ работает
Доклад Михаила Капацинского "ДМ работает". История тестирования привлечения подписчиков журнала Маркетинг PRO иллюстрирует, как была решена конкретная задача построения эффективной системы продаж подписки с прибылью 150%.  Подробнее...

ДО и После. Закон о персональных данных
Кем и каким образом могут быть использовать мои личные данные? Что делать компаниям, которые хотели бы эффективно и быстро продавать свои товары и услуги через легально арендованные базы данных? Как соблюдается закон О персональных данных сейчас и о том, что возможно дальше?  Подробнее...

Назад в будущее ДМ
Осуществить детскую мечту и перепрыгнуть сразу через несколько временных ступеней. Сделать будущее настоящим. Генеральный директор индийской компании Direxions Marketing Solutions, Лина Басрур, специальный гость Конференции, рассматривает результаты глобальной эволюции ДМ, их значение в сегодняшнем контексте, текущее развитие отрасли и наиболее вероятные направления развития рынка ДМ в России.  Подробнее...

Эффективность до небес легко и изящно
Что значит персонализация для маркетолога? Это увеличение эффективности на 35%. Что значит цвет? Это еще 57%. Что значат эмоции? В сочетании с цветом и персонализацией . это увеличение эффективности до 500%. Дмитрий Гадецкий, руководитель направления по работе с ключевыми заказчикам компании XEROX, расскажет, как интегрировать цвет, персонализацию и эмоции в ДМ послании.  Подробнее...


До встречи на конференции,

Организаторы
www.dm21.ru




Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное