Все выпуски  

Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге


 
Притчи о маркетинге

"Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге"
Стас Жицкий, Сергей Кужавский

cover  "Сказка ложь, да в ней намек, а то и два. Какую идею можно, например, извлечь из пушкинской <<Сказки о попе и о работнике его Балде>>? Конечно же, идею о пользе материального стимулирования при найме техперсонала... Известные московские дизайнеры Жицкий и Кужавский, преуспев в бизнесе, решили передать читателям свой опыт -- пусть и <<противоречащий устоявшимся правилам, многократно записанным в учебниках, пособиях и просто трудах теоретиков жизни вообще, маркетинга в целом и рекламы в частности>>. Деловые рекомендации они обернули в притчи и выложили на стол двадцать три мини-истории -- про царей, генералов, садоводов, самураев, Христофора Колумба с Америго Веспуччи и иных порою реальных, но чаще аллегорических персонажей. Персонажи эти торгуют фуфайками, ловят рыбу, строят Вавилонские башни и проч., а Жицкий с Кужавским рассуждают о бренднейминге, о вреде (а иногда и о пользе) коллегиальных решений, о неправильной (или правильной) адресации рекламы, о месседжах (простых и усложненных), об умелом (или неумелом) репозиционировании и т. п. Правда, авторы книги честно предупреждают: рецептов на все случаи жизни нет, на один вопрос может быть сразу несколько разных ответов. Умный человек дорогу найдет, а дурака не жалко." (C) "Ведомости"

Об авторах.

авторыСтас Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы компании Open! Design&Concepts, авторы бренд-редизайна "Аэрофлота", росписи автомобилей "Формулы-1" команды "Рено", а также несметного числа других оригинальных идей.

"... Притча восьмая, куриная - об удорожании внешнего вида

ХУЖЕ НЕКУДА, КОГДА ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ

Один г-н был петухом. В орнитологическом, конечно, смысле, то есть относился к отряду куриных, подотряду собственно куриных, семейству... Впрочем, не важно, к какому семейству он относился, потому что речь пойдет не о классификации пернатых героев притчи, а об их семейных проблемах. Так что семейство куриных нас в данном случае волнует больше как куриное семейство, то есть как ячейка куриного общества. А как всем известно, куриное общество полигамно, а точнее полигимно. А посему производителей (то есть производительниц, то есть Куриц) на одного потребителя (то есть Петуха) приходилось не по одной отнюдь. Так что борьба за потребителя велась нешуточная: самые соблазнительные Курицы ежеутренне выстраивались в курятнике стройными продуктовыми линейками в ожидании своего единственного и неповторимого потребителя. В надежде быть употребленными...."

читать дальше...

livebook

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Книги, музыка, кино
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное