Все выпуски  

Законодательство и практика масс-медиа


 


2-3 ноября «Законодательство и практика масс медиа»

Актуальный семинар-практикум!

Для генеральных директоров, заместителей генеральных директоров по правовым вопросам, юристов РА и СМИ, специалистов юридических отделов производственных компаний

2-3 ноября 2007 года Центр Бизнес-Образования «New Line Business» проводит семинар-практикум

«Законодательство и практика масс-медиа»

Практика ответственности за нарушения Закона о рекламе и варианты развития событий. Перспективы внесения изменений в законодательные акты о рекламе.

В числе приглашенных эксперты Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы), члены Адвокатской палаты г. Москвы, ведущие тренеры-практики Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующие юристы известных рекламных компаний.

Все что необходимо знать каждому руководителю, специалистам юридических служб отраслей бизнеса, рекламных агентств и региональных СМИ.

В программе семинара:

Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе политика.
Политика в правовом поле
Предвыборная агитация и социальная реклама
Как изменились полномочия Федеральной службы по контролю за СМИ
Что вновь хотят поменять в законе "О рекламе"?
Какие перемены в наружной рекламе произошли с принятием поправок в закон "О рекламе"?
Новый закон о персональных данных и свобода выражения мнений, свобода массовой информации
Что изменит январь 2008 года в части закона об авторском праве и интеллектуальной собственности?
Практика применения закона о рекламе в современных условиях:
- новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- радио программ;
- проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак);
- ответственность за нарушения закона о рекламе (судебная практика).
Эффективная практическая реализация прав и обязанностей рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя.
Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?
Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе.
Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек.
Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.

Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.

В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке.
Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии закона на ситуацию в отрасли.

Ведущие семинара: эксперты-консультанты, бизнес-тренеры, практикующие юристы - подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.

Особая часть семинара будет посвящена решению конкретных задач, предложенных слушателями.

Место проведения семинара: г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 16 850 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 октября 2007 года.


По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru., тел. в Москве
(495) 73-73-404.


 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное