Все выпуски  

III ежегодная конференция "Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы".


  III ежегодная конференция
23.10.2007, Москва, «Балчуг Кемпински».


23 октября деловая газета «Ведомости» приглашает Вас принять участие в III ежегодной конференции «Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы».

Одна из наиболее динамичных и эффективных сфер маркетинговых коммуникаций — маркетинг в Интернете — в последнее десятилетие приобрела решающее значение практически для любой современной компании. Вопросы, связанные с PR и рекламой в Сети, с новыми технологиями продвижения товаров и услуг, с продвижением в поисковых системах, требуют как понимания основ интернет-маркетинга в целом, так и осознания специфики, особенностей и приемов наиболее эффективного использования каждого из перечисленных механизмов.


В программе конференции:

— Маркетинговые коммуникации в Интернете: общие принципы
— Реклама в Интернете: Особенности медиапланирования. Контекстная реклама в поисковых системах
— PR в Интернете. Техники развития лояльности при помощи корпоративных сайтов
— Правовые аспекты продвижения товаров и услуг в Интернете
— «Мобильный» маркетинг. Развитие мобильного широкополосного доступа и новые возможности


Свои выступления подтвердили:

Дмитрий Ашманов, Генеральный директор, MindShare INTERACTION
Александр Бурмистров, Генеральный директор, «Агентство массовых коммуникаций»
Михаил Галушко, Руководитель отдела интернет-проектов, «ВТБ 24»
Евгений Карпов, Руководитель спецпроектов, SMS Media Solutions
Сергей Кузнецов, Генеральный директор, SKCG — Sergey Kuznetsov Content Group
Людмила Ладонина, Автор и руководитель проекта, Школа интернет-маркетинга Expertum.ru; бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель
Марина Левина, Менеджер по корпоративным коммуникациям, Эрикссон Восточная Европа и Центральная Азия
Роман Мандрик, Генеральный директор проекта ТВ-Клик, Интернет-лаборатория «Ксан»
Вадим Мельников, Директор отдела размещения в сети интернет, BBDO Russia Group
Антон Мордвинцев, Коммерческий директор, «МобиМарк»
Виктор Наумов, Партнер в области правовой защиты интеллектуальной собственности и информационных технологий, «БАЙТЕН БУРКХАРДТ, Санкт-Петербург»
Андрей Себрант, Директор по специальным проектам, «Яндекс»; главный редактор журнала «Интернет-Маркетинг»
Олег Тетерин, Президент, «СУПЕРФОН»
Мария Черницкая, Генеральный директор, Агентство контекстной рекламы iConText
Марина Шилина, Директор Департамента информационной политики, «ТрансГрупп — Финансы и Инвестиции»
Виктор Щеблецов, Руководитель Интернет отдела, Холдинг «МИЭЛЬ»


По вопросам программы просим вас обращаться к руководителю проекта Анне Горчаковой, по вопросам рекламы и спонсорства — к Татьяне Поздняковой по телефону (495) 232-3200, по вопросам участия — к Лидии Гришиной по телефону (495) 956-2536

Стоимость: 17500 руб. Стоимость указана без учета НДС. (стоимость включает пакет материалов, кофе, обед — шведский стол) включает пакет материалов, кофе, обед — шведский стол)



 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное