Все выпуски  

Правила проведения результативных маркетинговых исследований


 

Компания «Практика управления» приглашает Вас принять участие в деловом завтраке на тему: «Правила проведения результативных маркетинговых исследований»

Маркетинговые исследования — наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком, благодаря которым принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании и снижаются риски финансовых потерь.

 
 

    В формате делового завтрака состоится презентация, которая позволит     Вам определить:

— Как выглядит грамотное техническое задание на проведение     маркетингового исследования
— Как избежать в результате исследования многостраничного тома     бесполезного отчета и получить действительно полезную информацию—    руководство к действию
— Как часто, зачем и почему необходимо проводить маркетинговые     исследования
— Какие исследования бесполезны и почему
— Как повысить эффективность заказного проекта в сфере маркетинговых     исследований


 
 
Подробности на сайте: www.practice-m.ru и по телефону: (812) 493-34-68

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное