Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ночь пожирателей рекламы!


 
«CINEMATHEQUE JEAN MARIE BOURSICOT»
И HENNESSY COGNAC

ПРЕДСТАВЛЯЮТ

«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»

ПРЕМЬЕРА НОВОЙ ПРОГРАММЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!
Организатор — рекламное агентство ТВИН Медиа,
представитель Синематеки Жана Мари Бурсико в России и СНГ

Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Мсье Жан Мари Бурсико — единоличный владелец уникальной коллекции «Синематека», насчитывающей более 800000 мини-фильмов, — получает более 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира каждый год. «Синематека» Жана Мари Бурсико — явление, несомненно, уникальное. И дело не в том, что из этой коллекции ежегодно и собственноручно
 
  мсье Бурсико отбирает 400 роликов для новой программы «Ночи пожирателей рекламы». «Синематека» — это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие. Недаром эта коллекция считается национальным достоянием Франции.

Премьера новой коллекции состоялась 19 марта в Цюрихе. В России «Ночь Пожирателей Рекламы» в этом году пройдет в Петербурге уже в пятнадцатый раз. За четырнадцать лет путешествия по нашей стране, география проекта увеличилась от Москвы и Санкт-Петербурга до сорока городов. «Ночь Пожирателей рекламы» с неизменным энтузиазмом принимают в гости Калининград и Владивосток, Самара и Благовещенск, Пермь, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Сыктывкар…

Петербургский показ этого года полон сюрпризов. Первый — и один из самых значимых — визит самого коллекционера, Жана Мари Бурсико. Мэтр посещает Петербург уже не в первый раз, отдавая дань мастерству продюсеров проекта, Наталии Гориной, Александра Смелянского, директора проекта Даниила Костинского и агентству ТВИН Медиа (Санкт-Петербург).

Второй сюрприз — это сама коллекция. Впервые зрители увидят полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов «Шанель № 5» с Николь Кидман и шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличает высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам. Отдельным блоком будут показаны ролики, снятые величайшими режиссерами мира. Оказывается рекламу снимают Роман Полански, Жан-Люк Годар, братья Коэны, Вим Вендерс…

Третий сюрприз — презентация нового проекта, который можно считать детищем «Ночи Пожирателей Рекламы» — это хиты Ночи в переводе Гоблина. Зрители, пришедшие в БКЗ Октябрьский, смогут увидеть специальный бонус-трек — несколько роликов, переведенных небезызвестным Дмитрием Пучковым. Проект, премьера которого с успехом уже прошла в Санкт-Петербурге, Москве, Саранске и Саратове, наравне с традиционной Ночью, совершает свое путешествие по России.

Ну и, как всегда, показ в Петербурге станет не просто знакомством с лучшей мировой рекламой — «Ночь Пожирателей Рекламы» станет настоящим праздником для своих постоянных и новых гостей. Постоянный партнер проекта — компания Hennessy, в рамках Ночи представляет уникальный музыкальный проект — Hennessy Artistry. Эксклюзивный микс из различных музыкальных жанров, смелые музыкальные эксперименты и заводной ритм в режиме нон-стоп изменят традиционное представление о «Ночи Пожирателей Рекламы».

И, внимание — четвертый сюрприз! — Ночь пожирателей рекламы впервые лично посетит глава Коньячного дома Хеннесси, Моррис Хеннесси!

Ждем журналистов на пресс-конференции 14 декабря в 13.30

Участники:
— Жан Мари Бурсико
— продюсеры Ночи в России — Наталия Горина, Александр Смелянский
— директор проекта в России — Даниил Костинский
— представитель компаний Hennessy

Аккредитация на «Ночь пожирателей рекламы» будет проходить непосредственно во время пресс-конференции, во время которой ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь редакционное удостоверение и ЖЕЛАТЕЛЬНО экземпляр Вашего творчества (анонс мероприятия в том СМИ, который Вы представляете).
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Развлечения, отдых
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное