Все выпуски  

Получите бесплатный доступ к электронной версии журнала Маркетинг Менеджмент!



Вышел новый номер журнала
«Маркетинг Менеджмент»
No 12 (декабрь) 2007 года


Журнал адресован УМНЫМ, ЯРКИМ и ТАЛАНТЛИВЫМ ЛЮДЯМ, которые отвечают в своих компаниях за прибыль и за клиентов.
В журнале «Маркетинг Менеджмент» публикуются лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут существенно помочь вашему бизнесу. Хотите убедиться — пройдите тесты, которые мы предлагаем. Дерзайте!

Попробуй свои силы


Какой самый распространенный ответ зашедшего в магазин посетителя на вопрос продавца "Могу я вам чем-то помочь?" или "Вы хотите что-то конкретное, или я могу подсказать?". Типичный ответ известен: "Нет, спасибо, я просто смотрю".

Владелец одного из магазинов в США нашел остроумное решение, как превратить этот отказ в конкретный разговор о покупке. Решение было простым и не потребовало почти никаких затрат. А что бы вы придумали?
Ответ можно посмотреть
здесь.

Спасти свой бизнес

Представьте себе, что вы - владелец хорошего парикмахерского салона. У вас отличный дизайн, современное оборудование, хорошие квалифицированные мастера. Средняя стоимость стрижки - 50 долларов.

И вот ровно напротив вас, через дорогу, открывается новая парикмахерская. В день открытия они вывешивают огромный плакат: "Делаем стрижки за 6 долларов". Что вы будете делать?
Ответ —
здесь.

Рекламная кампания


Дождливый день в Нью-Йорке. Вы едете в такси по Лексингтон-Авеню. Несмотря на дождь, на тротуарах много пешеходов. Вы хвастаетесь своему спутнику, что можете мгновенно улучшить систему маркетинга кому угодно. Спутник указывает вам на ателье по ремонту и чистке обуви. Кроме владельца, там сейчас никого нет. Ваш спутник говорит: "Кто же может помочь вон тому парню? Никто не хочет чистить обувь в дождливый день".

Вы выскакиваете из такси и забегаете в это ателье. Вы что-то говорите владельцу, и через пять минут люди начинают заходить в его ателье.
Правильный ответ можно посмотреть
здесь.

Читайте в новом выпуске:



Бесплатная версия
Подписка
Лучшие из лучших - 2007
Лауреаты Ежегодной Премии журнала "Маркетинг Менеджмент"!
А также победители Антипремии "Золотой Индюк!" за самый глупый маркетинг.
Узнайте имена героев!

Тема: Рынок FMCG. Как стать лидером продаж?
В рубрике - серия статей ведущих экспертов и руководителей:
- как стать лидером продаж в категории,
- как внедрить клиентоориентированность,
- как победить на полке с помощью упаковки,
- как обернуть себе на пользу ошибки конкурентов,
- как многократно увеличить эффективность стимулирования сбыта,
- как умно противостоять сетям, если они требуют слишком многого
и еще множество полезных советов, ценных идей и бесценного опыта!

Великие заблуждения. 10 мифов о креативности в маркетинге
Хотите делать настоящий креативный маркетинг? Тогда не поклоняйтесь фальшивым идолам и обратите креатив из эффектного в эффективный!

Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности
Подробный кейс о том, как корпоративное издание смогло сократить отток клиентов, в разы повысить их доходность, и увеличить лояльность к компании.

"Давайте поиграем!"
Вы еще не думали о продвижении своего товара или бренда с помощью интеграции его в компьютерные игры? Многие об этом еще не задумывались, а между тем, возможности маркетинга в играх велики и обширны. Подробности - в статье Ирины Зайцевой.

Тема: Маркетинг в фармацевтике. В рубрике серия статей:
- как выстраивать коммуникации с конечными потребителями и деловыми партнерами,
- как преодолевать кризисные ситуации,
- как не увлечься ребрендингом ради ребрендинга,
- как разрешать проблемы в отношениях производителей с аптечными сетями,
- как извлекать выгоду из скандалов и кризисов,
и другие секреты успешного бизнеса в специфических условиях

Хорошие идеи. Семь новых лучших идей, реально воплощенных разными компаниями.

Как получить максимум отдачи от рекламы в СМИ: Материал Стива Коуна, автора книги "Укради эти идеи", подготовленный специально для наших читателей.

Тема: Интернет-маркетинг
Рубрика посвящена вопросам оптимизации сайтов, повышению их "полезности", способам превращения посетителей в потребителей. А также о том, как сделать из сайта-витрины сайт-продавец, как попадать на первые строчки в поисковой выдаче, как находить правильный контекст, и как быстро и недорого делать эффективные промо-сайты.

И еще!
- Пошаговая инструкция: как провести эффективную BTL-кампанию в кинотеатрах, чтобы ваш товар или бренд запомнился больше, чем фильм.
- Вредные советы. Как не дать службе маркетинга эффективно работать
- Ретро-маркетинг. Оригинальные и необычные образцы реклам более чем столетней давности и сегодня служат источником вдохновения! Читайте, улыбайтесь, и берите на вооружение.
- Восемь простых и крайне действенных советов, которые в свое время помогли UPECO обойти гигантов рынка, найти и занять собственные ниши. Заимствуйте успешный опыт!
- Диалог журналиста и пиарщика в фельетоне Альфреда Э. Рикса
- Что нужно делать при планировании outdoor-кампании - советы от компании Gallery
- Семь правил эффективности креатива в наружке от Soldis Communications
- Итоговое занятие в школе маркетинга Леонида Иванова
- Обзоры лучших книг, практические кейсы, расписание деловых событий, притчи и особые мнения.

Если вы еще не знакомы с журналом, закажите специальную версию бесплатного номера "Маркетинг Менеджмент", позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на сайте http://www.marketmag.ru/subsc/pdf/
Мы будем рады видеть Вас в числе наших подписчиков, авторов и рекламодателей!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное