Все выпуски  

Хотите, чтобы Вашу компанию рекомендовали всем?


Практический семинар Виталия Антощенко для:
  • Собственников;
  • Директоров;
  • Руководителей отделов Сервиса и Качества;
  • HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.
Что узнают Слушатели:
  1. Что такое качественный сервис и клиентоориентированность. Хороший ли сервис у Вас сейчас?
  2. Ценности, как инструмент создания Сервисной культуры.
  3. Что важнее: Цена или Обслуживание. Цена vs. Эмоция. Настоящая и купленная лояльность.
  4. Сделайте своих сотрудников счастливыми, и они сделают довольным Клиента.
  5. Инструменты Внедрения (первое лицо, рабочая группа, инвестиции, обучение)
    + как внедрять
    + что внедрять
    + как оценивать результат
    + что подходит Вашей компании сейчас
  6. Деловая игра «Значение Сервиса для Клиента»
  7. Разъяренный Клиент — Лояльный Клиент
  8. Ограничения для внедрения культуры Сервиса
  9. Примеры «икон сервиса». Превосходить ожидания Клиента.
Выгоды:

Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами. Вы узнаете, как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов, а Ваши Клиенты будут бесплатно рекламировать Ваши услуги или товары, потому что они искренне и страстно любят Вашу компанию.

Спикер:

Антощенко Виталий — старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. С 2012 года является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute, мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.
Стоимость участия — 11 800 рублей.
Предусмотрены скидки за участие 2-х и более Сотрудников.

Количество мест ограничено — звоните!

Подробности и регистрация по телефону:
+7 (812) 325 48 60, +7 (921) 781 26 66

Или на сайте: www.service-first.ru
kosyrevay@okgru.com

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное