Все выпуски  

Renault Master. Надежный двигатель Вашего бизнеса.


ПОЧЕМУ RENAULT?

НАДЕЖНОСТЬ С 1901 ГОДА
История коммерческих автомобилей Renault насчитывает уже более 112 лет совершенствования и инноваций.

ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Первое поколение Renault Master дебютировало в 1980 году. 1998 году Renault занимает первое место в Европе в сегменте легкого коммерче- ского транспорта.

БРЕНД NO 1 В ЕВРОПЕ
Уже на протяжении 15 лет коммерческие автомобили Renault по праву занимают первое место на европейском рынке.*
* По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, по итогам продаж легких коммерческих автомобилей в Европе в период с 01.01.1998 по 31.12.2013.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Мы предлагаем вашему вниманию специальную линейку переобо- рудованных автомобилей на базе Renault Master, которые позволят найти решение для любых задач:

Маршрутные и грузопассажирские такси, кареты скорой помощи, автомобили инкассации, рефрижераторы и другие.

На данный момент у нас существует сеть аттестованных партнеров кузовостроителей специализирующихся на постройке широкого спектра версий.

По вопросам, связанным с переобрудованными автомобилями вы можете обратиться по адресу: conversion.russia@renault.com


ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОТ 919 ДО 2059 КГ
4 ВАРИАНТА ДЛИНЫ, 3 ВЫСОТЫ


СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ:

- Низкий расход топлива – от 7,1 л/100 км

- 125 лошадиных сил

- Крутящий момент 310 Нм доступен уже при 1250 оборотах коленчатого вала

- Цепь ГРМ
ПРОДУМАННОЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Удобное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте и поясничным подпором поможет избежать усталости в дальних поездках.

1. Специальное отделение для карт и мобильного телефона удобно расположено рядом с розеткой 12 вольт.

2. Вместительный перчаточный ящик. При заказе кондиционер превращается в охлаждаемое отделение.

3. Среднее сиденье легко трансформируется в столик, удобный как для заполнения документации, так для обеденного перерыва.
БЕЗОПАСНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ
1. Подушка безопасности водителя и пассажиров (опция).
2. Система АБС, система электронного распределения тормозных усилий, а также система экстренного торможения.
3. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP (стандартно для заднеприводных версий).
4. Для заднеприводных версий доступна автоматическая блокировка дифференциала, что повысит мобильность на участках с плохим дорожным покрытием
5. Полноразмерное запасное колесо, компактно расположенное под грузовым отделением, поможет быстро вернуться на маршрут после прокола.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Транспортные услуги, логистика
  • Авто, запчасти
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное