Все выпуски  

Как продавать в новой экономической ситуации?


Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015:
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»

Издательский дом «Имидж-Медиа», http://us2015.image-media.ru/


19-20 марта в Москве состоится важнейшее событие в сфере продаж, крупнейшая общероссийская практическая конференция — «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ». В ней примут участие владельцы и руководители более трехсот компаний со всей России, а также начальники отделов продаж и коммерческие директора.

Участников конференции ожидает серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области продаж. Свои мастер-классы проведут: Борис Жалило, Анна Бочарова, Евгений Колотилов, Тимур Асланов, Ильгиз Валинуров, Михаил Графский, Сергей Дубовик и другие известные спикеры.

В первый день конференции также пройдет нетворкинг-сессия, в процессе которой участники конференции смогут обменяться деловыми контактами и приобрести полезные связи.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБСУЖДАТЬСЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
  • Последние тренды в продажах: новые фишки, новые идеи, новые методики, новые речевые шаблоны и новые модели переговоров;
  • Технологии увеличения объема продаж;
  • Стандарты и регламенты в отделе продаж: порядок бьет класс;
  • Оценка эффективности работы отдела продаж: измерение показателей и работа с ними;
  • Типичные ошибки начальника отдела продаж: что вы делаете не так или кто крадет ваши продажи;
  • Как перестать зависеть от настроения продавцов: создаем конвейер продаж;
  • Продажи крупным корпорациям. Продажи государственным структурам;
  • Продажи с длинным циклом сделки;
  • Телефонные продажи в новые времена: что изменилось;
  • Усиление личных и корпоративных продаж;
  • Бюджет отдела продаж: сколько денег тратить на продавцов;
  • Математика в отделе продаж: что и как измерять, и какие показатели контролировать;
  • Маркетинг на службе продаж;
  • Эффективная мотивация персонала продаж: как зажечь продавцов;
  • Тайм-менеджмент в продажах — как повысить эффективность сотрудников отдела продаж;
  • Как починить ваши продажи: технология внутреннего аудита и выявления слабых мест.

ЧТО ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

1. Владельцам компаний или генеральным директорам:
  • наиболее эффективные сбытовые стратегии, актуальные в 2015 году;
  • реальные инструменты увеличения объема продаж в компании и повышения прибыли;
  • возможность существенно оптимизировать работу вашего сбытового подразделения, оптимизировать затраты и повысить результативность продаж;
  • возможность найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции — таких же владельцев и директоров, как и вы.
2. Директор по продажам, коммерческий директор, руководитель отдела продаж:
  • четкая пошаговая программа действий для существенного повышения результативности вашей работы;
  • новые эффективные каналы продаж и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми;
  • возможность задать экспертам вопросы именно о своей конкретной ситуации и отрасли;
  • приобрести большое количество новых интересных контактов среди коллег;
  • возможность существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему;
  • новые эффективные инструменты для ежедневной работы, мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

Адрес проведения мероприятия: Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр.5, станция метро «Красносельская», Отель «Бородино».
Контактное лицо: Елена Шкарупина, руководитель службы продаж
Email: conference.selena@image-media.ru
Телефон: +7(495) 540-52-76

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Выставки и ярмарки
  • Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное