Все выпуски  

Digital-маркетинг: как контролировать результат?


25 июня 2015
Digital-маркетинг:
как контролировать результат?
Мероприятие для маркетологов и бизнесменов — кто хочет понимать, за что он платит деньги и знать, как тратить меньше, а добиваться большего. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.
О чём
Пошаговая инструкция что и как делать при продвижении в Интернете, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.

Что и Кто:
5 семинаров в течение одного дня — 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг. Информация из первых рук: выступают представители крупнейших интернет-сервисов — «Яндекс», Google, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и др. — и проверенные лидирующие digital-агентства. Разбор самых важных вопросов и ошибок.
Уникальность:
1. Программа составлена для маркетологов
    и бизнесменов, желающих научиться делать
    продвижение в интернете своими силами
    или лучше контролировать агентство.
2. Участники получат пошаговую инструкцию
    с чек-листом: что делать в SEO, контексте,
    соцсетях, email и мобильном маркетинге.
3. Что ждет нас завтра? Информация из первых
    рук от «Яндекс», Google, Facebook, «ВКонтакте» и др.
4. Пакет уникальных методических материалов.
По итогам участия вы получите:
1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
2. Перечь наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых рук: от тех, кто создает сервисы.

Результат участия:
Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!
Подробности на www.MarketingOne.ru, по телефону +7 (495) 649-0908
и e-mail: sokolova@MarketingOne.ru — Татьяна Соколова
Программа конференции:
Контекстная реклама
— KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).
— стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет
— составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов
— оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений),

Email
— как собирать базы подписчиков, как вести, ключевые данные
— как заставить подписаться
— как писать письма: от чьего имени, тема, содержание, тестирование
— KPI рассылок: количество подписчиков, показатель открытий, показатель кликов, конверсия (регистрация, покупки и т.д.)
— инструменты для проведения рассылок (Mailchimp, Sendsay и др,)

Соцсети
— как выбрать и особенности работы: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники», Youtube, Google+, «Профессионалы.ру» и т.д.
— рекламное продвижение компании в социальных сетях: покупка баннеров, продвижение постов и т.д.
— как работать с подписчиками и контентом
— KPI продвижения в соцсетях

SEO
— внутренняя оптимизация сайта
— внешняя оптимизация
— как работать с агентством

Mobile
— кому необходима мобильная версия сайта
— нужно ли вам разрабатывать мобильное приложение
— реклама на мобильных устройствах
— как выбрать и организовать работу с агентством
О нас
Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британскстого Королевского института Маркетинга (CIM) — и открыли для вас доуп к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу — мы доставляем их вам в Москву!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное