Все выпуски  

"День интернет-рекламы": ваш промокод на бесплатное участие!




Конференция «День интернет-рекламы», из которой вы узнаете, как выжимать максимум продаж из вашего бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, состоится в Санкт-Петербурге 24 ноября.

Почти каждую неделю в нашем городе проходят конференции по интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых специалистов. Чем отличается «День интернет-рекламы» от остальных и зачем вам необходимо на ней присутствовать?

«День интернет-рекламы» объединяет в себе базовые принципы и новые технологии увеличения онлайн продаж. Новичкам это мероприятие позволит за один день охватить все основные аспекты продвижения в интернете, а профессионалам — узнать новые тренды и укрепить деловые связи. Особенно конференция будет полезна собственникам бизнеса и тем, кто занимается продажами и хочет узнать про существующие на рынке инструменты повышения эффективности интернет-рекламы и онлайн продаж. На конференции будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов — всё это можно успеть за один день на «Дне интернет-рекламы».
Программа еще формируется, но уже известны имена некоторых выступающих и содержание их докладов:

1) Алексей Довжиков, eLama.ru, «Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ».
Из доклада вы узнаете о разнице принципов работы аукционов, отличиях в ранжировании в результатах поиска, специфике управления ставками и возможностях управления ставками через API и в Google AdWords.

2) Никита Стрельников, CoMagic, «Сквозная аналитика: растим продажи под контролем».
Речь пойдет о том, как увидеть все каналы продаж сайта в едином отчете в два клика, а также о главных задачах современного маркетолога: полная аналитика всех рекламных кампаний, повышение количества целевых обращений от посетителей сайта, автоматический контроль точек «утечки» продаж и проактивная реакция на утечки.

3) Антон Лузан, Sendsay, «Email-маркетинг, ошибки в коммуникации с клиентами — перенимаем опыт офлайна».

Посетитель — это не просто траффик, он требует эмоций и персонального отношения. Доклад о том, как строить коммуникации с учетом потребностей посетителя.

4) Александр Иванов, Auditorius, «Сложные триггерные сценарии взаимодействия с пользователем с использованием ретаргетинга».

Спикер покажет на примере, как «проталкивать» уникального пользователя вниз по воронке продаж, от первого контакта до совершения действия, используя триггерные коммуникации. Представит пример схемы триггерной коммуникации программатика, которая может выступать основной базой для прямых конверсионных инструментов.

5) Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing, «Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения».

Как выбрать стратегию, на что опираться при продвижении, что важнее: товарные предложения или спрос аудитории? Вместе со слушателями докладчик пройдет основные этапы продвижения, определит заблуждения и построит стратегию продвижения проекта.

Стоимость участия в конференции — 500 рублей.
Но только до конца этой недели (до 00:00 15.11.2015) вы можете зарегистрироваться на «День интернет-рекламы» абсолютно бесплатно!
Для этого воспользуйтесь промокодом subscribe100 на 100% скидку!

Торопитесь воспользоваться специальными предложениями, зарегистрируйтесь на мероприятие уже сегодня!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное