Все выпуски  

Готовы ли директора по маркетингу к 2020 году?


18 сентября 2019 года деловой клуб MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2020 год — CMOS 2020 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).

Отличные практики в маркетинге и рекламе расскажут свои методики и кейсы, тренды, которые они наблюдают на рынке. С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2020 году.

Спикеры представляют решения от таких компаний, как: Out of Cloud, «Почта России», Adwise, TGI Fridays, Promwad Electronics, Объединённые кондитеры, edding International, RU-CENTER, Spark.ru, телеканал «Пятница», Influense Stars, Sociorama, Transit Media Group и многие другие.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга, чтобы охватить полностью весь процесс разработки стратегии маркетинга так, чтобы использовать в новом году исключительно рабочие решения.

Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

Для каждого типа аудитории есть удобные тарифы, а при регистрации нескольких участников предоставляются скидки.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Промышленность
  • Новости, аналитика
  • Электронная коммерция и магазины
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Банки, кредитование
  • Интернет
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное