ABC-XYZ-анализ: как не сливать бюджет на товары, которые не продаются
Eсли прибыль падает, а расходы растут — пора пересмотреть, что приносит бизнесу деньги, а что — только убытки. ABC-XYZ-анализ помогает понять, какие товары, клиенты или каналы действительно приносят прибыль, а какие — нет. Это простой способ увидеть слабые и сильные точки в продажах и навести порядок в ассортименте.
В статье:
объясняем, как работает метод,
показываем на примерах, как его применять,
рассказываем, как интерпретировать результаты и не ошибиться.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Бухгалтерия
Рекламные услуги
Компьютеры и комплектующие
Электронная коммерция и магазины
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Банки, кредитование
Инвестиционная деятельность, управление активами
Программное обеспечение
Интернет
Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.