Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CNews:: "Интернет как оружие в борьбе за клиентов"




Интернет как оружие в борьбе за клиентов

"Интернет как оружие в борьбе за клиентов"

30.08.2007, Москва

Цели курса:
  • получение знаний о стратегии и тактике борьбы за клиентов средствами интернет-маркетинга
  • изучение эффективных способов продвижения товаров в сети Интернет
  • освоения способов удержания клиента
  • обучение использованию инструментов интернет-маркетинга для достижения целей компании
  • получение навыков планирования и организации рекламных кампаний в Интернете

Продолжительность курса: 8 академических часов (1 день)

В программе мероприятия:
  1. Интернет-бизнес
    • Краткая история. Социально-демографические характеристики аудитории. Модели интернет-бизнеса. Комплексный подход к продвижению товаров и услуг в сети Интернет.

  2. Веб-сайт как инструмент борьбы за покупателя
    • 2.1. Место веб-сайта в деятельности фирмы
      Типы сайтов: сайт-визитка, корпоративный сайт, промо-сайт, каталог продукции, интернет-магазин, корпоративный портал.
    • 2.2. CRM в Интернете
      Способы, методы и средства работы с уже существующими клиентами с использованием возможностей сети Интернет.
    • 2.3. Usability сайта
      Проектирование, методы и критерии оценки, основные ошибки.
    • 2.4. Оценка аудитории сайта
      Инструменты измерения и анализа: веб-логи, счетчики, спец. инструменты, данные независимых агентств, как узнать статистику сайта-конкурента.
    • Практика: Проведение экспресс-анализ сайтов слушателей.

  3. SEO-маркетинг (оптимизация под поисковые системы)
    • Характеристика основных поисковых систем, история развития. Два подхода к оптимизации: количественный и качественный. Белые, серые и черные методы оптимизации. Инструменты оптимизатора.
    • Практика: 5 шагов успешной оптимизации, доступных каждому. Примеры.

  4. E-mail маркетинг
    • Способы рекламы по электронной почте: спам, opt-in маркетинг, рекламные вставки в тематических электронных рассылках. Виды и способы организации корпоративных рассылок. Эффективность рассылок. Характеристики основных рассылочных серверов: Subscribe.ru, Content.ru, Maillist.ru.
    • Практика: создание рассылки на конкретном примере.

  5. Планирование рекламных кампаний в Интернете
    • Особенности интернет-рекламы. Форматы рекламных сообщений. Имиджевая и торговая реклама в Интернете. Типы и характеристики рекламных площадок. Медиапланирование. Особенности проведения кампании собственными силами или с привлечение агентства.
    • Практика: составление медиа-плана.

  6. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
    • Способы и методы оценки эффективности мероприятий интернет-маркетинга. Показатели эффективности. Инструменты измерения. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы.

Полная версия программы


Условия участия:

Стоимость участия составляет 10 423 руб.
В стоимость входит: бизнес-ланч,кофе-паузы,комплект авторских методических материалов,свидетельство установленного образца.

Мы уверены в качестве наших программ и высоком профессионализме тренеров и поэтому гарантируем возврат денег в течение 90 минут тренинга (первый кофе-брейк), если Вы останетесь недовольны программой и примете решение не участвовать далее.


Контакты:

Телефон: +7 (495) 797-60-20, доб. 160 и 162 (Серова Елена и Лазаренко Мария)
ICQ-консультант: 204-551-055

Сделать корпоративный заказ


Все права защищены © 1995 - 2007 Холдинг РБК

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное