Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии лидеров медиабизнеса


О конференции | Программа | Докладчики | Зарегистрироваться
Компания infor media Russia приглашает Вас принять участие во II Независимой конференции "Стратегии лидеров медиабизнеса", которая пройдет 29 – 30 октября 2007 года в отеле "Марриотт Роял Аврора", г. Москва.

На конференции будет рассмотрен опыт наиболее ярких, технологичных и конкурентоспособных игроков медиарынка. Мы познакомимся с тенденциями последних лет на рынке рекламы; подробно проанализируем новые бизнес-модели и опыт выхода традиционных СМИ в интернет.
На конференции выступят:
  • Наталия Вашко, генеральный директор, телеканал 2х2
  • Сергей Кожевников, председатель правления и генеральный директор, "Русская Медиагруппа"
  • Александр Костюк, заместитель генерального директора, директор по телевизионным измерениям, TNS Gallup Media
  • Демьян Кудрявцев, генеральный директор, ИД "КоммерсантЪ"
  • Михаил Кулешов, генеральный директор, рекламное агентство "Граммофон"
  • Даниил Купсин, генеральный директор, холдинг "Объединенные медиа"
  • Александр Лупачев, вице-президент, Delta Private Equity Partners
  • Игорь Мальцев, издатель, журнал "ФИНАНС"
  • Антон Носик, CBO (руководитель службы блогов), "СУП"
  • Элдар Разроев, генеральный директор, "Система Масс-Медиа"
  • Юрий Ровенский, генеральный директор, Группа компаний РБК
  • Паша Романовский, (Израиль) член совета директоров и директор по развитию, медиакомпания Gameland
  • Михаил Эйдельман, генеральный директор, "М-Пул+"
  • Егор Яковлев, основатель и генеральный директор, TViGO Entertainment
Подробнее о мероприятии на сайте www.medialeaders.ru или по телефону:
+7 (495) 514-13-74.

Мы будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия. Не забудьте подтвердить свое участие!

P.S. Специальные скидки!
При регистрации на конференцию укажите кодCI13S и Вы получите скидку 6% на участие в конференции.


 
Организатор:
При поддержке
Генеральный Интернет-партнер:
Информационные партнеры:

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное