Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Узнайте секреты повышения прибыльности клиентов от профессионалов


ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ МАРКЕТИНГА ЛОЯЛЬНОСТИ

Сегодня, когда покупатели начали проявлять осторожность в покупках, а прямая внешняя коммуникация не всегда эффективна, важность работы с постоянными клиентами сложно переоценить. Приглашаем Вас познакомиться с практическими решениями в сфере удержания ценных клиентов и наиболее успешными кейсами ведущих компаний сервисной сферы во время специализированного мастер-класса

«ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЦЕННОСТИ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ»
18–19 сентября 2014 года, Москва


Мастер-класс предназначен для специалистов банковской, телекоммуникационной сферы, розничной торговли, а также сферы высоких технологий, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности.
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:

Доктор Евангелос Ксевелонакис Ксенис
 — ведущий европейский CRM-эксперт, управляющий директор компании SWISS VALUENET (Швейцария). Сфера его специализации — прогнозирование оттока клиентов, сегментирование, а также разработка концепций внедрения CRM- стратегий.

Евангелос Ксевелонакис имеет более чем 25-летний опыт работы в области CRM, он реализовывал крупные проекты в сфере управлению прибыльностью, оттоком и лояльностью клиентов в банковской и телекоммуникационной сферах. В течение 6 лет возглавлял отдел стратегического CRM компании SWISSCOM — лидера телекоммуникационного рынка Швейцарии; в течение 10 лет отвечал за управление маркетинговой базой данных для проектов директ-банкинга в одном из ведущих швейцарских банков CREDIT SUISSE.

Как консультант, доктор Евангелос Ксевелонакис реализовал проекты по управлению взаимоотношениями с клиентами в таких компаниях, как Swisscom (Швейцария), Telecommunications of Cyprus (Кипр), National Bank of Greece (Греция), Popular Bank of Cyprus (Кипр), Schober Information Group (Швейцария), Beobachter Publications (Швейцария), Cosmote Mobile Telecommunications (Греция), Credit Suisse (Швейцария).
В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:
Влияние клиентской лояльности на доходы компании
Создание поводов для возвращения наиболее ценных клиентов.
Процесс управления оттоком клиентов.
Использование сарафанного радио для максимизации продаж.
Экономическая ценность взаимоотношений с клиентами.
Методология измерения прибыльности клиента и сегментации клиентов по ценности.
Разработка прибыльных сross- и up-selling кампаний(campaign management)
Определение отклика, потенциала клиента, формирование сегмента «склонного к принятию предложения».
Все темы будут проиллюстрированы реальными бизнес-кейсами (участники проанализируют примеры из банковского бизнеса, розничной торговли, телекоммуникационной сферы).

Мы рекомендуем посещение мастер-класса в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.
Узнать подробную информацию о программе
и зарегистрироваться для участия:
по телефону: +7 (916) 286-02-95;
по электронной почте: forum@ideasfirst.info
онлайн: http://loyaltyforum.info/evangelos_september_2014_moscow
Мастер-класс проводится на русском и английском языках. Синхронный перевод с английского обеспечивается организаторами.

Обратите внимание, что при регистрации и оплате участия до 7 cентября участники получают 7% скидки.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное