Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция "Эффективные способы интернет-рекламы для малого и среднего бизнеса"




 

 

Список докладчиков Программа конференции
Список докладчиков Место проведения конференции
Список докладчиков Список докладчиков
Организаторы Организаторы
маркированный список Условия участия в конференции





Конференция
« Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса »

Дата проведения:    17 мая
Время проведения:  11:00-17:00
Место проведения:  « Арт Холл »
Организаторы:         « Art Event Group », « 4banket.ru »

Целевая аудитория: руководители малых и средних компаний, рекламные директора, маркетинговые директора, специалисты в области Интернет рекламы.


Актуальность темы: для большинства малых и средних компаний реклама в Интернете связана с определенного рода риском. Вопрос эффективности Интернет рекламы встает острее еще и потому, что многим компаниям до конца не ясно как отследить результаты такой работы, кому лучше ее доверить (обученному работнику или профессиональному агентству), как распределить рекламный бюджет между прочими масс медиа и Интернет рекламой в правильных пропорциях. Но, с другой стороны, многие компании уже успешно практикуют финансирование Интернет рекламу и выделяют немалые средства из своего рекламного бюджета на проведение Интернет рекламных кампаний. В рамках данной конференции, докладчики развеют мифы относительно существующих способов Интернет рекламы, и выявить из них наиболее эффективные.

Темы докладов:

I Часть: Формирование модели рекламной кампании в сети Интернет.
  1. Традиционные и инновационные способы Интернет рекламы.
  2. Анализ эффективности работы с Интернет - агентствами.
  3. Распространенные ошибки рекламных кампаний в сети Интернет.
II Часть: Адаптация концепции рекламной кампании под рекламу в сети Интернет.

  1. Использование бенчмаркетинга при планировании рекламной кампании в сети
  2. Распределение бюджета между Интернет рекламой и другими средствами масс-медиа.
  3. Сравнение эффективности Интернет рекламы по сравнению с другими видами рекламы.
III Часть: Медиа планирование рекламной кампании в сети Интернет.
  1. Выявление целевой аудитории, подбор тематических площадок.
  2. Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет.
IV Часть: Работа с аудиторией, привлеченной рекламной кампанией.

  1. "Законы Мерфи" в Интернет рекламе.
  2. Построение эффективной обратной связи для рекламной кампании.
  3. Создание ядра аудитории и работа со случайными посетителями.
V Часть: Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет.

  1. Анализ статистики.
  2. Усовершенствованная модель рекламной кампании в Интернете.

Регламент мероприятия

За дополнительно информацией обращаться по телефонам:
(495) 508-5448,544-7533

Контактное лицо: Прохоров Александр Михайлович,
alexandr@a-e-g.ru

Главный информационный спонсор



Официальный партнер:





Информационные партнеры:


















Организаторы:


Art - Event - Group
Агентство специальных событий




Партнеры:





 

 

 

 

 

 

 

 

 

[ Программа конференции | Место проведения конференции | Список докладчиков | Организаторы ]


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное