Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика"


 

Уважаемые коллеги!

Издательский дом Гребенникова и журнал «Бренд-менеджмент» имеют честь пригласить Вас
на VII Всероссийскую конференцию «Управление брендом: стратегия и тактика», посвященную эффективным стратегиям бренд-менеджмента на российском рынке и инструментам практического брендинга.


Несмотря на серьезное отставание в теоретическом, методологическом и технологическом плане, брендинг в России продолжает стремительно развиваться. С каждым годом сокращается разрыв между российской практикой и передовыми направлениями в области мирового бренд-менеджмента.

В настоящее время российский бизнес остро нуждается в адаптации западных бизнес-стратегий к специфике отечественных рынков и к особенностям наших потребителей. Вторым важнейший комплексом проблем российского брендинга является дефицит инструментальных знаний и умений среди маркетологов и бренд-менеджеров.

Поэтому VII Всероссийская конференция «Управление брендом» посвящена этим двум вопросам: стратегическим вопросам брендинга и различным инструментам, позволяющим решать практические задачи в области управления брендами.

Своими секретами в области стратегий и технологий российского брендинга на конференции поделятся ведущие российские специалисты в области бренд-менеджмента — директора по маркетингу, руководители брендинговых и консалтинговых компаний, бренд-менеджеры, в том числе и авторы нашего журнала.

Уже подтвердили свое участие представители компаний «Юнимилк», «Дымшиц и партнеры», «Рузская кондитерская фабрика», M-I SWACO Россия и Украина, «Любимый край», «Комкон-СПб», «Сибур — русские шины», «ВЦИОМ», «Росгосстрах Столица», «Жаркин и партнеры», «Траут и партнеры» и другие.

Будем рады видеть Вас среди участников нашей конференции!

С уважением,
Владимир Домнин,
главный редактор журнала «Бренд-менеджмент»

Подробнее...

По вопросам участия:
Тел.: (495) 644-4002
E-mail:
conf@grebennikov.ru


 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное