Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психолог Вашего ребенка

  Все выпуски  

Психолог Вашего ребенка


 

     

 _________

 |Психолог

                             _________

_________   | ребенка .  

| Вашего  .

 

Рассылка
  7 243  подписчикам

           через три сервера.

 Здравствуйте, уважаемый коллега - психолог Вашего ребенка!

Первым делом хочу поздравить прекрасную половину, читающую нашу рассылку, С 8 МАРТА!

Тем более, что собрал в своей аудитории более чем половину женщин. Думаю – процентов 90.

Милые и очаровательные женщины! Будьте всегда прекрасными, цветущими и женственными! Пусть Ваши мечты  сбываются, а дети и любимые как можно чаще радуют Вас!

Думаю, для Вас не секрет, что эту рассылку получает и внимательно читает давно знакомая Вам – доктор Анастасия Ильина, и ее мое поздравление порадует. С моей подачи она проводит мартовскую льготную акцию по заказам ее электронной книги «Ты – самая лучшая мама!». Там длинное и веселое условие, детали – по запросу на anastasiya_il@mail.ru .

 

А теперь, попрошу Вас улыбнуться!

УЛЫБНУЛИСЬ! :-)))

Глазки заблестели, личико осветилось, как у Богинь. Замечательно!

К улыбке прибавим осанку. Потянулись макушкой вверх, лопатки потянули немного назад, грудь подали вперёд и слегка вверх . . . 

Настроение в порядке? Улыбка на месте? Осанка как у настоящих Королев!

И как же я могу таких Королев сегодня оставить без праздничного подарка!

Дарю Вам «Молитву озорства» написанную известным детским психологом и педагогом – Янушем Корчаком.

 

Молитва озорства


        Поверь мне, Боже, я хочу быть серьезной, спокойной, внимательной. Может, со временем это и придет, но пока - не получается. Не верю я в серьезное, не доверяю - смешит меня оно. Торжественные речи, клятвы, проповеди, даже похороны - боже, какие мины при этом! Ты только посмотри на них, на эти надутые, фальшивые и глупые рожи (Прости, что я так выражаюсь). То, что я молюсь так редко, - их вина. Бубнят бессмысленно молитву, хитростью хотят подойти к Тебе, Провести Тебя хотят, выпросить что-нибудь вздохами и покрасневшим носом.

Неискренность - не по мне. Поэтому признаюсь: Господи Боже, я Тебя не знаю. И кажется мне, что прежде Тебя Человек сам себя познать и найти должен. А я блуждаю, не понимаю себя, пытаюсь разгадать себя, как шараду, решить, как трудную задачу по алгебре. То, что я не такая, какой меня считают взрослые и сверстники, это само собой. Но я и не такая, какой сама себе кажусь. Я веселая и в то же время . . . Капризная, но тем не менее . . . Неопытная, наивная - хм, это как сказать. Знаю не много, зато о многом и о многих догадываюсь. И тех, чванливых - прекрасно знаю! Если бы они хоть на малую долю так меня знали, как я их, нам было бы лучше. А может, и хуже? Хорошая я или плохая? И да, и нет. В чем-то - добрая, а в чем-то - злая. И добрая, и злая, но по-своему, не так, как они думают. И, наверное, даже не так, как я сама думаю.

Мне кажется, что всю эту любовь - и родительскую, и любовь к родине, к ближним и к Тебе, Господи, - все это почтение и уважение взрослые выдумали для себя. А ведь и мы имеем право на собственные чувства и на собственную любовь. В молитве молодых должны быть смех, танец, шутка, каприз, неожиданность, как в дикие языческие времена. Ведь Ты, Боже, не только в слезе человека, но и в аромате сирени, не только в небесах, но и в поцелуе. Но каждое озорство сменяется грустью, тоской. А в тоске - как во мгле - и лицо матери, и шепот Родины, и беды ближних и Величие Тайны Твоей. Подумать только: хочу быть с Тобой искренней, но ясно мне, что всего не скажу, не сумею сказать. Смотрю на звезды и говорю: миллиарды звезд. Mиллиарды миль. Что с того, если я этого не чувствую? Знаю, что Ты Великий, Могущественный, Бессмертный и так далее. Знаю - и больше ничего. А я так люблю звезды, как они любить не умеют, даже как бы ни старались, не дулись, как бы ни, пыжились и носом сопели. А за что я их люблю - не скажу, да если бы хотела сказать - не сумею. Вот моя молитва... Умная ли, глупая ли - какая есть. Сумбурная она, потому что и я сумбурная. Боже, трудно Тебе со мной. А представь себе, как мне с собой тяжело.

 Вот, что я Тебе предложу.

Пока оставь меня такой, какая я есть. Не спеши меня переделывать. Ты сам по себе, и я сама по себе, будто мы друг друга и не знаем вовсе. Я постараюсь никого не раздражать, не высмеивать, не подшучивать. Даже стану читать молитвы, только не буду возводить очи к небу и голову склонять, вздыхать и скорбные мины строить, как те, степенные. И не знаю, как скоро снизойдет на меня эта "степенность". И даже не обещаю, что захочу этот миг ускорить. Да и зачем спешить? Само придет. И в один прекрасный день, совершенно неожиданно, мы встретимся. Не знаю, где, как, когда, но знаю: увижу Тебя, кровь потечет быстрее, сердце сильнее застучит и - yверую. Уверую, что Ты - другой. Что Ты с ними не якшаешься, что они и на Тебя тоску нагоняют. Что Тебе они не интересны, а меня Ты понимаешь и хочешь со Мной серьезно и откровенно беседовать. Скажешь мне: "Я знал, это они Тебя от меня отвратили. Не хотела Ты верить в то, во что они веруют>. Скажешь: <Знаю, они, меня обманывают, лгут мне>. Скажешь о себе: <Я одинок, покинут, обижен и полон тоски, но свободен, свободен, как сокол>. И заключим мы союз: Ты и я. И рассмеемся им в лицо. Возьмемся за руки и пустимся наутек. Они рассердятся, будут нас стыдить, что ведем себя неприлично. А мы остановимся, повернемся, и язык им покажем: я и Ты. И с хохотом убежим. И будем снег пригоршнями есть. Любимый, любимейший Боже. Ты ведь можешь себе такое позволить, ну хотя бы один - единственный раз. Ух, ну и нудные они, ну и лживые. И ждет их кара за грехи их.

Януш Корчак

 

Внимание! Ваши письма частично или полностью могут быть процитированы в рассылке, если на это нет запрета.

До встречи в следующем выпуске.

========================================

И  анекдот от Рабиновича (http://subscribe.ru/catalog/rest.joke.jewanecdot ) в тему - о детях:

Древняя Спарта. Царь перед опочивальней жены ждет рождения ребенка.
Стоит гробовая тишина. Вдруг раздаются крики акушерки:
- Мальчик!!! Родился мальчик!
Все: - Ура! У царя родился наследник! Слава царю! Слава наследнику!!!
Радостному царю на руки дают сына. Но по древнему обычаю нужно положить младенца возле меча и игрушки. Если ребенок потянется к мечу – значит, он будет хорошим царем и воином, а если к игрушке - тогда ничего путного из него не выйдет, и младенца придется бросить в пропасть.
Царь с волнением кладет сына между мечом и куклой. Никто из присутствующих не смеет и пошевелится. Вдруг ребенок протягивает руку и . . . хватает кошелек царя.
Все в непонятке смотрят друг на друга, а царь садится в кресло и устало говорит:
- Приведите ко мне Рабиновича!!!
========================================

 

           Счастья Вашим детям и всей семье!

                 С уважением, -

                         Ваш тайный советник, - 

                                                       д-р Крупник.

ПМЖ этой рассылки – на http://subscribe.ru/catalog/psychology.children/

Пишите мне на Child Psycholog - chi-psy@narod.ru

P.S.  А не переслать ли Вам сегодняшний выпуск Вашим коллегам – знакомым мамам-папам, бабушкам-дедушкам – психологам своих чад?

 

 

 

 


В избранное