Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

С родителями проблема. Идеальной воспитательной среды нет (вокруг враждебная человеку потребительская среда). И, что тоже известно, сегодня чаще всего с рождения человеку предлагается в качестве ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЬЕ набор информации, ориентированной больше на <<социализацию>>, что и лежит в основе всех <<образовательных>> программ дошкольного периода. Выходит, фактически <<территория оккупации>> паразитической системой начинается не за дверями дома (квартиры), а гораздо ближе. К сожалению, в современных условиях технократической цивилизации ребенку в качестве образовательной базы дают разрушительную для человека <<господствующую идеологию и ценности>> самые близкие для него люди. И нескончаемая череда проблем начинается еще в семье...


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1680.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 13 (315).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июльский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

ПРАЗДНИКИ ЖИЗНИ В РИТМАХ ПРИРОДЫ!

(см. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1594) Вот и середина лета! Позади полгода, впереди полгода – до середины зимы, до морозов и снегопадов. От жары и зноя, от дождей и гроз. От самых длинных дней и самых коротких ночей до самых коротких дней и самых длинных ночей…

Так мы и живем в ритмах природы. Разных, но интересных, прекрасных. Помня о том, что у природы нет плохой погоды.

К чему это мы?

Да вот, хочется напомнить о том, что ведь мы и сами посреди природы, мы в природе, мы и сами – природа! И в нас самих те же ритмы природы.

Не будем заглядывать глубоко. Ограничимся всего лишь настроением. Оно у нас тоже ритмично! Зная это, не стоит огорчаться тому, что порой бывает грустно. Ведь вслед за грустью и печалью неизбежно, как зима или лето, придет радость и веселье! И когда мы знаем, в своей радости, что и радость не навсегда, что настроение, согласно амплитуде колебаний настроения, неизбежно упадет в минус, то мы уже не расстраиваемся. Мы готовы извлечь полезный опыт даже из грусти, из подавленного состояния. Опыт выхода в радость, например!

Не надо расстраиваться и расстраивать себя! Давайте извлекать полезный опыт из любых своих состояний! Давайте праздновать жизнь постоянно! В любых естественных состояниях!

Почему мы делаем такую поправку на «естественность»? Наверное, вам это уже понятно (из нашего многолетнего общения с вами, из наших статей и книг)! Современная искусственная цивилизация постоянно сбивает наши природные ритмы (это тоже не открытие).

Мы здесь хотели предостеречь от другого. Сегодня немало людей, со сбитыми ориентирами, путают естественное с искусственным. И когда руководствуются призывом «взять от жизни все» и «испытать все», они нередко не задумываются о том, КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ И КАКИЕ ЧУВСТВА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЕСТВЕННЫ, ОТ ПРИРОДЫ, а какие нет (и доходят таким образом до разных извращений человеческой природы, тупо оправдывая это тем, что раз мы это чувствуем и делаем, то это «от природы»). И доходят в своих заблуждениях до жестокости и разрушений.

Хотим мы этого или нет, но современная технократическая цивилизация каждый день вторгается в наши чувства и в наше настроение. Так, давайте же отделять естественное от искусственного! Это нам поможет быстрее восстановиться и вернуться в родную Природу!

С любовью,

Команда ЗоВУ (июль 2013)

 

ВВЕДЕНИЕ В РОДНУЮ РЕЧЬ: Часть 1. Осмысленное звуковедение

(см. аннотацию: http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=88) В Пресс-центре ЗоВУ завершены работы по созданию первой части иллюстрированного учебно-просветительского пособия "ВВЕДЕНИЕ В РОДНУЮ РЕЧЬ". Электронную книгу, как обычно, сверстали как настоящую, бумажную. Поэтому книгу "Осмысленное звуковедение" можно читать с компьютера, а можно при желании распечатать на принтере.

Учебное пособие, как и всю остальную литературу Команды ЗоВУ, можно заказать через интернет и получить на свой электронный почтовый адрес.

Наконец-то, у вас есть возможность познакомиться с Родной Речью не формально, а по-настоящему!

(см. подробную информацию: http://zovuobraz.ru/kult/read/Vvedenie-v-Rodnuju-Rech.html)

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июль 2013):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 434) - РИТМЫ ЭВОЛЮЦИИ: ДВА ПОЛА – ДВА НАЧАЛА

- «...Проблема пола затрагивает главный вопрос – происхождение и назначение жизни, её цель, и проблему долголетия, назначение самого человека на планете и перспективу его развития…»

"XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 435) - НАЧНИТЕ С СЕБЯ НОВУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ!

- «...В отличие от современных «родителей», тогда Родители умели брать эту ЛЮБОВЬ и возвращать эквивалент, «отрабатывать»!..»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 376) - ПОМНИ ЭТО ВРЕМЯ!

- «...Это движение – час за часом, день за днем, год за годом - наполняет нас опытом и радует!..»

"Властелин Времени-4" (выпуск № 377) - ПОЧЕМУ СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРЕВОДЯТ НЕ В ТУ СТОРОНУ?

- «...Бодрые и радостные, здоровые и умственно активные люди опасны для технической цивилизации...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 315) - ЗА КАКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ БУДУЩЕЕ?

- «...Вы где-нибудь и когда-нибудь в современном обществе видели - за пределами разделов юмора - объявление «требуется человек разумный на конкурсной основе»!?!»

"Назад в Будущее-4" (выпуск № 316) - МЫСЛИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

- «...Возможности нашего бедного восприятия ограничивают восприятие реальности: очевидность не есть реальность. Реальность неизмеримо шире и глубже!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 304) - Урок 4. САМЫЙ СЕРДЕЧНЫЙ ЗВУК («А»)

- «...В самом центре восприятия человека, в области четвертого центра (по йоге), располагается гласный звук «А»...»

"Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 305) - ЛАД, ЛАДА, СЛАДОСТЬ...

- «...Каждый, по мере повышения осознания и гармонизации своей жизни, будет все глубже и глубже постигать смыслы...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС июльского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=163. (Там же можно и скачать весь журнал.)

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 06.06.2013г. составляет 22296 экз.

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1680.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ЗА КАКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ БУДУЩЕЕ?

 

(начало в июньском номере)

…С родителями проблема. Идеальной воспитательной среды нет (вокруг враждебная человеку потребительская среда). И, что тоже известно, сегодня чаще всего с рождения человеку предлагается в качестве ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЬЕ набор информации, ориентированной больше на «социализацию», что и лежит в основе всех «образовательных» программ дошкольного периода. Выходит, фактически «территория оккупации» паразитической системой начинается не за дверями дома (квартиры), а гораздо ближе. К сожалению, в современных условиях технократической цивилизации ребенку в качестве образовательной базы дают разрушительную для человека «господствующую идеологию и ценности» самые близкие для него люди. И нескончаемая череда проблем начинается еще в семье…

Описывать все это долго. Пожалуй, в этом нет необходимости. СХЕМА уже и так понятна:

1) рыночная СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРОВ в потребительском обществе лежит в основе всего образовательного процесса,

2) родители правилами социальной игры заранее поставлены В ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СИСТЕМЫ, и подготовка к родам тоже идет пока что преимущественно под контролем системы,

3) роды проходят (в «цивилизованных» странах) чаще всего под медицинским контролем системы (и МЕДИЦИНА ДОЛГИЕ ГОДЫ ИЛИ ВСЮ ЖИЗНЬ БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ родившегося, потому что это - выгодная сфера бизнеса),

4) что касается семейного воспитания, то КОГО БУДУТ ВОСПИТЫВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ, вряд ли вызывает какие-либо сомнения (мы сейчас говорим о типичном случае),

5) ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАНО НА ШКОЛЬНУЮ СИСТЕМУ (в основе - подготовка к школе и та же «социализация»),

6) а само ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ подразумевает полную «социализацию» (чтобы «стать членом общества»), и этого никто не скрывает, это лежит в основе всей образовательной политики и учебно-воспитательных программ и методик (каждый сам может прочитать действующие официальные документы образовательного процесса, в них все это очень красиво и логично расписано),

7) далее следует ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (техническое, среднее, высшее), ориентированное на формирование узкого специалиста, зависимого от системы из-за своей узости, не предполагающей самостоятельной организации своей личной и семейной жизни,

8) и чтобы все вместе (раз каждый по отдельности не в состоянии) эти узкие взаимозависимые специалисты поддерживали устои потребительского общества – ПРОИЗВОДИЛИ И ПОТРЕБЛЯЛИ!

Что еще надо для «благоденствия», правда? Особенно «системе»!

Может быть, все бы было хорошо, если бы в такой СИСТЕМЕ функционировали роботы, а не живые люди.

~ ~ ~

Все дело в живых людях!

Люди, как живые существа, вышли из природы и предназначены ДЛЯ ПРИРОДЫ (в т.ч. Природы Человека Разумного, т.к. если даже об этом «забыть», законы природы девать некуда, они будут «работать железно», кто бы о них что ни фантазировал). Люди предназначены не для искусственной или мертвой системы, из которой они, так или иначе, все равно будут выпадать. Даже самые ярые сторонники современной технократической цивилизации. Вопрос только в сроках и последствиях.

Конечно, в отдельных случаях можно людей на какой-то период «оккупировать», ограничив в развитии (не давая раскрыться естественной полноценности) и сделав «беспомощными», т.е. зависимыми от «системы».

Можно переврать весь словарный запас языка, чтобы красивые слова обозначали - без всякого смысла и взаимосвязи - что-нибудь не в естественной среде обитания человека, а в искусственно созданной «цивилизации», чуждой естественному человеку.

Чтобы современные «родители» не знали, что они только на момент родов «родители» (от «родить»), а после родов они далее уже «РАДЕТЕЛИ» (от «радеть»). Чтобы они не знали еще и того, что «образование» уже по своему смыслу подразумевает полноту и многогранность (а не узкую специализацию и ограниченность).

К примеру, спросите у кузнеца, что значит «ковать»? Он может не знать состав слова («к ОВА ть»), но четко представляет «процесс обработки материала со всех сторон», заключенный в этом слове («-ОВА-» - это со всех сторон: вспомните слово «ОВАл» с тем же составом звуков). Кузнец представляет, потому что он мастер своего дела!

А есть ли сегодня МАСТЕРА В ОБРАЗОВАНИИ, представляющие самую СУТЬ этого процесса?

... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2013г.)

 

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будет другой текст)

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на
http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10.
см. окончание в следующем выпуске: ...

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2013.

* * *


В избранное