Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

интерпретаторы перестали понимать физику реального пространства, вследствие различных мутаций организма и утраты некоторых способностей восприятия и взаимодействия с живым пространством. И стали выдумывать предположения и гипотезы об устройстве физического пространства, чтобы понять, как же это предки так легко управлялись с живым пространством (типа, введения понятия <<времени>>, которое служило поначалу для измерения локальных событий и не распространялось так <<глобально>>, как сейчас, на всю Вселенную). Поэтому нынешние ученые ну никак не могли понять, КАК это человек умирает в одном месте, а рождается вновь совсем в другом месте? Выдвинув несколько десятков возможных объяснений, из них заложили искусственное (виртуальное) пространство суждений, т.е. теорию, которая на самом деле не имеет места в реальности. Таким образом, вся <<теория>> о мире и людях на самом деле и начинала с погрешности, и никогда не совпадала с самой реальностью (не эта ли <<погрешность>> или <<грех>>, не этот ли <<первородный грех>> имелся в виду поначалу, до составления и многочисленных переписываний всяких писаний). Теория является суждением <<по поводу>>, но никогда не является даже <<объяснением>>. Практика же все еще пользуется необъяснимыми возможностями изначальных психических возможностей соединения мысли с реальностью. Поэтому простые, изобретенные людьми механизмы <<работают>>, но <<работают>> те, которые хоть как-то соответствуют природным началам. Вопреки природе люди еще ничего не сумели изобрести


Если

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 11 (456).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июньский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

Во сколько обходится предательство Бога

...Если мозг перестал нечто воспринимать, то это значит, что произошло некое тончайшее изменение показателей мозга. И это тончайшее изменение – причина того, что мозг перестал воспринимать нечто предельно важное, то, что требуется для развития высокого человека - человеческого общества, да и просто - для человеческой жизни...

 

( см. полный текст http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=340).

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2019):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 575) - БОЛЬШАЯ ВЗРОСЛАЯ ПУТАНИЦА

- «...Взрослые, «воспитанные» на негативном опыте прошлого, являются основным препятствием на пути проявления гениальных способностей детей...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 517) - СКАЗ О КАМЕННОМ ВЕКЕ, или О ТОМ, КАК ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

- «... Без попытки некоего системного структурирования смысловых уровней слов и понятийных групп в современных разложившихся, и поэтому хаотически аморфных, языках сейчас в информационных потоках никак не обойтись. Без этого просто можно заблудиться и ничего не понимать, воспринимая без понимания только навязываемые шаблоны и простые разрозненные формулы, которые нельзя соединить в систему, потому что они никогда не были системными элементами! ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 456) - КАК ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВЕЛИКИХ ЗНАНИЙ ПРЕДКОВ? - НАЧАЛО ДЕГРАДАЦИИ ЛЮДЕЙ. - ОТ МАЛЕНЬКОГО ГРЕХА ДО БОЛЬШОЙ БЕДЫ

- «...Источником войн является не изначальное знание, а последующий примитивизм мысли, непонимание природы жизни и космического разума. Получается, если война кому-то выгодна, то существует прямая заинтересованность в поддержании людей на примитивном уровне интеллектуально-психического развития ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 446) - ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЗНАНИЯ ЖИВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА

- «...Живая методология позволяет напрямую выходить на глубинные загадки и тайны Языка – через естествознание и Природу, даже не разбирая фрагменты старинных памятников письменности!..»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ИЮНЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=340, а еще можно скачать МАЙСКИЙ номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=339.

 

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 15 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

КАК ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВЕЛИКИХ ЗНАНИЙ ПРЕДКОВ?

 

Ладно, пропустим еще десятки страниц всякой наукообразной «чепухи» и элементарной безграмотности (сейчас таких книг много издается под броскими и привлекательными названиями ради ажиотажа, популярности и денег). Задержимся только на концептуальных моментах.

В историческом аспекте упоминается, что давным-давно в рассматриваемом вопросе принималась буддийская «концепция повторного рождения» и «закон сохранения кармы». Суть их, в современной интерпретации, состоит в том, что рождение одного человека обеспечивается смертью другого, так как только в этом случае можно удовлетворить «закон сохранения кармы» в форме сохранения количества живущих людей. В этом случае смерть одного человека вызывает рождение другого человека в этот же момент времени. По нынешним представлениям, новое рождение и новая жизнь были сравнимы с утренним пробуждением после ночного сна (или с переодеванием, переходом из одного костюма в другой). И очень часто при этом сохранялась даже родовая память человека, и он продолжал жить в новом теле, как в новом наряде. И в этом случае не имело значения, сколько лет он будет ходить в новом «наряде» или «теле», как не имело значения понятие «времени» (Мы не раз говорили в своих работах, что Древний Мир не знает такого бессмысленного понятия, как «Время»)…

Ну, хорошо. Можно и согласиться с такой простой передачей сути того, что происходило в ту эпоху. Понятно, что там существовал другой, как сказали бы сегодня, «пространственно-временной континуум» и другое смысловое и содержательное наполнение среды обитания людей того времени, совершенно непонятное нынешнему поколению «ученых». Но эти наши умники не признаются в том, что они перестали понимать то, что тогда происходило. Они объявляют непонятное «примитивным», основанным на суевериях, подлежащим изменению и развитию, т.е. внесению в то, что было, неких «прогрессивных элементов»! С целью какого-то «развития», чтобы «не стоять на месте»! Ни больше, ни меньше.

А понять и повторить, т.е. воспроизвести – даже не пытались. Мозги поменьше оказались! Тогда непонятно, что же они «развивают»? Но понятно, что они, такие неученые, лишь хвастают псевдознаниями перед еще более неучеными! Такой вот театр абсурда. И в это люди так искренно верят, что эта вера тверже любой религии, потому что жутко страшно открыть глаза и убедиться, что все это – лишь плод больного воображения. Потому больного, что все выходит неадекватно реальности…

Они не говорят, что растущее из поколения в поколение непонимание вследствие отрыва от первоначальных знаний из-за «упрощения мозгов» породило противоречия. Стыдно же признаваться в том, что стали глупее отцов и дедов! Особенно, если глупеющие отцы хотят видеть в своих детях больше талантов, чем у более умных дедов, как бы в отместку за свою глупость, и так велико желаемое выдать за действительность. Как там у них говорится-то: «чтобы дети достигли большего, чем родители»? Лучше похвастать, исказить, сказать, что деды и предки были глупее, чем мы, нынешние, «прогрессивные». В одном фантастическом рассказе путешественник во времени наступил в далеком прошлом на бабочку, а вернувшись назад, домой, увидел другой, измененный до неузнаваемости мир. Так и тут, пару раз не поняв дедов и пару раз легкомысленно прихвастнув, наши далекие предки не ожидали, что такая их маленькая погрешность («грех»!) к началу XXI века нашего времени вырастет до невообразимых масштабов и подведет цивилизацию на грань катастрофы.

А теперь нынешние ученые говорят, что «рост знаний» породил противоречия, хотя это полный бред: настоящие знания не «растут» – они или есть, или их просто-напросто нет! Рост количества все новых и новых интерпретаций непонятного существующего стали выдавать за «новые» знания. Пробивало дорогу более простое и более доступное объяснение: так как простое объяснение понимали все, а умное – только умные. Привился принцип: чтобы и простаку было понятно! И вместо того, чтобы научить всех желающих постигать сложные явления, а неспособных постигать – просто держать на соответствующем расстоянии от настоящих знаний, дабы уберечь знания от вульгарной порчи, а жизнь людей – от катастроф и бед, вместо этого какие-то хитроумные социальные игры вынудили людей пойти по пути упрощения.

Тогда и была заложена материальная основа деградации людей и «научно-технического» кризиса современной цивилизации. И, видимо, в те времена люди не придавали значения такой небольшой погрешности и не предполагали, что эта маленькая погрешность примет размеры планетарной катастрофы. Маленькая погрешность выросла в пропасть непонимания. Именно поэтому современные ученые выдают старые знания, основанные на изначальной мудрости Человека Разумного, за сказки и выдумки далеких от их «прогресса» предков.

(Напоминаем, что в данном анализе мы говорим о современных научных представлениях, а не реставрируем то, что было: вы же понимаете, что цитрусовые, произрастающие в горшке, стоящем в доме заполярного городка, и цитрусовые, произрастающие в своей среде и эконише, - это почти разные растения. Поэтому сейчас нельзя воспроизвести один к одному то, что было, а можно только воспользоваться опытом.)

 

 

НАЧАЛО ДЕГРАДАЦИИ ЛЮДЕЙ

 

Но вернемся ближе к тому, почему отказались от т.н. «буддийской концепции» (а на самом деле, от одной из версий сохранившихся изначальных сведений).

Во-первых, интерпретаторы перестали понимать физику реального пространства, вследствие различных мутаций организма и утраты некоторых способностей восприятия и взаимодействия с живым пространством. И стали выдумывать предположения и гипотезы об устройстве физического пространства, чтобы понять, как же это предки так легко управлялись с живым пространством (типа, введения понятия «времени», которое служило поначалу для измерения локальных событий и не распространялось так «глобально», как сейчас, на всю Вселенную). Поэтому нынешние ученые ну никак не могли понять, КАК это человек умирает в одном месте, а рождается вновь совсем в другом месте? Выдвинув несколько десятков возможных объяснений, из них заложили искусственное (виртуальное) пространство суждений, т.е. теорию, которая на самом деле не имеет места в реальности. Таким образом, вся «теория» о мире и людях на самом деле и начинала с погрешности, и никогда не совпадала с самой реальностью (не эта ли «погрешность» или «грех», не этот ли «первородный грех» имелся в виду поначалу, до составления и многочисленных переписываний всяких писаний). Теория является суждением «по поводу», но никогда не является даже «объяснением». Практика же все еще пользуется необъяснимыми возможностями изначальных психических возможностей соединения мысли с реальностью. Поэтому простые, изобретенные людьми механизмы «работают», но «работают» те, которые хоть как-то соответствуют природным началам. Вопреки природе люди еще ничего не сумели изобрести.

Во-вторых, отсюда следовали и другие непонятности и туманности: 1) как работает «карма» в живом пространстве и 2) что это такое вообще на самом деле, 3) как связаны первое и повторное рождения, 4) насколько постоянным должно быть человеческое население или оно может меняться, 5) а если меняться, то по каким правилам, 6) насколько вообще применимы в этой области закон сохранения массы и 7) тому подобные якобы «физические законы», якобы открытые людьми и т.д.? Вопросы возникают не от понимания и умения, а от непонимания и неумения.

И еще одна «глобальная» ошибка в том, что вместо приведения в «рабочее» соответствие живых интеллектуальных способностей (т.е. вместо исцеления или возвращения первоначальных творческих способностей), чтобы не возникало вопросов, стали удовлетворяться «объяснениями», «научением» (т.е. наукой). Никто же не предполагал, что вспомогательная «наука», и созданная как дополнение, вроде протеза для ума, станет через некоторое время социальным манипулятором примитивными людьми.

В общем, когда люди совсем перестали понимать, что древние знания имели более фундаментальные основы в реальности, чем их теоретические конструкты, когда искусственные формально-логические конструкты проще укладывались в маленькие «мозги», оторванные от «космоса», или метапсихики живого пространства, вот тогда стал вопрос отказа от этой т.н. «буддийской концепции» рождения и возрождения человека, на самом деле имеющей еще более древние корни (на много миллионов лет назад, если вообще уместно считать в годах, хотя лучше сказать просто «древность», «доисторичность», т.е. до современной цивилизации), уходящие в наследие прежних великих цивилизаций на Земле. От непонятного все более упрощающиеся люди предпочли и предпочитают до сих пор отказываться. Тем более, начали играть заметную роль «социальные» отношения, тоже не являющиеся первичными и необходимыми. Фактически «социальные отношения» тоже явились отходом от природного начала: в природосообразности нет социального в том виде, как это люди себе сейчас представляют. В современной «социальности» закреплены принципы растительной социальности, а не более высокие принципы животного и разумного уровней (см. об уровнях в кн. «Властелин времени: хроники разумной жизни». Введения…).

 

ОТ МАЛЕНЬКОГО ГРЕХА ДО БОЛЬШОЙ БЕДЫ

 

Говоря обо всем этом, мы еще весьма далеки от современной примитивности. ПРИМИТИВНОСТЬ НАСТУПАЛА ПОЧТИ НЕЗАМЕТНО И ЗА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД, ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ. Взамен прежней «непонятной теории» возникли новые. Потом еще и т.д.

Так прокладывала себе дорогу новая среда – «среда перевертышей», или мира «наоборот». Сначала уравниваются старые ЗНАНИЯ (от предков) с новыми ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ, возникшими сейчас, а значит понятными, раз носители этой новой информации – те же головы, которые все это новое напридумывали. И то, и другое называется у них одним словом. Затем более близкое и понятное получает распространение и применение, а непонятное, так или иначе, постепенно забывается и вытесняется. Шустрым и бойким «изобретателям» новых («социальных») правил игры выгодно стало выставить себя «достойными» продолжателями традиций предков (чтобы воспользоваться в своекорыстных целях авторитетом предков и изначальных знаний, иначе кто бы принял этот их примитивный «изобретательский бред»): тогда и появились элементы социальной передачи психического потенциала.

Однако т.н. «новые объяснения» («теории») все еще были близки к первоначальному природному соответствию и сводились к большей роли женщины, чем мужчины: беременность и роды якобы зависят полностью от силы воли женщины. Конечно, такое понимание («матриархальная теория») ближе к природе, в сравнении с современными примитивными гипотезами. Но надо сказать и то, что с распространением «социальной практики» передачи информации и социально-ролевыми играми зародились и пустили корни противоречия между мужчинами и женщинами.

Да, между мужчиной и женщиной от природы конфликта нет, этот конфликт имеет социальное, от искажения информации, происхождение. От непонимания древней изначальной сущности СОВМЕСТНОГО УЧАСТИЯ в приведении на землю человека стали возникать вредные споры и раздоры по поводу, чья роль важнее в родах и формировании человеческого существа - мужчины или женщины. Глупо? Но как бы ни было глупо, эта глупость стала разрастаться в масштабы войн, и эта война между мужчинами и женщинами – скрытая или явная – продолжается по сей день.

Вот почему источником войн является не изначальное знание, а последующий примитивизм мысли, непонимание природы жизни и космического разума. Получается, если война кому-то выгодна, то существует прямая заинтересованность в поддержании людей на примитивном уровне интеллектуально-психического развития (например, на растительном, в чем неоднократно мы уже убеждались на многих фактах)…

(Команда ЗоВУ. июнь 2003г. – апрель 2004г.)

 

(Из книги: Назад в Будущее-2. От упрощения сознания до потери Любви .)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2019.

* * *

 


В избранное