ЭТА
КНИГА уже завоевала сердца тысяч людей со всего
мира. Она учит ДУМАТЬ... Ее
читают: в России,
Украине, США, Европейском Союзе, Канаде, Германии, Норвегии, Израиле, Туркменистане,
Казахстане, Швеции, Естонии, Румунии, Австрии, Литве, Великобритании, Швейцарии
и других странах. Подробнее
Помните:
Вы НЕ обязаны ее читать. Это Ваш
личный выбор: быть свободным.
КУШЕТКА.
Давайте научимся ДУМАТЬ - первая часть книги(I ч.) ПАЛАТА. Мы просыпаемся и
слышим новые мысли. Которых не было раньше... - (II ч.) ВЕЧЕРИНКА.
Когда в чьей-то голове близится момент восстания. И назад пути нет... - (III
ч.) УТРЕННИК. [будет опубликован после выхода печатного издания
книги] - (IV ч.)
КУШЕТКА
почитать
Сеанс
первый
-
Устраивайтесь поудобнее. - Ладно, доктор, я в курсе. Вообще-то я - не любитель
всех этих модных словечек, но пусть будет так, док. Как в зарубежных фильмах. -
Ну, да. Постарайтесь расслабиться... - Ага. Волна нахлынула и отхлынула. На
экране мысленного взора я вижу Ларису Палну в белых тапках. - Кто такая? -
Ну, теормех на втором курсе преподавала. Или на первом? Чудо-женщина. Успевала
между глухими заделками про восточные штучки расска-зывать. Народ фигел от всего
этого. Я имею ввиду медитации, чакры, каратэ. Интересно и опасно. - Так уж
и опасно? - Что ты! За чешский календарик с титьками могли враз из комсомола
попереть, и прощай, карь-ера! - А белые тапочки? - Это наш Васёк Дергилев
прикалывался. В конце лекции она всегда минут пять выкраивала, чтобы медитации
поучить, кундалини поднять и прочее. А народ, в основном, храпеть начинал. Он
так её внимание от храпа отвлекал. Глупо, конечно. Как говорил Банкей, спящий
будда - всё равно будда. Или Диоген так говорил? Не помню. - А опасность была? -
По вашему методу свободных ассоциаций, Васёк предрекал светлое будущее её начинаниям
благим. Я, например, раза три в особом отделе ра-порта писал вкрадчивому майору
с лётными петли-цами: "По существу заданных мне вопросов докла-дываю..."
Потом бегал к ней с предупреждениями о том, что флажки уже развесили. - А она? -
А что она? Грустно улыбалась, глядя в ти-бетские дали голубыми глазами. Совсем
не волчица. Давай про другое. - Из детства что-нибудь. - Самое яркое в кинестетическом
ключе? - Любое. Не путайте психоанализ с НЛП. - В ясли когда ходил, часто
один и тот же кошмар снился. Крокодилья пасть на весь экран. Потом она с лязгом
захлопывается, и под этот лязг бодрый голос Игоря Кириллова называет мою фа-милию.
Не, это уже в садике снилось. В яслях, пом-ню, нас по утрам в туалете на горшки
высаживали, а там пол был коричневым линолеумом покрыт. Два куска внахлест. Я
один край все время отгибал и заглядывал: что там внутри. Влага и плесень. Почти
по Лему. - Не понял. - Ну, "Тьма и плесень" - книга такая. -
Не читал. - Куда тебе. - А со взрослой жизнью это воспоминание никак не
вяжется? - Док, ну, не так прямо, что ты... Сразу щель, плесень, влага. Извращенец. -
А что, не так? - Конечно, нет! Первая... Она - благовоня-ла. - Разило, пахло
от неё? - Это от тебя разит. Она - благовоняла. Врубайся в этимологию, док.
Как полынь на крым-ских камнях в июльский полдень. - Нравятся метафоры? -
Это разве метафоры? Это твои ассоциации. - Море... - Ну, да. Горячий песок.
Солёные брызги. Мягкий ветерок. Крики чаек. Бренчание гитары вдали. Соль на её
плечах. Колода карт, придавлен-ная камешком. Томик Беккета под липкой ладонью.
Док, ты не засыпай. Я пока что на кушетке, а не ты. - Я не сплю. Кассету заело. -
А ты наплюй. С техники какой спрос. - Она тебе нравилась? - Кто? - Лариса
Павловна. - А... Да нет. Не мой тип. Глаза серые, над-менные. - Ты говорил,
голубые. - Это когда грустила и вдаль. А так... Слу-шай, давай в другой раз
про неё поговорим. - Ну, ладно-ладно.