Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Просто о сложном. Жизнь и смерть человека. Выпуск 35. Как правильно продавать?


Просто о сложном.
Жизнь и смерть человека.

Могут ли быть на серьёзные вопросы простые и лёгкие ответы?

Выпуск 35
06 февраля 2007

Пишите мне по адресу: MLeks@mail.ru

Приглашаю посетить мой сайт: michaelleks.narod.ru

Архив рассылки

Форма подписки

Рассылки Subscribe.Ru
"Просто о сложном. Жизнь и смерть человека."

Введение

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6

Выпуск 7

Выпуск 8

Выпуск 9

Выпуск 10
Муж и жена

Выпуск 11
Человек и здоровье

Выпуск 12
Любовь

Выпуск 13
Взаимная Любовь

Выпуск 14
Развитие Человека

Выпуск 15
Уровни Бытия

Выпуск 16
Как добиваться поставленной цели

Выпуск 17
Проблемы человека

Выпуск 18
Бить или не бить

Выпуск 19
Анонс издания моего романа
"Два Процента от Бога."

Выпуск 20
О человеке и его сущностях.

Выпуск 21
Ещё раз о здоровье.

Выпуск 22
Логика питания.

Выпуск 23
Несчастные люди.

Выпуск 24
Что к чему стремится.

Выпуск 25
О том, что должно быть и что имеется в действительности.

Выпуск 26
Планирование или мотивация?

Выпуск 27
Адвокат. Судить или не судить?

Выпуск 28
Когда нам очень тяжело.

Выпуск 29
Праздники.

Выпуск 30
О страхе.

Выпуск 31
Трудный вопрос.

Выпуск 32
Смерть и что дальше.

Выпуск 33
Раскрой себя.

Выпуск 34
Учиться?


ПСИХОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
или Как Правильно Организовать Продажу Своего Продукта.


Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

    Эту статью я написал специально для конкурса: "Получи свой первый гонорар и выиграй оплаченный домен и хостинг", который проводиться на базе журнала: "Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса" и одноименной рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.beginnerbusy. И решил, что эта статья Вам тоже будет интересна.

    Каждый день человек что-то покупает сам и что-то кому-то продаёт. Вся жизнь человека, всё его существование, всё, что связано с его выживанием, всё зависит от того, насколько человек умеет ПОКУПАТЬ и ПРОДАВАТЬ. И до тех пор, пока человек не научиться правильно делать эти две вещи, покупать и продавать, его жизнь будет полна разного рода неприятных сюрпризов.

    Не имеет значения, о чём идёт речь и что именно является объектом покупки или продажи. Продаёте ли Вы себя, свой талант, своё время, свою энергию, своё пространство, своё искусство и т.д. и т.п. или покупаете другого человека, покупаете чужой талант, чужую энергию, чужое время, чужое пространство, чужое произведение искусства – в любом случае Вы должны уметь это делать.

    Вы собрались вступить в брак. Поздравляю. Вы - обаятельны, он (она) – чертовски обаятелен (льна), осталось дело за малым: правильно продать себя и правильно купить другого.

    Ночью Вы проснулись, ошарашенные гениальной мыслью, что колоссальные деньжищи можно заработать на продаже зубного порошка через Интернет. Замечательно. И я несколько не удивлюсь, если узнаю, что Вы купили на складе три тонны зубного порошка и успешно его реализовали и стали первым интернет миллиардером, заработавшим деньги на продаже зубного порошка через интернет. Просто я скажу, что этот человек знает, как продать себя, и как купить кого-то.

    Это только кажется, что бизнес очень сложная вещь и успех в нём зависит от множества сложных и малопонятных вещей. Уверяю Вас, что это - полная ерунда, придуманная теми, кто потерпел неудачу в бизнесе и решил сделать деньги на своей неудаче. Бизнес – вещь простая. Сложность в бизнесе появляется тогда, когда желаемое выдают за действительное и начинают заниматься чем угодно, но только не бизнесом: например - перекрашивать стены магазина или менять музыкальную заставку на своём сайте.

    Есть один фундаментальный закон бизнеса, закон, на котором всё остальное базируется. Закон этот звучит просто – ПРОДАЙ ДОРОЖЕ, ЧЕМ КУПИЛ. Всё. Других законов нет. Но человеку кажется это слишком простым, и он начинает всё усложнять. Но что значит – усложнять?

    Термин «усложнять» происходит от слова «сложено». Речь идёт о чём-то, что состоит из большого числа компонентов. Чем это число больше, тем сам предмет сложнее.

    Например, самолёт. Самолёт действительно - очень сложный механизм, потому как сложен из огромного числа разных компонентов: гаечек, винтиков, проводочков и прочего.

    Но не превращайте свой бизнес в самолёт. Не прикручивайте к бизнесу разного рода гаечки, винтики и проводочки. Лучше от этого бизнес не станет. Более того, чем больше Вы к нему присобачите, чем меньше у Вас будет шансов на успех.

    Вся сложность бизнеса идёт не далее сложения двух компонентов – КУПИТЬ (СОЗДАТЬ) и ПРОДАТЬ. Всё остальное, как то: цвет стен, размер шрифта, бизнес-план, реклама, креативное мышление, деловые переговоры, внешний вид, бухгалтерский учёт, рынок сбыта, аренда помещений, создание потрясающего умы сайта, внедрение в своей работе последних технических разработок и прочее, прочее, прочее, есть не что иное, как усложнение бизнеса.

    Безусловно, что тому есть причина. Ведь на всём, что я перечислил и отнёс к усложняющему Ваш бизнес, кто-то зарабатывает неплохие деньги. Кто-то, кто особо не усложняет всё и не заморачивается, но, пока Вы напряжённо обдумываете своё бизнес-состояние, просто ПОКУПАЕТ (СОЗДАЁТ) и ПРОДАЁТ.

    Россия сегодня - новичок в капиталистическом мире. И весь капиталистический мир, который на протяжении многих лет только и делал, что ПРОДАВАЛ дороже, чем ПОКУПАЛ, с интересом наблюдает за нами и делает на нас неплохие деньги. А деньги он делает на нас неплохие, в первую очередь, пользуясь нашим незнанием этого закона.

    Все те, кто смог за это время в России сколотить большой капитал – очень и очень простые ребята, не забивающие свою голову разной ерундой. Как это не оскорбительно для кого-то звучит, но они добились успеха только по тому, что были самыми простыми спекулянтами.

    Не бойтесь этого слова и будьте спекулянтами. Продавайте себя, а на вырученные деньги – покупайте другого. И покупайте другого дешевле, чем Вы продали себя. Даже в том случае если вы работаете дворником. Даже дворник способен купить кого-то за цену меньшую, чем кто-то купил его.

    В этом мире все мы проданы и все мы куплены. В этом нет ничего обидного, но это факт. И чем быстрее Вы признаете этот факт, тем быстрее Вы добьётесь успеха.

    Поговорим теперь о том, что такое ПРОДАВАТЬ.

    Точно так же, как можно усложнить понятие бизнеса, можно усложнить и понятие ПРОДАЖИ.

    Кто-то скажет, что продавать - это рекламировать свой товар. Кто-то добавит, что продавать – значит учитывать спрос, потому как убеждён, что продажа чего-либо возможна только в том случае, если на это что-либо есть спрос.

    Всё это глупость, всё это не имеет отношения к понятию продажи. И те из Вас, кто попадётся на эту «туфту», потеряет очень много времени и денег.

    Не имеет значения то, в чём нуждается человек и что он просит. Человек настолько непредсказуем, что предугадать его пожелания и потребности в принципе НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. Именно по этой причине на бирже происходят крахи, поскольку на бирже присутствует игра, основанная именно на предугадывании потребностей. Вы, конечно, можете строить свой бизнес на предугадывании и, возможно, что Вам и повезёт. Однако шанс не велик. И процент тех счастливчиков, кто заработал на этом кучу денег столь мал, что основываться на нём не благоразумно.

    Тоже я могу сказать и о рекламе. Меня поражает то, насколько кто-то верит в рекламу, верит, что успех продажи на очень большой процент зависит от рекламы. Реклама это всё та же лотерея. Может, повезёт, а может, и нет. Посмотрите на мировую экономику. Для этого не обязательно учиться в престижном экономическом ВУЗе, или читать дорогие бизнес-издания (газеты, журналы, бюллетени и пр.). Достаточно включить телевизор на канал, который в популярной форме доносит до нас новости с мировых рынков. Терпят убытки в одинаковой степени все, абсолютно все фирмы. И убытки эти никак не связаны с тем, насколько качественной была реклама.

    Реклама, когда она продаёт дешевле чем купила, скорее, вредит, чем мешает. Ведь и реклама подчинена закону КУПИ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПРОДАЙ. Но зачастую те, кто пользуется услугами рекламных агентств, этого не понимает. Он обращает внимание на так называемое качество рекламы, а не на цену.

    ПРОДАВАТЬ - значит ПРЕДЛАГАТЬ ПРИОБРЕСТИ ЗА ДЕНЬГИ. Вот и всё. Видите как всё просто. И если у Вас уже сейчас есть то, что можно ПРЕДЛОЖИТЬ ПРИОБРЕСТИ ЗА ДЕНЬГИ, то продавайте, а не ждите у моря погоды. И успех здесь зависит не от того, насколько хорош и плох тот товар, какой Вы предлагаете, а в том, есть ли у Вас товар. Если нет, то купите его, или создайте, что ещё лучше.

    Нет проблемы в том, чтобы продать, главное, чтобы было то, что продавать.

    Даже когда Вы продаёте себя, устраиваясь на работу бухгалтером или учителем, Вы тем самым продаёте кому-то возможность использовать Вас не на час или два, а годы. Вы понимаете, о чём я говорю? В данном случае я говорю о том, что если я Вас покупаю, то я покупаю Ваше время, Ваше здоровье, Ваши знания, и прочее, а их у Вас для меня должно быть много.

    Хороший специалист - не тот, кто знает, как и может сделать то, что от него требуется, а тот, кто может это делать день за днём, день за днём, день за днём, не переставая, до отупения, до умопомрачения, до омерзения. Вот, что мы продаём, когда продаём себя. И если я, продав себя, каждые полгода сижу на больничном, через каждые полчаса устраиваю перекур или чаепитие, то тем самым я не поставляю товар, какой продал. Я, тем самым, срываю поставки своего товара. Другими словами – я не имел товара, а продал пустоту.

    Бизнес - это не одномоментный акт, но длительный процесс взаимообмена, основанного на КУПЛЕ и ПРОДАЖЕ. И если уж говорить о том, что наиболее важно в бизнесе, то я назову всего одну вещь – САМ ТОВАР.

    Какая разница в том, что Вы продаете. Это не имеет значения. Я уверен, что если в Вашей голове появилась идея выставить что-то на продажу, то она появилась не на пустом месте и есть те, кому это необходимо до зарезу. Главное – иметь, что продать.

    Деньги – это показатель того, насколько хорошо Вы ПРОДАЁТЕ. Если у Вас много денег, то про Вас можно сказать, что Вы поняли основной закон бизнеса и наоборот. Если же у Вас денег нет, то причина ищите в неумении продавать, или нежелании, или боязни. Есть среди нас и такие, кто вообще не продаёт, а только покупает и называет себя при этом бизнесменом. Меня поражают такие люди. Они всё покупают, покупают, покупают, а когда заходит речь о том, чтобы продать то, что купил, то эти люди сразу прячут голову в песок или говорят, что они ещё не готовы, что им ещё надо многое прикупить, прежде чем они смогут сами что-то продавать. Очень много таких, кому есть, что продать, но он боится это сделать. Он будет придумывать разного рода причины того, почему он до сих пор ещё не продал.

    Как только Вы что-то купили или создали – сразу же это продайте, и продайте дороже, чем Вы купили.

    В заключении о том, как продавать.

    Берёте свой товар, пишите цену и… ПРОДАЁТЕ. И всё, чёрт возьми. Ничего более от Вас не требуется. Всё остальное – не более чем попытка усложнить то, что на самом деле просто.

    Другими словами, я могу сейчас взять эту статью и выставить её на продажу. Я запросто могу выставлять её за десять рублей. Мне даже не надо задумываться над тем, какая причина будет побуждать людей покупать эту статью. Факт в том, что я потратил на неё всего один час времени, а заработать могу тысячу рублей. Более того. Я могу продавать эту статью всю свою оставшуюся жизнь. Я даже не исключаю и того, что за всю жизнь эта статья может мне принести не одну тысячу рублей, а сто тысяч рублей. Всё будет зависеть от того, сколько я проживу. И поскольку жить я собираюсь долго, то… почему и нет?

    Что ещё можно сказать о продаже, об искусстве продавать, о таланте продавать. Да ничего, кроме того, что ещё раз напомнить Вам, что основная причина Ваших неудач не в том, что Вы не знаете, как продавать, а в том, что Вы боитесь продавать, или стесняетесь, или …. Много ещё каких «или» мешают Вам. Но, согласитесь, что это уже не имеет отношения к продаже как таковой, но относится к проблеме иного рода.

Желаю Вам здоровья, коммерческих и творческих успехов.

С уважением, Михаил Лекс.

Пишите мне по адресу: MLeks@mail.ru.
Упомяните, пожалуйста, в письме или в теме письма название рассылки:
"Просто о сложном."

P.S. Приглашаю посетить мой сайт:
http://www.MichaelLeks.narod.ru

    P.S.S. Напишите друзьям об этой рассылке или пошлите им этот выпуск.

    P.S.S.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма c вопросами по этой или другой, выбранной Вами, теме. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете против, мы рассмотрим Ваши идеи и Ваши письма в следующих рассылках.

Домашняя страница моей рассылки:
"Просто о сложном. Жизнь и смерть человека."
http://subscribe.ru/catalog/psychology.lifeforman

А здесь можно подписаться на мою рассылку: "Просто о сложном. Жизнь и смерть человека." по почте!

    Вы также можете заказать мне письмом прошлые выпуски, указав название рассылки и номера, которые Вы пропустили, и я вышлю Вам эти выпуски, если у Вас нет возможности посмотреть их в архиве.

    Напоминаю, что на бесплатную рассылку моего романа "Два Процента от Бога" можно подписаться по почте или на моём сайте: http://www.MichaelLeks.narod.ru - "Просто о сложном. Жизнь и смерть человека"



Copyright © 2006-2007 Михаил Лекс Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт и автора

Просто о сложном. Жизнь и смерть человека.
http://www.MichaelLeks.narod.ru



В избранное