Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебство посылания любви. По книгам Клауса Джоула - переосмыслил свою мотивацию


Рассылка Волшебство посылания любви. По книгам Клауса Джоула

psychology.lovebook

Выпуск 322, от 2014-09-10. Подписчиков: 3085

Сайт с книгами Клауса Джоула

Архив Рассылки

Описание рассылки

Группа для общения о посыле любви и о книгах Клауса Джоула


Эта рассылка строится на основе моего блога по проекту исследования волшебства посыла любовью и книг Клауса Джоула.
В 2010 году в рамках этого проекта я начал проводить семинары по Волшебству любви. Их цель - обучить технике посыла любви.
С конца 2011 года я начал создавать свою книгу про посыл любви и другие волшебные практики.
В октябре 2013 года я начал проект "услуга посыла любви". В рамках этого проекта, основанного на моих исследованиях волшебства, я предоставляю услугу - представляю, что шлю настоящую любовь своему заказчику или в его цель. Эта услуга платная, ее можно заказать. Стоимость указана на моей странице. Добро пожаловать!

красная футболка
Вчера спросил у Марии Гусевой, в чём она находит мотивацию для продвижения своей женской гимнастики Рождение Звезды? Ответила, что в цели - познакомить мир с этой гимнастикой. А я, как-то, уже отказался от подобной цели с посылом любви, предпочтя развитие своего сознания, наверное.

А сейчас подумал, и увидел, что эти цели, в определенном смысле, тождественны. Продвигая практику посыла любви, знакомя с ней людей, я бы способствовал развитию их сознаний. Значит, развивалось бы и всеобщее сознание, и более мелкие под-системы, в которые и я вхожу. В общем, если они развиваются - то и я развиваюсь.

Это, как будто работать на Бога, помогать его развитию - а, значит, и своему, ведь, я - его часть. Говорю тут из пониманий, полученных из Тома Кэмпбелла и из теории систем.

В общем, почувствовал вдохновение от этой мысли. Ещё подумаю, как проснусь.

Еще раз более внятно:
Раньше мне хотелось с помощью распространения посыла любви "спасти мир и людей". Потом я понял, что мир уже совершенен, и что спасать никого не нужно. В результате, у меня исчезла прежняя мотивация продвигать тему посыла любви. А сейчас, через книгу и видео Тома Кэмпбелла, я увидел ситуацию шире и понял, что (хоть спасать никого и не нужно) продвигать посыл любви (и другие развивающие сознание темы) выгодно как для развития всеобщего сознания (Бога), так и для развития моего личного сознания.

красная футболка
Кстати, Седона-метод - это тоже инструмент для формулирования намерения, хоть и в отношении отпускания конкретной эмоции, ощущения, стремления - сейчас.


Зацепился у Кэмпбелла за термины being level intent - намерение уровня сущности и намерение уровня интеллекта. (Начал расшифровывать это выступление Кэмпелла.)

И открывается мне такая картина - ФР (физическая реальность) для нас - это тренажер намерения. (Намерение напрямую меняет вероятности будущих событий. Т.е. сильное намерение - это источник волшебства и чудес.)

Прежде чем научиться пользоваться намерением, человек учится пользоваться простыми причинно-следственными связями ФР. Тут и возникает убеждение, что без труда не вытащить рыбку из пруда. Человек (душа) совершенствуется в этом и, постепенно, начинает замечать проблески чуда или удачи.

Для объяснения чуда возникли разные религиозные модели - религия, шаманизм и т.п. На время человека удовлетворяет такое объяснение. Но потом он может проникнуть глубже...

Взгляд в другой плоскости - сначала человек создает, формирует, намерение своими действиями, даже работой в ФР. Потом его знакомят с возможностью формулировать намерение через символические действия - жертвы в храме или на капище. Потом приходит технология вербальная - стандартные молитвы. За ними - личные, придуманные лично, молитвы.

Затем - воображаемые ритуалы, как при посыле любви или в трансерфинге. Их суть, тоже, создание, формулирование намерения.

Затем - пользование более чистым намерением. Понимаю, что оно работает, и просто формулирую его словами. Без воображаемого ритуала: "Было б здорово, чтобы такой-то был здоров!"
Или с воображаемым ритуалом: "Было б хорошо, чтобы я ничего не делал, а любовь бы сама лилась в здоровье такого-то..."

Затем - пользование еще более чистым намерением. Без моделей, фраз, воображаемых ритуалов.
Чем выше уровень осознанности, тем более тонкий уровень работы с намерением доступен.

Ерлан Исембергенов
"Затем - пользование еще более чистым намерением. Без моделей, фраз, воображаемых ритуалов."
это как? опиши пожалуйста

Костя Коваленко
Ерлан, мне хочется поинтересоваться, из какого пространства ты спрашиваешь. Не хочется просто ляпнуть свой ответ и нарваться на спор или еще что-то.
Почему ты хочешь это спросить и что именно тебе непонятно в написанном?

Ерлан Исембергенов
Костя, мне не понятно что имеется ввиду?
Когда делаешь намерение делаешь его на результат, представляя именно результат через фразы, образы, ощущения, состояния.
А как без этого? Что значит чистое намерение

Костя Коваленко
Ерлан, вот хороший пример - текст твоего последнего комментария очень путанный. Его не понять с первого прочтения. То ли в нем запятые не расставленны, то ли мысли изложены торопливо, невнимательно?
Но это пример, как мне кажется, спутанного, нечистого намерения. Типа, и одно хочется выразить, и другое, и спешу, и неохота быть слишком многословным. Может, и лень еще. Или не очень важно уже...

Наверное, сначала учимся формулировать намерение четко с помощью фраз и ритуалов, а потом становится ясно, как сделать следующий шаг - может, так можно ответить?

Типа, пока ты пишешь путанно, то нет смысла говорить о более сложном уровне.
Не хочу тебя обидеть или отвергнуть, но вот такой мне ответ кажется.
Спасибо за интересный разговор!

Ерлан Исембергенов
Костя, да я только проснулся. Не понял что именно тебе не понятно.
Вопрос следующий как именно делается намерение без образом и мыслей?

Костя Коваленко
Ерлан, я б сказал, что сначала учишься фразами, образами, мыслями, ритуалами - а потом это становится очевидным.
Типа просто делаешь, что нравится, как нравится - и постепенно это изменяется.

Ерлан Исембергенов
Костя, " типа просто делаешь как нравится " это не намерение, это действие

Костя Коваленко
Ерлан, я имел в виду "сначала учишься создавать намерение фразами и ритуалами", а потом становится очевидным, как обойтись без фраз и ритуалов. Но сначала - учимся четким фразам и пользованию правильными ритуалами. Например, не "шлю любовь", а "представляю, что шлю любовь".

Ерлан Исембергенов
Костя, ок думаю что понял

Костя Коваленко
Ерлан, спасибо, и я тоже понял. В смысле, "так уже постарался объяснить, что и сам понял" )))

Ерлан Исембергенов
Костя, поздравляю ))) Объяснял объяснял аж сам понял )))

Костя Коваленко
Ерлан, о, это иллюстрация теории систем и того, что "идеи (понимания) рождаются не в голове, а между головами"!

Ерлан Исембергенов
Костя, в сердце в смысле? Ладно это так, тонкий юмор, сорри

Костя Коваленко
Ерлан, я бы сказал, между умами. Сегодня, как раз написал описательное начало для страницы "Теория систем"


Эта беседа вконтакте

красная футболка
There is an app for that! Сейчас для каждой нужной функции делают приложения для смартфонов. Даже так - сейчас программисты и startup-люди ищут, для какой бы еще потребности создать mobile app.

Подумал - это, ж, наверное, похоже на то, как работает и ум человека. Когда ребенок учится пользоваться своим организмом - это ж, по сути, процесс создания набора специализированных приложений - для глаз и зрения, для движения руками, ногами. Для писания и какания, и т.д.

И наши жизненные привычки - на них можно смотреть, как на привычные приложения в смартфоне. Другое дело, что мы имеем дело уже с цепочками привычек-приложений. Например:
1. приложение "стремление к одобрению" запускает
2. приложение "эмоция неудовлетворения". Оно запускает
3. приложение "желание выпить кофе"

Психотерапевты и всякие седона-методы эти цепочки распутывают и упрощают схемы управления, отчего людей попускает сильно. Кстати, можно сказать, что и седона-метод, и посыл любви, и идея само-осознания - это мета-приложения, распутывающие, оптимизирующие, работу других приложений (привычек, убеждений).

Это как если после чтения политических новостей в приложении какого-то конкретного издания, скажем, "Корреспондент", хочется отвлечься и всегда смотришь погоду в приложении "Яндекс-погода". Не совсем чистый пример, но так, на скорую руку. Чище было бы, если б смартфон отследил мое поведение и после 5 минут первого приложения всегда бы открывал мне второе приложение ))))


По-дружески, с матюками

  • Sep. 9th, 2014 at 7:58 PM
красная футболка
вдохновился и стал бодрее после того, как поболтали с Лючией о политике и здоровье по-дружески, с матюками. Она прислала мне приглашение на политическое событие, а я ответил, что хочу мыслей не о политике, а о любви, и пожурил её за то, что еще не вылечила свое горло. Кому-то, может, мат неестественен. А мне, с моей историей жизни (двор, автошкола ДОСААФ, завод, армия) - это естественная часть живой речи. Но сейчас мало с кем могу пользоваться матом - вот, разве что, с такими полу-просветленными людьми, как Лючия. С пролетариями ж не поматюкаешься - будет неестественно, а с интеллигентами - неправильно поймут )))

Опять, же, теория систем - я взаимодействовал с этими средами (двор, автошкола ДОСААФ, завод, армия) и теперь они стали частью моего опыта. Можно сказать, этот опыт стал частью моего ума. Эти конкретные приемы (реагировать на что-то) стали частью набора инструментов в моем уме.

красная футболка
Здравствуйте, Костя. Я давно почитываю ваши группы и ЖЖ, читала Джоула, практикую посылание любви. Решила с вами поделиться одной мыслью. Читала ваше мнение о том, что нужно слать любовь чувству удовлетворения от чего-то. И так мне это было как-то не приятно, не могла понять чего я сопротивляюсь этому варианту, этой информации, прямо аж даже злило что вы так проталкиваете эту идею. Сейчас поняла. Я не знаю как у других, но для меня слово "удовлетворение" вызывает ассоциацию " на троечку, сяк так". Помните, как в школе - отлично, хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно. То есть вроде и есть чувство "сделано", но это не "отлично", к которому хотелось бы стремиться. Удовлетвориться можно и средним результатом, хоть каким-то, а ведь можно получить большее. Я вот подумала, можно слать любовь своему чувство "удовольствия и радости" от результата. Тут однозначный положительный посыл.

Просто решила поделиться с вами и возможно с вашими читателями этой мыслью. Если будете где-то публиковать его, то плз, не публикуйте имени.
Всего хорошего.

Костя:
ага, спасибо! конечно, важно подбирать слова, которые себе нравятся!

красная футболка
Девушка: ja ponapolnjaju sebja ljubovju. potom rasskazhu, kak vse proshlo :)
Костя: можешь сразу говорить правильно - "попредставляю, что наполняю себя любовью, или что любовь наполняет меня".
Потому что, в определенный момент, человеку может показаться, что он больше не может наполнять себя любовью. Например, ему может показаться, что не может этого делать, т.к. у него нет любви.
Но представить, что наполняет любовью - всегда можно )))

Можно даже сказать - представляю, что я ничего не делаю, а любовь сама льется в меня и в...

красная футболка
Вчера встречал Вику с поезда и потом проводил на самолет. Между этими событиями несколько часов отдыхали у меня дома. И, пока отдыхали, я задумался над своим ощущением - над тем, что мой ум думает о Вике, как об "эгоистке, которая думает только о себе". Вспомнил, что и раньше уже испытывал это ощущение. Но, странно - почему тогда я и другие любим, любили Вику? Почему она многим нравится? Почему мне было так приятно взаимодействовать с ней? Это она притворялась, или она была разной?

И потом до меня дошло-
"1. Ощущение любви и принятия есть, когда партнеры обсуждают свои предпочтения и вместе устанавливают границы, наилучшим образом учитывающие интересы каждого.
2. Ощущение отверженности возникает, когда партнёр сам, из своих соображений, не обсудив и не придя к общему... Когда он сам проводит границы, чтобы защитить какие-то важные ему интересы.

Сами мы проводим границы, когда полагаем, что партнер не может нас понять, не может понять значимость для нас наших доводов, аргументов, чувств. Иногда сложно разобраться вдвоем, а, уж, втроем-то и подавно..."

Вчера же попробовал сказать об этом личном понимании-открытии Вике, но не нашел правильной структуры рассказа, и ей показалось, что я её обвиняю в эгоизме. А правильная структура это, наверное, сказать о своем восхищении пониманием того, почему человек нам кажется то эгоистом, то хорошим. Чем именно вызвано ощущение что "он эгоист" - тем, что он выставляет свои границы, не обсуждая их, не обсуждая свои эмоции по этому поводу - и я не знаю, что им руководит при этом, какие эмоции.

А потом, когда всё это подробно обсудили с Викой (в смысле, обсудили свои эмоции по этому поводу, поделились ими), то пришло ощущение очень глубокого взаимопонимания и принятия. Или, можно сказать, вернулось это ощущение, не раз бывавшее ранее.

красная футболка
Оксана Шевченко недавно предложила мне идею создать типа настольную игру про посыл любви. Я предложил как-нибудь вместе подумать над этим. Сегодня погуляли и поговорили о том, что можно:
1. перечислить важные объекты в прошлом (воспоминания, влияющие на нас), настоящем (ресурсы) и будущем (цели, мечты) по темам: здоровье, отношения, проекты (включая работу). Получится матрица 3х3 из 9 листков. Я слышал недавно такую идею от Алексея Жабского.
2. Участники игры бросают кубики и сколько выпало очков, столько "единиц любви" могут послать за один ход. Кубики и случайность внесут в игру обратную связь от реальности.
3. события в прошлом стоит оценить по шкале от -10 до +10. При посыле любви в них, повышать их позитивность. Эта модель показывает явление, знакомое тем, кто делал такое.
4. цели и мечты - в начале игрок оценивает их вероятность. Вместе с ведущим оценивает возможность влиять на изменение вероятности (зависит от количества вовлеченных людей). Каждый посыл любви повышает вероятность.
5. Отношения. Демонстрируются идеи того, что можно слать любовь в свои отношения с людьми из прошлого, настоящего и будущего. И просто людям. На пальцах показывается модель "послала любовь мужу - он ушел к другой", и модель "послала любовь в отношения с мужем - наговорил мне хороших слов".
6. Можно было бы играть раз в неделю одной компанией или с добавлением новых людей. Тогда игрок сможет на протяжение нескольких недель осознавать матричную картину своей жизни, отслеживать изменение своих ощущений по поводу событий прошлого и будущего.
7. Ведущего игры можно назвать "ангелом Сники", а игрока, который играет в игру впервые - Клаусом (или Клаусом Джоулом). Ведь ведущий будет объяснять правила игры, рассказывать про свойства посыла любви, как Сники рассказывал Клаусу.
8. если играть группой онлайн, то всем будет интересно, кто сколько выбросит очков на кубиках.
9. Кроме личных целей, игрокам желательно придумать и какую-то групповую цель, в которую каждый сможет слать любовь. Это продемонстрирует это явление.
10. через несколько кругов игры можно будет разрешить тратить элементы посыла любви не отдельно на отдельные цели - а сразу на все цели, перечисленные в списке. Демонстрация этой идеи "масштабируемости".
11. С кубиками можно было бы придумать правила, которыми продемонстрировать:
а) любовь не берется откуда-то, это просто твое решение, типа, относиться к чему-то с любовью.
б) для того, чтобы выбросить много очков кубиками, нужно не физическое усилие, а разрешение себе это сделать (чистое намерение) - этот эффект обеспечивается нашей реальностью.
в) регулярный посыл даже малого объема любви (1 сердечко) дает больше, чем однократный посыл большого количества сердечек.

Какие еще будут предложения?
красная футболка
Я посмотрел на Ангела и спросил:
– Ты кто?
– Разве это не очевидно? – ответил он вопросом на вопрос.
Я пялился на него, но парализованный мозг не справлялся с этой задачей. В голову пришла мысль, что, возможно, я сплю.
– Давай подскажу, – улыбнулся он. Почему-то, его улыбка показалась мне знакомой.
– Смотри, кры-ы-ылья, – он расправил одно их своих крыльев, чтобы мне было лучше видно. – Вот перья. И смотри, я свечусь и могу включать и выключать свет.
До этого я не замечал, что свет был включен. Ошеломленный, я сидел, уставившись на него.
– Подожди, не отгадывай. Видишь, вот мой нимб, и это ещё не всё. Я могу парить, могу стать совсем маленьким или очень большим. Ладно, даю тебе три попытки.
Ангел продолжал сидеть на диване, а я собирался с мыслями. В его облике было что-то очень знакомое. Наконец, я прямо спросил:
– Откуда я тебя знаю?
Казалось, я думаю и произношу слова, как в замедленном кино.
– Не в бровь, а в глаз! Хотя, в твоем случае, скорее, головой в стену, – со смехом ответил ангел.
В моей голове воссиял свет. На секунду что-то неясное всплыло в мозгу.
Я ткнул пальцем в его сторону и произнес:
– Сники.
– Сказавший, что удар головой о стену не приносит пользы, явно никогда не встречался с тобой. Мы имеем дело с настоящей гениальностью, мой друг!
Я не успел ничего ответить, потому что в этот момент в мозгу открылась заслонка. Голова закружилась, воспоминания понеслись сплошным потоком, как будто кто-то загружал в меня целую жизнь.

Клаус Джоул, книга "Посланник", глава 13
красная футболка
За последнюю неделю проводил сессии двум девушкам. Пользовались много седона-методом и немного играли в "вот было б здорово". Они озвучивали свои темы, а я подбирал подходящие процессы из семинара Двоскина по седоне.

На прошлых выходных одна из этих девушек предложила заниматься три дня по два часа. Ого! Мне показалось, что многовато, но решил попробовать. В пятницу позанимались, кажется, только час. Потом девушка захотела спать и уснула )))

В субботу занимались то ли полтора часа, то ли час, а после перерыва еще час. А в воскресенье получилось два часа подряд. Осознанность сильно подскочила у нас обоих, но я немного устал, кажется. Лучше по часу в день. Или, хоть, с перерывом.

Вчера еще с ней занимались, и она сказала, что после наших сессий у нее бурные сны ночью. Надо же!

Эта, первая девушка, большой делатель проектов. А вторая девушка оказалась сверх-чувствительной. Сильно ощущает все эмоции (что воспринимается, как проблема), но и ощущает другие штуки из нефизического мира. Её тоже сильно пробило на осознанность и сон. Вот, думаю - если она придет к возможности просто быть свидетелем своих #эмоции, то как ей будет интересно жить в таком ярком мире!

Во время сессий по скайпу слушал собеседницу через наушники, а на диктофон немного записал седона-процессов своим голосом, думал выложить это аудио. Хотя, эти процессы есть и на этой странице...

красная футболка
Почитал комментарии под одним сообщением моих друзей (кто-то за Украину, кто-то за Россию) и подумал, что государства - это такие сложные и противоречивые системы, что человек, который "за абстрактную справедливость" всегда будет вынужден порицать любое государство.

Государства, тем более, современные нации (в отличие от феодальных государств) - сложные системы. Вот, судья вынес от имени государства решение, которое мне кажется несправедливым. Вот страна напала на соседа. Или, наоборот, менты в какой-то области недостаточно внимательно поддерживали порядок и допустили до войны. - про всё это можно сказать, что "государство плохое, государство виновато".

Но есть же и хорошее - государство обеспечивает мирную и спокойную жизнь своим гражданам (допустим, кроме граждан той области, где война). Следит за тем, чтобы не грызлись граждане, обеспечивает какие-то правила для бизнеса...

Потому, вижу, что нельзя ни про одно государство сказать, что оно хорошее. Но нет ничего лучше - нет сегодня более эффективного инструмента для увязывания интересов миллионов людей. Людей, обладающих не только знаниями и культурой, но и инстинктами...

Получается, государство - одновременно и хорошее и плохое. Нельзя, получается, сказать, что "государство Р - только плохое", потому что у него есть куда больше плюсов, чем минусов. И нельзя сказать, что "государство У - хорошее", потому что у него есть и очень много проколов. Выходит, справедливо будет говорить только о конкретных штуках: "В этом государство Х молодец, а в том у государства Y - прокол."

Но наши умы ищут простых шаблонов, типа "мое государство - хорошее, а другие государства - плохие". Если мы поддаемся обаянию таких простых тезисов, то становимся управляемыми элементами системы "государство Z", отдаем руководителям государства свое право влиять на саму эту систему.

Хочется моему уму придти к какому-то простому решению по поводу того, кто хороший и плохой в нынешнем конфликте России и Украины. Но, сейчас вижу, что невозможно это. Эти государства - две сложные системы. Они взаимодействуют между собой и с другими странами (сложными системами).

Какие цели у таких систем? У национальных государств (образуются при капитализме) интересы экономические и выживание. Но, похоже, это уже другая тема...

красная футболка
А в этом видео Том Кэмпбелл, автор книги Моя большая всеобщая теория (или как все устроено), где-то с 10 до 20 минуты и дальше говорит о том, что неправильно или не всегда правильно, не в каждом случае будет правильно, указывать человеку на его ошибки, которые тебе настолько очевидны, а он их не видит. Указывать ему на эти очевидные ошибки - иногда это как тыкать котенка или щенка носом в его шкоду. Если б у человека был бы достаточный уровень качества сознания, он сам бы увидел. А так он, даже, если и увидит то, на что ты ему показываешь, то у него нет инструментов справиться с этим пониманием. Единственный знакомый ему инструмент - напрячься еще больше.

Напомнило мне то, как я, из лучших побуждений, всё делал что-то подобное с одной своей подругой. Всё звал её в высоты своих, как мне казалось, гениальных прозрений. А её это грузило, грузили эти мои размышления - такие чистые и понятные мне, но, видимо, сложноватые для неё в её ситуации. Больше всего ей нравилось, когда я её просто принимал такой, какая она есть. Но куда ж деться моему автоматическому уму-то? Тогда-то я его (ум1) и рассмотрел как следует - когда он сразу хотел броситься в действие, сразу хотел как-то отреагировать.

Ну, не всё было так, уж, плохо - что-то наше взаимодействие дало нам. И я, и она выросли.

красная футболка
утром присмотрелся к своему состоянию и увидел, что мой ум суетится и стремится к чему-то, к обретению какого-то смысла. А потом вспомнил, что бывают периоды активные, когда что-то очень интересно и хочется этим много заниматься. А бывают периоды затишья, когда можно спокойно полежать на диване, посмотреть кино, почитать, поспать. Полежал, послушал еще одно видео Тома Кэмпбелла (с 10й минуты интересно говорит про намерение, кое-что новое для меня. Про намерение уровня сущности, как силу, и намерения уровня интеллекта, как управляющий фактор.)

Поспал, поболтал с Галей в скайпе.
Сегодня не требую от себя подвигов.

Книга Тома Кэмпбелла

Кэмпбел о времени

  • Aug. 25th, 2014 at 10:05 PM
красная футболка
с 53й минуты этого видео (на английском) Том Кэмпбелл объясняет, как в книга "Говорит Сет" появилось и потом широко распространилось заблуждение о том, что прошлое будущее и настоящее - существуют одновременно, что, якобы, времени не существует.

Просто одновременно существуют база данных по событиям прошлого и база данных по вероятностям событий будущего и любой человек может получить информацию из них. Автор той книги (и другие ясновидящие) ошибочно поняла это, как то, что "времени не существует".

Книга Тома Кэмпбелла

 Обсуждение

hanush_jr
Что касается времени... Ты знаком с Су джок?
А вот это так)) просто по теме: http://www.runetmusic.ru/tracks/34142/

kostyazen
не, не знаком с су-джок. Слово слышал. Что-то про целительство по точкам на ладони?

hanush_jr
Примерно так, если говорить о базисном Су джок.
Кроме базисного Су джок, есть еще и "продвинутый". Теория Триначалия, к примеру. И вот там-то есть очень интересные мысли и подходы к понятию времени. Есть книга - "Энергии времени" и "Триначальная хронопунктура" - это уже подходы к лечению.
Можно войти в любой момент времени и "проработать" ситуацию.
Результаты лечения по хронопунктуре бывают совершенно ошеломляющие)

kostyazen
да, можно получить инф о любом моменте времени в прошлом, и вероятностную инф о любом моменте в будущем.
Можно, также, повлиять на будущие вероятности. (Результаты лечения...)
Нельзя только изменить прошлого. (В большинстве случаев.)
Так я понимаю из Кэмпбелла. Читала его? Смотрела его видео?

hanush_jr
Можно изменить информатику прошлого.
Еще не читала, времени нет)

kostyazen
слово "информатика" - не очень определенное.
Конечно, что-то изменится. Например, в базе данных возможных прошлых событий появится информация о том, что кто-то уделил внимание таким-то возможным прошлым вариантам. Но от этого прошлое не изменится.
Хотя, у меня это представление с чужих слов (Кэмпбелла). Но выглядит логично.

hanush_jr
ну, ты прав, конечно, в том, что сами факты не поменяются. Изменится вот что...
Допустим, кто-то шел, поскользнулся, упал, в результате травма. Известно время, когда это было.
Идея такая - целитель (другого подходящего слова быстро не находится) "входит" в этот момент времени и "представляет" как тот, кто упал, обходит стороной опасный участок. Понимаешь? то есть "изменяет событие". То есть тот человек не упал, а обошел препятствие стороной. Теперь, что происходит в настоящем? именно оно нас интересует. А происходит то, что выздоровление убыстряется в разы, а ,возможно, что будет и "мгновенным", или последствия той "реальной" травмы будут значительно легче. Я утрирую, конечно, но да, так и происходит. Т.е. проработав событие в прошлом, ты влияешь на настоящее и будущее. Это известно из психологии (типа простил обидчика и стало хорошо), но точно так же работает и с физическими проблемами.

kostyazen
дада


красная футболка
В субботу осознал, что мои отношения с Викой уже закончились. Два года отношений были не совсем обычные, были нюансы - она болела, я был старше. Поводом для отношений была моя попытка помочь ей по здоровью со стороны психотерапии. Мне не удалось использовать известные мне инструменты, но, в результате общения, я пришел или мы пришли к более широким пониманиям о системном взаимодействии. (Там, вообще, всё возможно - любые цели достижимы.)

Кажется, Вика стала лучше, самостоятельней, уверенней психологически. Приятно это видеть. Вчера посмотрел её видео последней зимы и за год до этого - большая разница. А сейчас еще досмотрел видео осени 2012 - очевидно, что Вика стала сейчас круче. Доволен.

Но у меня ощущение, что мы уже прошли общий отрезок пути. Она уже сама находит новых друзей, новые увлечения, новые влюбленности. А у меня приходит осознание-понимание, что уже я тут не нужен, что уже спасать её не надо, что уже могу вернуться к своей жизни. Сегодня, в воскресенье ощутил, что уже отпускаю Вику и отношения с ней.

Последние пару-тройку месяцев, когда общение и взаимодействие с Викой затухало, мой ум был в неопределенности. Он как бы еще был в отношениях, но их уже не было. Сейчас, через осознание и принятие, ум успокоился и пришел к определенности в том, что отношений уже нет. И смог легко их отпустить.

Последние дни думал о том, что в некоторых из моих отношений можно увидеть повторяющийся рисунок - я поддерживаю женщину, помогаю ей в чем-то стать сильнее, потом отношения заканчиваются. Иногда я думал об этом, как о своем недостатке (мол, может, я выбираю такие отношения по какому-то ложному неосознанному стремлению?), но, возможно, это и часть моих предпочтений на эту жизнь (типа части миссии)... В общем-то, мне нравится помогать и спасать. Я не имею ничего против и длительных счастливых отношений, но понимаю, что не все обязаны их иметь. И допускаю возможность того, что мои особые обстоятельства жизни - вот такие.

Но, конечно, из каждых отношений я выношу и глубокие уроки или открытия, полученные с помощью этой женщины. И я благодарен своим женщинам за эти подарки. Как благодарен за всё и Вике - с её помощью я, можно сказать, углубился в исследования сознания и нашел для себя много интересного и даже полезного.

красная футболка
Примерно с 30 минуты этого видео Том Кэмпбелл рассказывает о том, как система подталкивала его на тот путь, которым он прошел. Как, проучившись 6 лет на PhD, он ушел, не дожав еще 6 месяцев. Но устроился на работу, и сразу же познакомился с Робертом Монро. Эта серия событий изменила его судьбу. Полагает, что не напрасно.

А мне похоже на то, как я, студентом, собирался продолжить учебу в Штатах, выучил английский, стал читать книги. Но, получив диплом, ощутил, что "удовлетворен своим образованием". А потом попал работу в посольство США по объявлению в газете (в посольстве никто их наших этому не верил - видно, они попадали, узнав от знакомых), там начал свободно говорить по-английски.

А потом, в 1998 нашел книгу Клауса Джоула про посыл любви. А в 1999 уволился из посольства и стал переводить книги для издательства София. Потом перевел книгу Клауса Джоула "Посланник". Причем, начала делать черновой перевод девушка Алена-переводчица, с которой начались отношения в 1999, а я присоединился к ней. Но через пол-года она ушла, и я продолжил этот проект сам.

Получается, и я могу сказать, что меня система подталкивала к этой теме. Но какая система? Бог (всеобщее сознание)? А, может, просто одно из сообществ, в которых я состою? Но не тут, на Земле, состою, а там, в нефизическом мире. Я не знаю о тех своих сообществах, но интуитивно (подсознательно) все-равно являюсь их частью, а, значит, они определяют мои цели. Сегодня подумал так, когда размышлял над рассказом Кэмпбелла.

Подозреваю, что некоторые мои друзья тоже могут рассказать какие-то подобные истории из своей жизни о том, как их "что-то" подталкивало на определенный путь.

А еще можно вспомнить про людей, отношения с которыми

Про питание

  • Aug. 22nd, 2014 at 1:59 AM
красная футболка
Подумал сегодня о пище человека. Читал недавно, что древнему человеку, чтобы прожить на низкокалорийной растительной пище, приходилось собирать её (пастись) и жевать чуть ли не весь день. И еще не так просто было расщепить и усвоить эту еду.

А термическая обработка пищи, якобы, осуществляла предварительную ферментацию пищи - т.е. облегчала ее расщепление и усвоение. Т.е. термическая обработка позволила не все время тратить на еду. Появилось время на то, чтобы сходить "за мамонтом".

Но, если в наше время "за мамонтом" сейчас уже ходить не нужно, если ферментированная еда легко доступна, то стало слишком легко получить избыток питательных веществ. И теперь мы имитируем походы за мамонтами упражнениями в спортзалах )))
красная футболка
Может, тем, что в этом воображаемом мире можно, наконец-то, реализовать мечту перфекциониста - можно все сделать правильно. Можно найти это "правильно" хотя бы бесконечным перебором вариантов.

Еще мне там нравится ощущение, что главный герой - единственный, понимающий, что происходит. Остальные или мешают ему (но их можно обыграть) или помогают ему. Это ощущение определенной локальной всемогущести. И это немного перекликается с моими ощущениями прочитавшего книгу Тома Кэмпбелла - типа я понимаю теперь, как устроена наша реальность (а другие не очень понимают).

В фильме "День сурка", кажется, не мог в такой степени отождествлять себя с главным героем. Там смотрел со стороны, а тут легче быть героем в воображении.

красная футболка
Как я сегодня слал любовь? Входил в осознанность, а потом представлял, что часть потока розового света льется в каждую цель в моем списке, а часть потока розового света льется в меня самого.
Модель посыла розового света (который в западной культуре ассоциируется с любовью) я увидел у Джо Толве.

Видео


красная футболка
Татьяна Новоселова
Постоянно случайно встречаю каких-то (одних и тех же или разных) знакомых людей - в метро, на улицах... маленький город Москва:) вчера поздно ночью в переходе между станциями увидела преподавателя контемпорари-данс (я думала, она уже недели три, как не в Москве, где была проездом), а только что при выходе из метро - знакомого коллегу, правда сделала вид, что не заметила - порой устаёшь уже от этих столкновений. Интересно, с чем связаны периоды, когда частота таких совпадений и случайностей возрастает в разы.

Костя Коваленко:
думаю, это из серии "синхронностей", а последние - это типа узоров на ткани реальности. Указывают на уменьшение энтропии, если по-научному.
У меня есть об этом страничка

Все комментарии:

Татьяна Страшненко у одного моего приятеля была красивая формулировка (правда, про Ригу) - "город кармических перекрестков"

Татьяна Страшненко если ты подозреваешь, что это может быть "подсказкой", спроси себя, с чем ассоциируются для тебя эти люди, что могло бы дорогое мрзд пытаться тебе сказать через них
А может быть, это просто о том, что ты в эти дни более осознанна и внимательна, и замечаешь больше:-)

Татьяна Новоселова о, это совершенно разные люди, но как правило - неоднозначные и довольно противоречивые для меня... наверное, бывают города кармических перекрёстков, а бывают люди кармических перекрёстков)) - это я скромно о себе
а внимательность в шутку можно списать на кабесео (контакт глазами в танго), я стала кобесеить в метро, и оказывается вокруг много мужчин, которые готовы уступать место)))

Костя Коваленко думаю, это из серии "синхронностей", а последние - это типа узоров на ткани реальности. Указывают на уменьшение энтропии, если по-научному.

Татьяна Страшненко ну собственно, это могут быть и совершенно разные послания от вселенной. кто сказал, что у нее для тебя есть всего только одна мысль?:-)

Дима Литвиненко А у меня другое! Может тоже, кто объяснит? Я часто встречаю одних и тех же незнакомых мне людей по несколько раз в день. Вот обратил внимание на человека, гуляя по Чистым, и вот черз 2 часа он идет мне на встречу где-нибудь на Ордунке. Или Захожу в ПГ вместе с какой-то парочкой, а через 6 (!) часов выхожу оттуда и сталкиваюсь с ними же... И так постоянно! Вот к чему это?

Татьяна Новоселова среди них есть люди, про которых я сознательно не думаю или даже напротив избегаю последнее время и сознательно стремлюсь рассинхронизироваться; видимо бессознательное (которое общее и коллективное "думает" иначе)

Татьяна Новоселова про узоры на ткани реальности тоже очень красиво....

Татьяна Новоселова Дима, может к возможности познакомиться? Ты внимательный, раз незнакомых запоминаешь, многие вообще на лица не смотрят.

Татьяна Новоселова Кстати, знакомых - тех, случайно встречаемых - чувствую прямо спиной, как будто что-то "дёргает", как сегодня например. Жуть)))

Дима Литвиненко Татьян, фразы "сознательно не думаю" и "сознательно стремлюсь рассинхронизироваться" говорит о том, что ты в постоянном контакте с этими людьми... Может потому они и встречаются? Или другой вариант - почему есть желание рассинхронизироваться? Может там что-то не закрыто? И для этого они?

Дима Литвиненко Тань, я тоже уже думаю, может знакомиться с ними надо) Но пока не решусь никак)) Я раньше тоже не замечал этого, меня приучили.

Татьяна Новоселова Дима, глобально мы вообще все связаны, кто-то меньше, кто-то сильнее, а если была эмоциональная связь любого рода (обучение у кого-то, совместный проект...) - то такая связь еще ближе.
Можно поискать в этом смысл, но жизнь как-то сама всё по местам расставляет:) Я вот понятия не имею, зачем встретила преподавателя - ну, помогла ей сориентироваться в метро, классно, может в этом и был смысл моей жизни, как в анекдоте про соль?:))

красная футболка
Днем спросил у Максима, где он и чего делает. Ответил, что собирается на ART Пикник Славы Фроловой на ВДНХ, позвал и меня. Я медленно двигался дома и уже, вроде, было позновато ехать. Было хорошо просто осознавать себя дома. Максим позвонил еще раз, упомянул, что видел там Лючию. Тогда я решил поехать и воспользоваться случаем, чтобы подставить себя под ее провокации.

Лючии там не встретил, зато Максим познакомил с Алексеем Жабским из Днепродзержинска, с которым мы нашли много общих интересов по теме исследования сознания, теории систем и волшебства. Долго общался с ним и договорились еще пообщаться в следующие дни, пока он в Киеве.

У него получается из каждого своего нового увлечения сделать бизнес. Сейчас он хочет раскрутить свою идею по подробному расписыванию своих мечт и целей в большой матрице из 9 альбомных листов. Рассказал мне - выглядит здраво. Интересно будет поговорить с ним об этом и о других моих и его мечтах. Может, даже, подружим какое-то время.

Сказал ему, что приятно с ним общаться потому, что он понимает меня и интересуется теми же темами по исследованию сознания, что интересны мне. Он ответил, что тоже очень рад этому, и что ему редко когда удается найти такого собеседника. А так он мне все расписывал очень подробно и подолгу - видно привык другим подробно объяснять, чтобы поняли, а я-то и так понимаю эти темы с полуслова. Говорил ему об этом во время разговора. Я доволен.

Видел балерину в лавке

  • Aug. 15th, 2014 at 10:57 PM
красная футболка
вечером в супермаркете (не русское слово), гастрономе (тоже не русское, хоть из СССР), в магазине (тоже не русское). О, в лавке!

Вечером в лавке увидел молодую женщину в джинсовых шортах и в черной косухе (кожанной куртке). Она стояла и ходила необычайно... элегантно. Подумал - они из спортивной гимнастики или из художественной? Спросил. Она из балета.

Меня очень впечатлило! Подумал, что её ум натренирован особым образом - через особое внимание к движению рук, ног, тела...

Шел по улице и вживался в образ человека балета, который с детства ходит, уделяя много внимания деталям - походке, осанке, рукам, ногам. Сначала было интересно и приятно, но потом увидел (показалось), как смешон высокий атлетичный мужчина типа меня, который ведет себя, как какой-то отличник в младшей школе. Хочется ходить иначе - как какой-то радостный человек.

Но та женщина не была смешна. Её движения были очень красивы. Очень впечатлило!

красная футболка
Анджела пишет о своем опыте применения седона-метода:
"Костя, А мне очень помог Метод Седоны. Я из-за здоровья очень боялась забеременеть и примерно за три месяца активно занималась Методом Седоны, прорабатывала свои страхи и глубокое чувство вины и 9 эмоций. и в один из прекрасных дней тест показал две полоски и это было прекрасно. По Методу седоны у меня были совсем другие цели.

Я поправила свое здоровье. отношения, и у меня в жизни стало больше радости и смеюсь я как ребенок. Я на 9 месяце и перенатальный психолог похвалил меня сказав-ты знаешь весь спектр чувств. это поможет в родах и сможешь объяснить малышу. Спасибо Богу и методу седоны. Я активно слушала Ваши аудиозаписи и прорабатывала все. Мне 27 лет я очень впечатлительная. Девочки включайте эту практику это реально расслабляет и успокаивает. Перестала мучать #бессоница, токсикоза не было, ребенок очень позитивный и общительный.

Спасибо большое Вашей группе (вконтакте). Вы творите чудеса. У меня хватило энергии направив на созидание ребеночка. Девочки работаете над книгой Метод Седоны, верьте в себя, верьте в Бога и будете как дети."


красная футболка
Испытываю эмоциональный подъем и повышенную осознанность после того, как провел часовую сессию типа коучинга. Применяли седона-метод и игру "вот было б здорово..."

Седона-метод - прекрасный инструмент для пассивного взаимодействия с тем, что есть - с ситуациями, с мыслями и эмоциями по поводу ситуаций. Позволяет найти комфорт в том, что есть.

Игра "Вот было б здорово" позволяет качественно общаться о конструктиве - о том, чего мы хотим.

Клиентка пришла в прекрасное состояние. Она - активный человек. Разобрали все острые моменты, которые у неё сейчас. Перед ней сейчас несколько вариантов по смене места работы. Поделали "процесс на преимущества и недостатки" из Седона-метода на вариант, который ей нравится больше других. (То, что он для нее наилучший, она внезапно поняла во время нашей сессии.) Поделали этот же процесс на вариант "остаться там, где сейчас".

Подсказал ей, что когда она отвечает "да" на вопрос в Седона-методе, то можно не останавливаться, а еще несколько раз повторить "да-да-да-да..." От чего эффект отпускания, расслабления, осознания только усиливается. Ей понравилось, а мне тоже было очень приятно и расслабляющие и пробуждающе слышать её "да-да-да..."

Приятно было слышать ее слова о том, что каждый раз после сессии общения со мной, она испытывает прилив сил, подъем настроения, работоспособности. Сказала, что хочет постараться проводить сессии со мной по утрам, например, по субботам, чтобы заряжаться энергией на выходные и на следующую неделю. А то раньше она часто обращалась ко мне вечером после рабочего дня, уставшая - тогда после хорошего сеанса коучинга предстоял лишь сон. В общем, по утрам хочет. Классная идея!

Интересно еще рассказала, что хочет работать с яркими лидерами, с яркими людьми, а не так, как сейчас, когда её начальник ей кажется менее компетентным, чем она, когда он не поддерживает её устремления. На этой работе за 3 года было много сокращений, и люди сидят в страхе увольнения. "Воздух можно резать ножом" ))) Когда она это рассказывала, я думал, что всё легко можно описать с точки зрения теории систем. Ведь, люди (и другие источники информации), с которыми мы взаимодействуем, становятся частью нашего ума.



Вчера вечером спасался от жары на пляже

красная футболка
Вчера спрашивал у себя - чего я хочу?
Оказалось - нырнуть в бОльшую осознанность. Там оказалось радостно и приятно представлять, что шлю любовь.
Рассказываю об этом в видео.

красная футболка
Недавно увидел в дреме идею - представлять, что иду по коридору из любви!
Рассказываю об этом сразу после медитации в этом видео.

красная футболка
Ой, очень сильная статья! Оказывается, наше сознание получает визуальную информацию с опозданием 1/10 сек. А, чтобы правильно реагировать на движущиеся объекты, наш ум пробует показывать нам картинку-прогноз их движения. И это можно проверить экспериментально!
красная футболка
Почитайте статью - она бесценна, мне кажется. Пишут, что играть детям куда важнее, чем учиться в школе. В следующей жизни хочу учиться в такой школе. Или хочу смотреть, как это происходит, хотя бы:

"Параллельно я исследовал учеников очень необычной массачусетской школы, Школы Садбери Вэлли. Там ученики, которым может быть от четырех лет до девятнадцати, целыми днями делают все, что захотят — запрещено только нарушать некоторые школьные правила, не имеющие, впрочем, никакого отношения к образованию, задача этих правил — исключительно поддерживать мир и порядок.
Большинству людей это кажется безумием. Но школа существует уже 45 лет, и за это время выпустила несколько сот человек, у которых все в порядке. Выясняется, что в нашей культуре дети, предоставленные самим себе, стремятся научиться ровно тому, что имеет ценность в нашей культуре и дает им впоследствии возможность найти хорошую работу и получать от жизни удовольствие. Играя, ученики этой школы учатся читать, считать и пользоваться компьютерами — и делают это с той же страстью, с которой дети охотников и собирателей учатся охотиться и заниматься собирательством.
Школу Садбери Вэлли объединяет с группами охотников и собирателей (совершенно верная) установка на то, что образование должно находиться в зоне ответственности детей, а не взрослых. "

уже больше двадцати лет люди, формирующие образовательную повестку на Западе, побуждают нас следовать примеру азиатских школ — в первую очередь японских, китайских и южнокорейских. Там дети больше времени уделяют учебе и в результате получают более высокие баллы на стандартизированных международных тестах. Но в самих этих странах все больше людей называют свою образовательную систему провальной. В статье, вышедшей не так давно в The Wall Street Journal, известный китайский педагог и методист Цзян Сюэцинь писал: «Недостатки системы, требующей зубрежки, хорошо известны: нехватка социальных и практических навыков, отсутствие самодисциплины и воображения, потеря любопытства и стремления к образованию... Мы поймем, что китайские школы меняются к лучшему, когда оценки начнут падать».

 



Подписка на рассылку

Рассылки Subscribe.Ru
Раскрасим мир любовью! Радостный проект
Волшебство посыла любви. По книге Клауса Джоула "Посланник"
О волшебстве и интересном человеке

Инструкция по тому, как отписаться от этой рассылки вы найдете в самом низу.


Архив Рассылки

Адрес этого выпуска в интернете


Авторы сайтов и рассылок, можете использовать материалы этой рассылки, указывая ее название Жизнь, полная любви. По книге Клауса Джоула "Посланник", ссылки на нее и на сайт "Книги Клауса Джоула о любви".

Читатель, до встречи в следующем выпуске!

Костя ( kostyazen*mail.ru )


В избранное