Нас убеждают не аргументы, которые можно проанализировать, а
тон и темперамент, манера речи, то есть сам человек. Сэмюэль Батлер
Процесс общения похож на дорогу с двусторонним
движением, где необходимо соблюдать правила. Навыки и правила
эффективного общения усваиваются точно так же, как и любые другие навыки
и правила.
Бизнес существует благодаря принятию
важных и своевременных решений во время взаимодействия между людьми.
Благополучие бизнеса зависит от качества взаимодействия - умения вести переговоры.
Наука о ведении переговоров и воздействии на партнёров в своём
развитии прошла два этапа: первый – это подчинение власти, второй
– это навыки настойчивости.
Сегодняшний темп жизни предлагает
третий, более тонкий этап – уважение модели мира другого человека.
Без терпения, понимания, честности все попытки повлиять на ход
переговоров будут расцениваться как прямое манипулирование, что в
конечном итоге сделает процесс переговоров безрезультативным.....