Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деньги. Психология финансового поведения. 14 советов по профилактике дебиторской задолженности


«Долг платежом красен». Русская пословица

14 советов по профилактике дебиторской задолженности 

Совет 1. Подробно оговаривайте все условия работы и сроки платежей на входе.
Совет 2. Отслеживайте платежи с самого начала работы с клиентом.
Совет 3. Получайте предоплату, если есть такая возможность.
Совет 4. Делайте напоминание клиенту перед наступлением срока оплаты.
Совет 5. Соблюдайте сроки и договоренности, требуйте ответного соблюдения сроков и договоренностей...

Читать все советы>> 

Смотреть видео «Нулевой этап воздействия на должника»>>

  

22 мая в 19:00 приглашаем Вас на круглый стол

«Деньги на бочку! Как получать долги, сохраняя деловые и личные отношения»

Вы узнаете, почему некоторые фирмы и сотрудники задерживают платежи, как не допускать возникновения задолженности и получать долги, сохраняя и укрепляя деловые отношения.

Каждому участнику книга Алексея Сергеева «Деньги на бочку!» с автографом автора в подарок!

Зарегистрироваться>>

 

«Тренинг месяца»

27-28 мая - тренинг «Управление временем» всего за 19500 13650 руб. Заказать>>

~

Наше агентство является партнером семинаров Стивена Карпмана и приглашает вас принять участие!

Подробности>>

~

 

Посетите наши ближайшие бесплатные круглые столы:

Оставляйте отзывы после участия и получайте записи, слайды, материалы и книги по теме в подарок!

В настоящий момент для эффективного развития сотрудников существует огромное количество способов и подходов. Какой из них выбрать?

Ведущий: Николай Смирнов

Зарегистрироваться>>

 

Переговорные гамбиты - ходы, которые позволяют выводить клиента на ожидаемый результат.

Ведущий: Николай Смирнов

Зарегистрироваться>>

 

21 мая в 19:00 - «На кого оставить бизнес в летнее время?»

Как сделать, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя

Ведущий: Алексей Сергеев

Зарегистрироваться>>


Посетите наши ближайшие бесплатные вебинары:

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок!

В этом вебинаре будем обсуждать «зрелость» подчиненного и стиль управления на разных этапах его формирования как профессионала.

Ведущий: Николай Смирнов

Зарегистрироваться>>

 

Эксклюзив!

Серия вебинаров «Простые секреты руководства»

Практический курс из 8 занятий, построенный на зарекомендовавшем

себя тренинге «Эффективное руководство сотрудниками».

Проводится по мере набора группы. Количество мест в группе строго ограничено!

Ведущий: Алексей Сергеев

Подробности>>

Отправить заявку на участие>>

 

Также приглашаем Вас посетить ближайшие тренинги:

15-16 мая (четверг-пятница с 10.00 до 18.00)

Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?

26-27 мая (понедельник-вторник с 10.00 до 18.00)

Тренинг поможет освоить 12 способов снижения цены, кроме выбивания скидки, и 6 приемов по улучшению условий поставок. Кроме этого вы сможете существенно увеличить свой арсенал приемов воздействия на поставщиков в переговорах, посмотрите на себя со стороны, выявите и скорректируете слабые места. А также получите набор простых и надежных инструментов, которые позволят вам выжать максимум даже из самых несговорчивых поставщиков.

29-30 мая (четверг-пятница с 10.00 до 18.00)

Чем должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых?

29-30 мая (четверг-пятница с 10.00 до 18.00)

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление «шпаргалок». Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. «Прицельная» презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ 


В избранное