Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блеск и нищета НЛП (Нейро-лингвистического программирования) -40


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
НЛП-40

Читатели возражают.

Елене по поводу праздника в Калуге.

"Я проникла туда, раздобыла приглашение..." - вот Вы и поступили по-рабски! Проникли, раздобыли - т.е. пошли на поклон к тем самым рабовладельцам, которые все это организовали - а, скорее, к их холуям. Как бы поступил не раб - это каждый решает для себя. Но либо не ходи на поклон, либо не рассуждай о рабстве. А то ведь хорошо известно, что самые жуткие рабовладельцы - это бывшие рабы (а самые строгие преподаватели - недавние не очень успешные студенты :-)).

Михаил

Сия цитата вашего читателя вполне в стиле вашей рассылки.
Т.е. взять и вырвать кусок из контекста. Потому как следом шли примерно такие слова: "А в целом НЛПисты работают вполне качественно и профессионально".
Самый прикол в том, что Козлов все больше и больше переписывает из книжек по НЛП. Последняя его книжка вообще на 50% переписана из НЛП-шных книжек. "У одного списал - плагиат, у двух - компиляция, у трех - диссертация". Вот она, "истинная правда".

Плюс ко всему у Козлова работает Любимов, один из наиболее интересных НЛП-тренеров. Так что, цитата мимо. Автор письма просто сам попался на свою же удочку.

С уважением, Анатолий


Интересно, что при кажущейся похожести писем читателей их тем не менее четко можно разделить на две категорию. Вроде бы все что-то критикуют … И этим похожи. Но нет, разница есть и большая.

Письма первого типа: я делаю то-то и то-то и вот почему.

Письма второго типа: вы делаете то-то и то неправильно и вот почему.

Легко понять мотивы тех кто пишет письма первого и второго типа.

Первые пишут о том, что они поняли и надеются что это другим будет полезно.

Вторые критикуют деятельность других оправдывая собственную бездеятельность.

Всегда, тот кто делает, ближе к истине, чем тот, кто бездельничает. Только не надо мне приводить в качестве примера Гитлера и Сталина. Вы же не Гитлер и Сталин? И человек хороший. Так ведь? Не надо опять ссылаться НА КОГО-ТО и этим оправдывать собственную бездеятельность. Под деятельностью я понимаю не просто ежедневное хождение на работу, а изменение своего положение и своего понимания (осознания) к лучшему.

То есть спор идет лишь о том, делать или не делать. Некоторые ставят вопрос немного по другому. Сначала учиться, а потом делать. По факту, только учатся или не учатся, но делать так и не начинают.

Специалисты защищают свою нужность, доказывая, что им не нужно ничего менять в своей жизни. Политики доказывают, что они и так делают все что возможно.

А когда им кто-то говорит, что ВСЕГДА можно сделать что-то еще, они недовольны. Еще бы. Признать свое несовершенство, признать, что ты всегда делаешь НЕ ВСЕ, на что способен потенциально - это поступок редкий. Но с этого признание начинается движение к личному развитию. А непризнание этого пункта есть способ самооправдания собственной пассивности. Вот в таком аспекте.

Юрий МОРОЗ moroz@onego.ru

 

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное