Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотивационный заряд на неделю!


Полезный простой прием

Хочу с самого начала упомянуть одно из важнейших качеств предпринимателя - это умение общаться с людьми. Не новость?! Да. Но попробуйте проанализировать ваш сегодняшний день с точки зрения общения и задайте себе несколько вопросов:

- Сколько человек вы смогли убедить сделать что-то?

- Сколько времени вы слушали человека непрерывно, не пытаясь вставить свое слово?

- В каком количестве случаев вы смогли выразить мысль без лишних слов - коротко и ясно?

- Можете ли вы вспомнить цвет глаз 2-3 незнакомых (или знакомых) людей, с которыми вы сегодня общались?

Не думаю, что вы останетесь удовлетворены результатом. А, ведь, изменить ситуацию в ваших силах.

Часто можно услышать фразу - “слишком много говорит”. И никогда - “слишком много слушает”. Умение слушать - это один из ключевых навыков переговоров. Вспомните книгу Виктора Суворова “Аквариум” (а кто не читал - весьма советую). Основным принципом вербовки в разведке как раз и является умение слушать. 80% людей страдают от избытка информации, которой они хотели бы щедро поделиться с окружающими. Только, вот, одна проблема - никто не слушает. Тот человек, которого вы выслушали, становится вам “внутренне обязан” и это может быть первым шагом на пути к успешным переговорам. Только сделав что-то для него, вы вправе рассчитывать на что-то для себя.

Я знаю, что многие из тех, кто подписан на эту рассылку, записывали свои переговоры на диктофон. Первое чувство, которое возникает при прослушивание записей - стыдно. Конечно стыдно, только вспомните, что ораторскому искусству вас забыли научить в школе и в институте. Придется учиться самим. Как известно 2/3 слов человек в своей жизни говорит зря (а некоторые особо талантливые - еще больше). Основная проблема - отсутствие в речи конкретики. Что такое конкретика - это такая характеристика, которая позволяет понимать вещи однозначно. Это, конечно, трудно. А кто вообще говорил, что будет легко? Только не нужно пытаться сосредотачиваться на контроле своей речи. Вы потратите много времени и вряд ли сумеете постоянно контролировать себя. Попробуйте очень простой прием. ВСЕГДА ИСХОДИТЕ ИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ того, что вы желаете сказать. Если вы всегда в голове представляете цель, с которой что-либо говорится, то выразить эту цель коротко и ясно не составит большого труда. А вот этот навык можно довести практически до автоматизма.

И напоследок новость: у рассылки теперь новый автор - Юрий Анохин. В связи с чем теперь она будет выходить под названием: "Создаем свои бизнес без вложений. Пошаговые инструкции"


В избранное