НЛП Видео Уроки

  Все выпуски  

Институт НЛП


Здравствуйте,

Неделя на этой неделе - короткая и вот уже пятница. Поэтому самое время для рассылки Института НЛП.

Скорее всего, упражнения из предыдущих рассылок уже начали давать свои результаты, хотя может, вы на это еще не обратили внимание. И тем не менее мы продолжаем. 

1. Новости:

Праздники продолжаются.

 

2. Продолжение публикации "Р.Брэг. НАВЕДЕННЫЙ ГИПНОЗ ИЛИ МЫСЛЕННОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ ОБРАЗОВ".

(Начало: 1-я часть на сайте Института НЛП, продолжение в предыдущих рассылках http://subscribe.ru/catalog/psychology.nlpdhe)

III. РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

О РАСШИРЕННОМ СОЗНАНИИ (повтор краткого вступления)

Последние исследования показали, что сознание человека может переработать поток информации 110 млн. раз больший, чем то количество информации, которое человек получает через все свои обычные органы чувств.
Из-за узости информационного канала обычных органов чувств сознание вынуждено тратить значительное усилие для отбора самой важной информации, а вся остальная информация идет в подсознание и в моторные центры, минуя сознание. То есть любой человек носит в себе колоссальное количество информации и знаний, о которых он и не подозревает.
Именно поэтому на первое место выходит задача расширения узости сознания за счет расширения потока поступающей информации.
При помощи специальных упражнений развивают пять высших состояний сознания:  бодрствующее сознание,  состояние дневного   сна,   состояние   транса,       медитативное   сознание, космическое сознание.
Для расширения сознания используют различные методики и приемы :
а)  отключения эмоций, так как они занимают очень значительную часть сознания и этим ограничивают его возможности;
б)   гармонизации колебаний своего тела, так как моторные центры мозга загружены информацией о состоянии тела и постоянно снабжают сознание этой информацией;
в)   заполнения всего содержания сознания единственной информацией (одним словом - мантрой).  Этим приемом добиваются того, чтобы сознание больше не могло воспринимать информацию из окружающего мира и информацию о состоянии своего тела и тогда вся блокированная информация будет направляться в подсознание и моторные центры мозга......
и другие приемы, в зависимости от используемой психотехники
 
 

 

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ЧТЕНИЯ ЧУЖИХ МЫСЛЕЙ

УПРАЖНЕНИЯ ПО ПСИХОМЕТРИИ

Шеер-Школьник рекомендовал начинать развитие телепатических способностей с упражнений по психометрии. Вот чрезвычайно простое упражнение по психометрии, предложенное Лоуном еще в 1892 году.

УПРАЖНЕНИЕ 17.

Записки и письма, полученные накануне, не читая складывают у изголовья таким образом, чтобы их можно было легко взять утром не вставая при этом с постели.

В первые же мгновения после пробуждения эти письма поочередно прикладывают ко лбу на 5 минут, стараясь при этом ни о чем конкретно не думать. Желательно эти упражнения делать в темноте.

Через определенное время начнут спонтанно возникать образы лиц, написавших эти послания. При дальнейших тренировках "видение" становится более ясным.

Это упражнение делают до получения стабильных резуль­татов, после этого переходят к упражнениям, развивающим телепатические способности.

 

УПРАЖНЕНИЕ 18.

Берут предмет который был в соприкосновении с человеком, чьи мысли собираются читать.

Чтобы достичь состояния концентрации сознания, исполь­зуют раковину или другие предметы, при поднесении которых к уху слышится монотонный шум как от раковины. Настраиваются на пассивное слушание этого шума, стараются отключить свое внимание от всего и через некоторое время самопроизвольно спонтанно начнут возникать образы.

 

ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ

УПРАЖНЕНИЕ 19.               

Находясь в большой компании, когда одновременно разговаривают между собой множество людей стремятся различать слова определенного человека.

Вначале улавливаются отдельные звуки на фоне общего шума, затем начинают проскакивать отдельные слоги, потом начинают различаться отдельные слова и фразы.

 

УПРАЖНЕНИЕ 20.

Часы  уносят   на  такое  расстояние,   при   котором  тиканье едва слышно. Прислушиваясь добиваются отчетливого звучания.

После этого  расстояние увеличивается  настолько,   чтобы тиканье    снова    было    едва    различимо.    Оказывается,    что постепенно едва слышимое вначале звучание опять усиливается.

Заново увеличивают расстояние.

Цель упражнения считается достигнутой, когда тиканье часов стабильно различается на расстоянии, превышающем в пять раз порог первоначальной слышимости, который был до начала тренировок.

 

УПРАЖНЕНИЕ 21.

После освоения предыдущие два   упражнения усложняются. Для этого закладывают уши ватой, прокладками или надевают наушники в зависимости от того как позволяет ситуация.

Постепенно вырабатывается способность слышать звуки, не­доступные для слуха окружающих.

 

 

3. Фрагмент видео тренинга.

Многие думают, что женщина в бизнесе должна вести себя определенным образом, но каким, мало кто знает. Ю.Лисицина на своем тренинге Женское Лидерство делится некоторыми секретами.

Презентация http://www.video-trainings.ru/closed.htm

Хороших выходных, с праздником и  до встречи!

 

Кстати, мало кто заметил, что в нашей рассылке нет посторонней рекламы.


В избранное