Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чего хочет женщина - практика исполнения желаний Есть 2 места на обучающий курс психологии. Присоединятесь!


Приглашаем пройти утвержденную в ЕАТА образовательную программу
ТА-202: официальный 4-х летний курс с возможностью международной сертификации и получения европейского статуса в психотерапии.

Ближайшая группа стартует 23-25 сентября в г. Москва и онлайн. Группа набрана, есть 2 места.

Программа обучения, включает в себя 32 модуля по 8 модулей в учебном году. Каждый модуль включает в себя двухдневный (12 часов) обучающий семинар и парктическая/супервизионная группа (6 часов). Периодичность модулей 1 раз в месяц 3 дня (18 часов).

По окончании каждого модуля участники получают сертификат от предварительного тренера Европейской Ассоциации Транзактного Анализа. Часы обучения засчитываются в ЕАТА и ЕАП.

Тренер: Петрова Мария - предварительный тренер и супервизор Транзактного анализа в области психотерапии (PTSTA-p-EATA), сертифицированный транзактный аналитик европейского реестра в области психотерапии (CTA-p-EATA).

1 год обучения: Диагностика клиентов.
Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы слушатели получили знания об основных концепции ТА, и могли начать использовать их в своей работе с клиентами для диагностики причин проблем и запросов клиентов. Год включает в себя следующие семинары:
1. Философские принципы и Экзистенциональные позиции личности в ТА
2. Теория психической структуры личности: границы и патология Эго-состояний.
3. Теория коммуникации: виды Транзакций и их анализ.
4. Теория мотивации: базовые потребности психики и эмоциональные Голоды по стимулам, поглаживаниям и структурированию времени.
5. Теория психологических Игр.
6. Теория жизненных Сценариев.
7. От эмоционального рекэта к эмоциональной грамотности.
8. От Пассивности к Автономии.

2 год обучение: Организация терапевтической работы ТА-аналитика.
Образовательная цель этого года направлена на то, чтобы слушатели получили основные знания для организации терапевтической практики, составление лечебного плана и ведение терапии в ТА-подходе. Год включает в себя следующие семинары:
1. Заключения контракта с клиентами. Концепция об Аварийных люках и контрактах на безопасное поведение.
2. Профессиональная этика и организация практики психолога.
3. Уровни функционирования личности и диагностика личности в концепциях ТА.
4. Концепция оличностных адаптациях в ТА и особенности работы с ними.
5. Терапевтический план лечения с помощью ТА.
6. Базовые техники в ТА.
7. Теория привязанности и стадии взросления личности.
8. Перенос и контрперенос: обзор моделей ТА.

3 год обучение:Особенности разных видов терапевтических моделей в ТА.
Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы расширить знания слушателей о разных форматах работы в методе ТА и работе с клиентами в разных школах ТА. Год включает в себя следующие семинары:
1. Психотерапевтическая работа с парами в ТА.
2. Психотерапевтическая работа с группами в ТА.
3. Психотерапевтическая работа с детьмии подросткамив ТА.
4. Школы ТА: классическая школа.
5. Школы ТА: школа реперентинга.
6. Школы ТА: школа перерешения.
7. Школы ТА: интегративная психотерапия и радикальная психиатрия.
8. Другие школы ТА.

4 год обучение: Психотерапия и психиатрия.
Образовательная цель этого года сформировать у обучающихся понимание применения концепций ТА в терапии неврозов, расстройств личности и психозов. Год включает в себя следующие семинары:
1. Диагностические системы ДСМ-5 и МКБ-10.
2. Ведение терапии и особенности завершения: тревожное расстройство личности.
3. Ведение терапии и особенности завершения: асоциальное расстройство личности.
4. Ведение терапии и особенности завершения: нарциссическое расстройство личности.
5. Ведение терапии и особенности завершения: пограничное расстройство личности.
6. Транзактный анализи лечение депрессии.
7. Психотерапия посттравматических состояний и работа в кризисных ситуацияхс помощью ТА.
8. Лечение зависимостей в ТА. Завершение психотерапии.

Программ построена таким образом, чтобы за время обучения студенты могли развиваться профессионально, и после прохождения курса имели необходимые знания, навыки, а также количество часов обучения и супервизий для подготовки и сдачи экзамена на статус сертифицированного транзактного аналитика европейского реестра в области психотерапии СТА-р.

Если вас заинтересовало обучение, пожалуйста, отправьте запрос 

 

 



В избранное