Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мужчины и женщины - конфликт или партнерство?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
|||
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
Статистика
-2 за неделю
О современных психотехнологиях воздействия как на сознание, так и на подсознание тех, кого Вы хотите убедить в своей правоте; о психотехниках аргументации и контраргументации, защите от манипулятивных воздействий и техниках расположения людей к себе...
Выпуск 19
Как убеждать в своей правоте
Содержание данного выпуска
Введение
Введение
Не буду Вас спрашивать, приходится ли Вам в жизни убеждать других людей в своей правоте. Чуть ли не ежедневно это делают не только профессионалы (педагоги убеждают своих воспитанников, врачи – своих пациентов, руководители – (иногда) своих подчиненных…), но и те, кто не работает в системе «человек – человек»,
кому приходится убеждать в бытовой практике: родители убеждают своих детей (а дети – потом – своих родителей), жена – своего мужа (бывает и наоборот), сестра – брата, в конце концов – сосед соседа по даче (в выпусках будут и такие примеры приводиться)…
Всегда ли Вам удается убедить человека в своей правоте или нее всегда – тоже спрашивать не буду; скажу только, что слушатели моей Академии (преимущественно руководители) на этот вопрос редко когда отвечают «всегда» и даже «часто», а посему и загораются у них глаза, когда предлагаю их обучить специальным психотехнологиям
убеждающего воздействия. А для всех остальных, кто отвечает примерно так же: «да конечно же, не всегда удается убедить…» Ваш покорный слуга написал специальный учебник, чтобы обучаться этим приемам убеждения самостоятельно; книга называется «Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия» (подробнее о ней см. на страничке http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=pcm_16 моего сайта www.pan-alex-u.ru ).
Но и здесь, в этом первом выпуске, посвященным изложению психотехнологии убеждающего воздействия, Вы можете познакомиться с ее содержанием через весьма и весьма подробное оглавление (Ваш покорный слуга всегда пишет книжки с подробным оглавлением – и чтобы легче было читать, и чтобы можно было по оглавлению
понять не только о том, что пишет автор, но и о том, как он пишет, каким языком…). Итак – посмотрите:
ОГЛАВЛЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЙ МОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
Глава I. УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!
1. "Чем мне поможешь, психолог?"
2. Правда ли, что "нет времени"?
3. Убеждать и навязывать — "две большие разницы"?
4. Когда же надо убеждать?
5. Примеры из жизни
5.1. Купить мебель или автомобиль?
5.2. "Не ходи в плохую компанию"
5.3. "Спорная межа" на дачном участке
5.4. "Дайте мне кредит..."
5.5. Объединить капиталы: "А на каких условиях?!"
5.6. Как они делили Энский флот
6. А знают ли они, с какой целью убеждают?
7. От чего же зависит, примет он нашу точку зрения или нет — архиглавный вопрос!
8. "Главное — достичь взаимопонимания", или Три стереотипные ошибки при общении
9. Первый закон психологии убеждающей коммуникации: "Понять — не значит принять"
10. Доказать или убедить?
11. "Доказать — не значить убедить" — второй закон психологии убеждающей коммуникации
12. Теория и практика о третьем законе психологии убеждающей коммуникации
13. Два "лица" одной личности: рациональное и иррациональное
14. Четвертый закон психологии убеждающей коммуникации — закон формирования аттракции
15. Заключение, или Так как же его убедить?
Глава II. ЧТОБЫ БЫЛО ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ!
1. Что я делаю, когда я понимаю
2. Шесть обстоятельств, способствующих тому, чтобы люди Вас понимали
3. Что Вам следует делать, чтобы Вас понимали
Глава III. "ВОТ МОИ АРГУМЕНТЫ!" ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА "Я — СОЗНАНИЕ" ВАШЕГО ПАРТНЕРА
1. "Лучший экспромт — хорошо подготовленный экспромт". Подготовка "экспромт-аргументов"
2. Что есть тезис, а что есть аргумент?
3. Надо ли учиться, чтобы не делать ошибок?
4. Зачем нужны аргументы?
5. Если аргумент не принимается — это не аргумент (а субтезис)
6. Два требования к Вашим аргументам
7. "Модель убеждающего воздействия"
8. Первое правило (логики) формулирования Ваших аргументов — "соответствие действительности"
8.1. Иллюстрации к "модели убеждающего воздействия"
8.2. Иллюстрации к примерам из жизни
8.2.1. Аргументы мужа и жены (автомобиль или мебель?)
8.2.2. Аргументы родителей и дочери (о нехорошей компании)
8.2.3. Аргументы дачника ("спорная межа»)
8.2.4. Аргументы мелкого бизнесмена (как получить кредит?)
8.2.5. Аргументы президентов компаний (как объединиться?)
8.2.6. Аргументы глав государств (флот: кому сколько?)
9. Второе правило (логики) формулирования Ваших аргументов — "логическая связь с тезисом"
9.1. Иллюстрации к "модели убеждающего воздействия" — все ли аргументы оказались аргументами?
9.2. Иллюстрации к примерам из жизни — все ли аргументы оказались аргументами?
9.2.1. "Хочу автомобиль," или Как с законами логики у мужа и жены?
9.2.2. Логика аргументов родителей и дочери (правда ли, что это "нехорошая компания"?)
9.2.3. Аргументы дачника ("спорная межа") не аргументы
9.2.4. Несостоятельные аргументы мелкого бизнесмена
9.2.5. Настоящие аргументы президентов компаний
9.2.6. Аргументы глав государств (о флоте) проверку на законы логики не выдержали
9.3. Исправим ошибки в примерах из жизни — поможем мужу, дочери, бизнесмену
10. Первые результаты нашей учебы — блин не комом
11. Законы психологии людей сильнее законов логики
11.1. Почему Лиса поступила нелогично?
11.2. Люди не всегда в ладу с логикой
12. "Личный интерес — прежде всего!" Первое правило психологии формулирования аргументов
12.1. Система ценностей человека — главный мотор его активности
12.2. Как усилить аргумент? — Через "личный интерес"!
12.3 Так ли это очевидно? — Примеры из жизни говорят — нет!
12.4. "Он же должен... причем туг личный интерес?!"
12.5. Как слушатели искали личный интерес министра
12.6. Психологический механизм действия "личного
интереса", или О стратегии поведения людей
12.7. "Автор, Вы склоняете к взяткам!", или Поговорим об ошибках Октябрьской революции
12.8. Иллюстрации к примерам из жизни, или Как внести в аргументы "личный интерес"
12.9. Иллюстрации к поиску "личного интереса" на "модели убеждающего воздействия"
13. "Индивидуальный подход — в жизнь!" Второе правило психологии формулирования аргументов
13.1. Как слушатели, группируя аргументы, выдавали себя
13.2. Иллюстрации к учету "индивидуальности" на примерах из жизни
14. Резюме: законы логики и законы психологии в Вашей аргументации
15. Построим аргументы в "боевые порядки"
15.1. С каких аргументов» начинать: с сильных или слабых?
15.2. "Эффект установочного фона", или Как убеждать негативно настроенного
15.3. "Эффект края", или Как убеждать позитивно настроенного
15.4. "А если его настрой неизвестен?"
15.5. Порядок предъявления Вами аргументов
15.6. Иллюстрации к порядку предъявления на "модели убеждающего воздействия"
15.7. Иллюстрации к порядку предъявления на примерах из жизни
15.7.1. В каком порядке аргументировать желание купить автомобиль?
15.7.2. "Бизнесмен, вот порядок Ваших аргументов!"
16. Как еще повысить результативность? Или Решаем дилемму "упреждать — не упреждать"
16.1. А у него могут быть и контраргументы!
16.2. Если не упреждать контрдоводы
16.3. А может быть, лучше упредить? Или Спасите его лицо!
16.4. Правило упреждения
17. Поищем черную кошку в темной комнате? Или Когда не нужно упреждать
18. Отступление. Снова о "манипулировании сознанием"
19. Что лучше: "упреждать" или "искать черную кошку"?
20. Итак, как же аргументировать свою правоту... или Вместо резюме
21. Ситуации "рационально неразрешимых противоречий"
21.1. "Барьер вероятности"
21.1.1. "...Да не простужусь, мама!"
21.1.2. "...А я говорю: будут неприятности!"
21.1.3. Дискуссия в депутатской комиссии
21.1.4. Типичные ошибки преодоления "барьера вероятности"
21.2. "Барьер значимости"
21.2.1. "...Да не холодно, мама!"
21.2.2. Выговор — это пустяк?
21.2.3. Типичные ошибки преодоления "барьера значимости"
22. Иррациональность — путь преодоления "барьеров вероятности и значимости"
Глава IV. "КАК ПОЛЮБИТЬ ХАНА?": ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА "Я-ПОДСОЗНАНИЕ" ВАШЕГО ПАРТНЕРА
1. Если аргументы бессильны, обойдемся и без них, или Зачем, убеждая, располагать к себе?
2. Альтернатива аттракции (воздействию на подсознание) — просто приказать!
2.1. Педагоги считают: принуждение лучше убеждения (?)
2.2. Аттракция или принуждение: все познается в сравнении
3. Еще раз о "манипулировании" — проблема или "проблема"?
3.1. Манипулирование: воздействие на подсознание с корыстной целью
3.2. "Здравствуйте", "спасибо" — и это тоже манипулирование
3.3. Техника воспитания — суть техника манипулирования
4. Как воздействовать на подсознание, или Психологический механизм расположения людей к себе
4.1. "Какого цвета галстук лектора?", или Подсознание человека — хранилище бездны информации
4.2. Психологический принцип формирования аттракции (притяжения людей к себе)
5. Вербальные психотехнические приемы воздействия на подсознание партнера
5.1. Прием "Имя собственное"
5.1.1. Этика или психология?
5.1.2. Почему так принято?
5.1.3. Уговорим Верочку-"пулеметчицу"?
5.1.4. Правда ли, что этот сигнал приятный?
5.1.5. Встреча в автобусе
5.1.6. Когда Вас назвали не Вашим именем
5.1.7. Когда Ваш тезка — плохой человек
5.1.8. Звук собственного имени — сигнал "для аттракции"
5.1.9. Почему такие сигналы притягивают партнера?
5.1.10. Психологический механизм возникновения аттракции
5.1.10.1. Назвать по имени — проявить интерес к
личности. Аргументация
5. /. 10.2, Внимание к личности — утверждение этой личности
5./.10.3. Утвердить личность — сделать ей приятное
5. /. 10.4. Сделать человеку приятное — вызвать притяжение к себе
5.1.11. Сложно ли применять?
5.1.12. Что надо этому Иванову?
5.1.12.1. Почему они говорят "Алло"?
5.1.12.2. Зачем мне нужно, чтобы она представилась?
5.1.12.3. Как запомнить имя звонящего?
5.1.13. "А я всегда так делаю" — почему неправда?
5.1.14. Второй подводный риф
5.1.15. Прием "Имя собственное" как средство психологической диагностики
5.1.15.1. Когда в подсознании "люблю", а в сознании "ненавижу"
5.1.15.2. Почему Вы не называете коллегу по имени
5.1.16. Любит ли он жену и сына?
5.1.17. Про школу, или Почему не называют по имени
5.1.18. Почему повеяло холодом?
5.1.19. Потренируемся в сбербанке?
5. .20. Правда ли, что плохая память?
5.1.21. О некоторых приемах запоминания имен
5.1.22. Сделайте себе визитную карточку
5. .23. Как запомнить имя Хадзисмела Тазретовича?
5. .24. Не будьте формалистами
5. .25. Есть ли противопоказания?
5. .26. Правда ли, что "сядет на шею"?
5.2. Прием "Золотые слова"
5.2.1. "Золотые слова", комплименты, лесть — "кто есть кто"
5.2.2. "Вам сегодня делал кто-нибудь комплименты?"
5.2.3. Главное — чтобы комплимент не заметили
5.2.4. Умеете ли Вы делать комплименты?
5.2.4.1. А как он-то считает?
5.2.4.2. Правила формулирования комплиментов
5.2.4.3. Поможем начинающему?
5.2.5. О "комплиментах стопроцентного действия"
5.2.6. Как же действуют "золотые слова"?
5.2.7. Есть ли противопоказания?
5.2.8. "Золотые слона" и деловое совещание — совместимы ли?
5.2.9. И снова — о ситуации наказания
5.3. Отступление. Ситуация наказания и приемы расположения к себе — совместимы ли?
5.3.1. Наказание: понять или принять?
5.3.2. Каков к.п.д. наказания?
5.3.3. Величать ли подсудимого по имени-отчеству?
5.3.4. Еще один прием?
5.3.5. Наказание и... комплименты, или Техника разговора-наказания
5.3.5.1. Первая часть — "Позитивный фон"
5.3.5.2. Переход— "Двойное лицо"
5.3.5.3. Вторая часть — "Выговор"
5.3.5.4. Переход— "Личная просьба"
5.3.5.5. Третья часть — "Валидол"
5.3.6. Психотехнология "последнего разговора", или "Формула увольнения"
5.3.7. Повернем судью к психологии
5.3.8. И мама наказывает тоже по науке
5.3.9. "Не судите, да не судимы будете"
5.4. Прием "Любимая тема"
5.4.1. "Кастовая тема" — у кого какая?
5.4.2. Механизм возникновения аттракции по "закону Маугли"
5.4.3. История "о цветочках"
5.4.4. Так поговорим "о цветочках" или...
5.4.5. Взвесим ценности
5.4.6. Выбор ценностей — тест на профпригодность?
5.4.7. Поговорим и об Уголовном кодексе
5.4.8. Кто пострадал от разговора "о цветочках"?
5.4.9. А что, если все так будут делать?
5.4.10. Будем лицедействовать? Будем!
6. К проблеме кинетических психотехник воздействия на подсознание
Глава V "OH ПЕРВЫМ НАЧАЛ!" ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ КОНТРВОЗДЕЙСТВИЯ
1. Иллюзия и память. Психотехника "Перо и бумага"
2. Возражать, соглашаясь. Психотехника "Да — но"
2.1. Что приемлемо для этики, не всегда приемлемо для психологии
2.2. Правила формулирования "согласной" части ответа
3. Психотехники защиты от некорректных приемов в дискуссии
3.1. Приемы блокировки Вашей аргументации
3.1.1. Перевод разговора на другую тему
3.1.2. Прием "анекдота"
3.1.3. Прием "глушения"
3.2. Приемы девальвации Ваших аргументов
3.2.1. Опровержение Ваших аргументов ссылкой на Ваши слова с иной их интерпретацией
3.2.2. Опровержение Ваших аргументов приписыванием Вам того, что Вы не говорили
3.2.3. Опровержение Ваших аргументов упреком, что Вы "вот ни слова не сказали о..."
3.2.4. Опровержение Ваших аргументов ссылкой на формаль¬но действительную Вашу некомпетентность в этой области знания
3.2.5. Опровержение Ваших аргументов ссылкой на авторитетную цитату
3.3. Приемы провоцирования конфликта
3.3.1. Прием "мелкие уколы"
3.3.2. Явное оскорбление
РЕЗЮМЕ (вместо заключения)
А теперь, прежде чем перейти к изложению по этой книге некоторых психотехнологий убеждающего воздействия – несколько слов о контактной информации для связи с автором (это для тех, для кого и Оглавления было достаточно, чтобы принять решение о связи с автором):
Вначале – Вам его визитная карточка:
А теперь: если Вы напишите автору по 08-11-40@mail.ru , то он определенно вышлет Вам эту книгу по тому адресу, который Вы укажете, и даже с автографом (если, конечно, попросите автора об этом);
и тогда Вы научитесь создавать о себе нужное Вам мнение почти так, как это делают профессиональные коммуникаторы – лица, прошедшие специальное обучение технологиям работы с людьми, и почти так, как это делают профессиональные психологи.
Но вернемся к психотехнологиям убеждающего воздействия. И начнем с вот какого вопроса: что имеет в виду автор, когда говорит (и учит других по этой книге) про то, как убеждать?
Когда человека убеждают? Только тогда, когда у него иная точка зрения, и нужно ее изменить (а когда у человека нет никакой точки зрения – его не убеждают, ему рассказывают что и как). Значит, убедить человека – это изменить его мнение, позицию, точку зрения (а нередко – и поведение).
Всегда ли, когда Вам нужно убедить человека, Вам удается изменить его точку зрения? Нет, наверное, не всегда (если, конечно, Вас специально не обучали психотехникам воздействия на подсознание и сознание человека). А Вы (когда Вам это нужно) хотели бы, чтобы Вам удавалось изменять взгляды, точки зрения, мнения
человека чаще, чем до сих пор? Мои читатели говорят, что это реально, когда пишут мне об этом). А знаете, почему у них это стало получаться лучше, чем раньше? А потому что они узнали, что во-первых, понять – не значит принять, во-вторых, доказать свою правоту – не значит убедить в своей правоте, в-третьих, вовсе не всегда можно убедить только воздействуя на рацио, на интеллект, на разум человека… Многое изменилось в их взглядах на то, как, оказывается, надо убеждать
(«изменилось», ибо автор, излагая свои позиции, которые определенно противоречили исходным позициям читателя, использовал все те психотехники убеждения, которым он и обучал своих читателей; работает – это не только мое мнение).
Чему Вы будете учиться по излагаемым в этих выпусках книге? Во-первых, как доказывать свою правоту, во-вторых, когда доказывать бесполезно (и как при этом все-таки изменить точку зрения), в-третьих, как воздействовать на подсознательную сферу человека (и тут начинается дискуссия (а автор всё время дискутирует
с читателем) – «Манипуляции учите!» (хотя сами каждый день манипулируют сознанием других людей, и все считают это нормальным явлением, и автор – тоже также считает и доказывает, что «манипулирование сознанием» - вполне обыденная и законная вещь, см. об этом в самом первом выпуске).. А еще Вы будете учиться как защищать свою правоту, когда Вас в чем-то убеждают (о контраргументации, и о том, как это делают непрофессионалы). А еще мы будем учиться с Вами защищаться от некорректных приемов ведения дискуссии (знаете,
есть такие виртуозы, в два счета докажут, что белое – это черное; но Вы будете вооружены специальными защитными приемами от таких виртуозов ведения нечестной дискуссии). А попутно узнаете, как наказывать и при этом не отталкивать человека от себя, ибо будете всегда помнить: «Гора с горой не сходится, а человек с человеком…», т.е. научитесь добиваться своего не сжигая за собой мосты… Но – ближе к делу
Уважаемый мой читатель!
Прежде всего – чтобы не тратить время зря – о тех, кто хотя и работает с людьми, но кому не нужно читать эти выпуски:
1) если некто исповедует в жизни принцип: "Пусть меня не любят, лишь бы боялись"
(есть такие) – эти выпуски не для него;
2) если некто любит командовать, приказывать ( а есть люди, которые просто действительно получают от этого удовольствие и ничего тут не поделать)
– эти выпуски тоже не для него;
3) если некто умеет блестяще критиковать, мгновенно находить слабые места в человеке (а
вот с рекомендациями как исправить не всегда получается) – эти выпуски тоже не для таких любителей самоутверждаться за счет других людей;
4) наконец, если некто вообще терпеть не может людей ("Господи, жить бы в лесу и никого
их не видеть!") – и ему эти выпуски будет не нужна.
Для кого же пишутся эти выпуски?
Автор пишет их для двух категорий читателей:
а) для профессионалов (работающих в системе "человек – человек") и
б) для непрофессионалов, которым приходится людей убеждать не столько на работе, сколько в быту – дома, среди друзей и знакомых.
Из профессионалов автор среди своих читателей в первую очередь хотел бы видеть тех, кто прямо, что называется, "кормится" этим, т.е. чье материальное благополучие и социальное положение напрямую зависит
от умения убеждать людей. Самым типичным представителем этой категории профессионалов являются адвокаты (когда они оказываются у меня в аудитории в Академии – это как раз те слушатели, которые из меня выжимают все соки – самая благодатная аудитория.) Безусловно, я бы сюда отнес и политиков, ибо горько и обидно порой
бывает, когда видишь, как неумело некоторые из них пытаются на пресс-конференциях аргументировать свои позиции, и - проигрывают. Но самым большим отрядом профессионалов, которым как воздух нужна технология убеждения – это, конечно же, педагоги. Я знаком с учебниками "Ораторского мастерства" и "Логики", которые проходят студенты-педагоги; там все есть
– и что надо всегда внимательно выслушивать собеседника (ан нет, наука психориторика утверждает[1], что при убеждающем
воздействии иногда надо обязательно "перебить", не дать сформировать в собственном подсознании ложный тезис, потом его никакими силами оттуда не извлечь), и что надо уметь аргументировать (а самой технологии нет, как нет и конкретных техник), и что главное - добиваться взаимопонимания, т.е. понять собеседника и быть понятым (а как оказывается, при убеждающем воздействии это вовсе не главное, но советская психология было до мозга костей "понимающей" психологией)… Да не вина в том авторов этих
учебников, написанных, как правило, под влиянием коммунистической идеологии, в основе которой – не диалог, а диктат в форме монолога. Не было в этих учебниках одного – психотехнологий (впрочем, в середине 90-х мне всё еще приходилось доказывать некоторым группам педагогам, что термин "технология" приемлем и для педагогической практики), не были представлены конкретные психологические
приемы убеждающего воздействия, не говоря уж об обоснованном формулировании фактической цели убеждения – достижения интериоризации (присвоения, принятия) высказываемой позиции. Но верю: будут и педагогов обучать техникам и технологиям убеждающего воздействия; а сей скромный труд возможно поможет приблизить это время.
А еще бы я обучал этому (прямо на студенческой скамье) будущих судей, ибо только побывав у нас на курсах в Академии, практикующие судьи вдруг узнают, что им выгодно убеждать в своей позиции даже подсудимого
– человека, которого по закону они готовы приговорить к наказанию; выгодно не только в интересах самого подсудимого и общества, но и в своих собственных – в интересах собственного здоровья, например.
А вот недавно я был в храме, на службе, и после услышанной проповеди (как это важно – убедить в необходимости возлюбить врага своего) вышел оттуда с таким же убеждением, как и после общения с моими судьями – и их, священников, тоже надо обучать техникам
убеждающего воздействия – не умеют даже и те, кто получил специальное духовное образование, не учат и там психотехнологиям.
Отнес бы я сюда и руководителей, поскольку им умение убеждать людей не менее важно, чем другим – профессионалам – из системы "человек - человек"[2].
И тогда: если Вы, уважаемый мой читатель, по своей профессии относитесь к тем, кто работает с людьми, то эти выпуски я пишу для Вас.
- А если я работаю бухгалтером или там, допустим, конструктором или даже разнорабочим?
- Ну, разнорабочие обычно подобного рода книжки не читают (хотя и бывают исключения). А вот что касается бухгалтера или инженера-конструктора
– так не в вакууме же они работают, все равно приходится иметь дело с людьми, да хоть того же начальника своего убеждать, что уж мол "пора и на следующую ступень ЕТС мою зарплату передвинуть, потому что, во-первых,…" и пошли аргументы за аргументами, которые Вы заранее подготовили по всем правилам аргументации, которые Вы заранее расположили в том порядке, который позволил бы их использовать с максимальным эффектом, в которые Вы включили и "упреждающие" аргументы, и все это сопровождалось
приемами формирования аттракции…
- А если я домохозяйка…?
- Простите, сударыня, но Ваш покорный слуга чуть выше говорил и о Вас, когда полагал, что "по науке" отстаивать свою
точку зрения весьма полезно и дома – убеждая мужа или своего сына. И в этих выпусках, уважаемая сударыня, Вы найдете немало примеров на так называемые бытовые темы (например, когда пришлось отспоривать межу у соседа по даче).
Вот мы и очертили круг и тех, кому эти выпуски вовсе и не нужны, и тех, кому они право же необходимы, кто прочитав их и приняв представленные в них доказательства (каждая позиция автора обязательно доказывается), убедится – лучше все-таки "по науке" – так эффективнее и жить и общаться с людьми (особенно когда от этого зависит собственный
кошелек).
Ну вот, показал – зачем убеждать, показал – кого убеждать, показал кому вовсе всё это и не нужно, но главное – показал, для кого психотехнологии убеждающего воздействия – как хлеб насущный. Показал и… чуть было не перебрал лимит объема выпуска. А посему изложение первой главы:
Глава 1. УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!
1."Чем
мне поможешь, психолог?"
начнем со следующего выпуска (за что приношу свои извинения).
А пока я предлагаю Вам посмотреть содержание написанных Вашим покорным слугой книг по убеждающей коммуникации: «Депутату Государственной Думы, Законодательного Собрания, Мунициапального совета: как убеждать в своей правоте» (http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=Депутату%20Государственной%20думы), «Современному руководителю: Психотехнологии профессионального общения с персоналом и клиентами» (http://pan-alex-.ru/new_books.php?book=СОВРЕМЕННОМУ%20РУКОВОДИТЕЛЮ), «Психология риторики: теория и практику убеждающего воздействия» (http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=ПСИХОЛОГИЯ%20РИТОРИКИ) ну и книгу, положенную в основу данных выпусков: «Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия» (http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=pcm_16) моего сайта www.pan-alex-u.ru .
С уважение, проф. А. Панасюк
Сайт: www.pan-alex-u.ru
Эл. адрес (для письма автору, если вдруг, зайдя на его сайт и увидев выставку его книг, пожелаете о чем-либо спросить или попросить): 08-11-40@mail.ru
|
В избранное | ||