Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<...Манипуляторы сознанием людей могут быть спокойны: желающие сбежать ни замок не взломают, ни ключ не подберут...>>


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1516.

XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 11 (408)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июньский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2012 год и анонсы свежих номеров см.: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15!

 

БЕРЕГИТЕ ДЕТСКИЕ ТАЛАНТЫ!

 

(см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1513) Прежде чем сказать о детях и международном дне защиты детей 1 июня, расскажем об одном показательном примере.
Есть на свете хорошая песня об исполнении желаний, песня, которой в этом году исполняется ровно 50 лет! Полвека немало для песни, если ее помнят и с любовью исполняют по сей день!
Эту песню создал Александр Дольский, который, кстати, родился здесь, на Урале, в Екатеринбурге (Свердловске). Сначала приведем текст этой замечательной песни:

МНЕ ЗВЕЗДА УПАЛА НА ЛАДОШКУ

Мне звезда упала на ладошку.
Я ее спросил - Откуда ты?
- Дайте мне передохнуть немножко,
я с такой летела высоты.

А потом добавила сверкая,
словно колокольчик прозвенел:
- Не смотрите, что невелика я...
Может быть великим мой удел.

Вам необходимо только вспомнить,
что для Вас важней всего на свете.
Я могу желание исполнить,
путь неблизкий завершая этим.

Знаю я, что мне необходимо,
мне не нужно долго вспоминать.
Я хочу любить и быть любимым,
я хочу, чтоб не болела мать,

чтоб на нашей горестной планете
только звезды падали с небес,
были все доверчивы, как дети,
и любили дождь, цветы и лес,

чтоб траву, как встарь, косой косили,
каждый день летали до Луны,
чтобы женщин на руках носили,
не было болезней и войны,

чтобы дружба не была обузой,
чтобы верность в тягость не была,
чтобы старость не тяжелым грузом -
мудростью бы на сердце легла.

Чтобы у костра пропахнув дымом
эту песню тихо напевать...
А еще хочу я быть любимым
и хочу, чтоб не болела мать.

Говорил я долго, но напрасно.
Долго, слишком долго говорил...
Не ответив мне, звезда погасла,
было у нее немного сил. (1962)

А теперь о том, по какому поводу мы эту песню вспомнили. Случилось нам просматривать выборочно шоу «Украина мае талант». Со взрослыми все понятно, а наше внимание привлекли дети, которым примерно 5-13 лет. Одни танцуют, другие поют, третьи акробатические и цирковые номера показывают. А вот текст «Мне звезда упала на ладошку» настолько выразительно продекламировала девочка Диана, что это поразило не только жюри, но и весь зрительский зал. Казалось бы, что тут такого – всего лишь выразительно прочитать наизусть стихотворение, ан нет! Свежо, непосредственно, первозданно!.. Что еще сказать?! Талант детский существенно отличается от взрослых талантов! Это касается и других выступлений детей.
Поэтому у нас сегодня есть хороший повод напомнить и детям, и взрослым, и родителям и воспитателям:
- БЕРЕГИТЕ ТАЛАНТ С ДЕТСТВА!

Команда ЗоВУ (июнь 2012г.)

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2012):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 408) - ЖИЗНЬ В ВЫВЕРНУТОМ НАИЗНАНКУ МИРЕ

- «...Манипуляторы сознанием людей могут быть спокойны: желающие сбежать ни замок не взломают, ни ключ не подберут…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 350) - ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ?

- «...В этой сказке на самом деле повествуется о настоящей Любви, основанной на Знании, и Отношениях, которые тоже рассчитываются на основе Знаний…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 289) - ДЕТИ ПРИХОДЯТ С ЛЮБОВЬЮ

- «...Этот искусственно измененный мир противится Любви!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 278) - ПЕРЕБИРАЯ ЗВУКИ РЕЧИ

«...Есть такой «подлинник», который не зависит ни от каких гипотез и субъективных взглядов неких там «авторитетных лингвистов»!... »

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 152)." - 1) ГРАВИТАЦИЯ. ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТОВ Н.КОЗЫРЕВА .  2) «ОТЕЦЪ БЕЗЧИСЛЕНОГО МНОЖЕСТВА ЯЗЫКОВЪ…» 3) ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ. - и др. материалы.

Общий тираж четырех наших рассылок на 01.05.2012г. составляет 22653 экз.

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1516.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

ЖИЗНЬ В ВЫВЕРНУТОМ НАИЗНАНКУ МИРЕ

 

Начать этот материал, наверное, лучше с простого примера, с понятных образов и обычной психологии. Вот цитата, к примеру, об огромных адаптационных возможностях нашего организма:


«Любопытный эксперимент провёл в 1897 году Джордж М.Стрэттон в психологической лаборатории в Калифорнийском университете. Он исследовал, что происходит с нервной системой человека, если он видит мир через очки, переворачивающие изображение.


Во время эксперимента человек надевает специальные очки и носит их, постоянно видя перевёрнутый мир. Поначалу он ощущает сильную мгновенную дезориентацию и полное нарушение координации между зрением и движениями. Однако через неделю организм приспосабливается к «обману», создаются новые зрительно-моторные связи и подопытный даже в очках вновь начинает нормально ориентироваться в окружающей его действительности. После снятия очков адаптация снова расстраивается, но также быстро восстанавливается. И человек опять возвращается к нормальному восприятию неперевёрнутого мира…» (Винцас Андрюшис. Мир, вывернутый наизнанку. - http://www.newfresh.name)


Отсюда ясно, что наш организм очень гибко реагирует на сигналы мира и готов приспособиться к самым разным и даже сильно искаженным условиям восприятия с возможностью ориентироваться и что-то делать. Еще такой факт позволяет взглянуть на то, что считается ОЧЕВИДНОСТЬЮ, немного с другого ракурса. Не только, ЧТО мы видим, но и ПОЧЕМУ и КАК мы видим то, что видится. Это вовсе не любопытная философия и пустое экспериментаторство, а касается нашего способа ориентации в мире, насколько мы в этом самостоятельны, не поддаваясь на посторонние мнения и неизвестного происхождения информацию. Даже беглый анализ учебно-воспитательных программ (от яслей и детсадов до вуза) наблюдательному откроет простой факт: у современных людей формируется почти карикатурное представление об окружающем мире. Чем дальше от людей, т.е. от непосредственного восприятия, тем больше фантазий (т.е. якобы гипотез). И только то, что под носом, имеет как бы фотографическую точность – да и то как бы в качестве аргумента для оправдания всей остальной лжи. Поэтому и бывает малопродуктивно общаться с теми, кто не в состоянии выйти за пределы такого вот вложенного в их сознание как бы «мировоззрения». Оно как бы «само собой разумеется» только лишь потому, что наш организм адаптируется к восприятию мира через навязанные нам нашим воспитанием «кривые зеркала» (ведь нашему организму до лампочки наши убеждения, ему для обеспечения выживания важно наладить - через любые препятствия - ориентацию в мире и адекватную взаимосвязь).
Что же дальше?


«В наши дни наука движется ещё дальше - учёные стремятся увидеть не только перевёрнутый, но и вывернутый наизнанку мир. Они утверждают, что видимая нами реальность на самом деле находится не снаружи, а внутри нас. Значит, мы постоянно наблюдаем самих себя. И именно это является настоящей реальностью. Как же мне научиться воспринимать картину реального мира?..» (см. там же)


На самом деле, тут камешек в огород тех, кто думает парой митингов или сменой режима создать рай в стране, или планирует с понедельника начать совершенно новую жизнь, с чистого лица. А не получается, потому что у таких «революционеров» отсутствуют знания о природе и сущности человека. Связь «внутренней» и «внешней» реальностей остается неясной в такой степени, что для них это - две качественно различные вещи. Куда уж там до проекций внутреннего мира вовне и проявлений коллективного бессознательного в глобальных масштабах!


То, что говорит автор цитируемой статьи, можно принять скорей в качестве простой схемы, как пример (если не придираться к точности его языка или системы понятий).


«Прежде всего, я должен увидеть и понять, что основой всей окружающей меня действительности являются мои желания!.. И если я хочу увидеть настоящую реальность, я должен помнить только об одном: всё зависит от меня, а не от того, что снаружи. Как всем назначено взрослеть, выполняя определённые действия, так и тут нам предстоит трудная работа постепенно вновь и вновь убеждать себя в том, что всё происходит только внутри наших желаний. Это, кстати, вовсе не аннулирует действительности… Всё, с чем мне приходится сталкиваться, что происходит вокруг меня, - это определённым образом сгруппированные силы, мозаика желаний.


Так, глядя на экран компьютера, мы не думаем, что внутри него находятся какие-то фигуры. Мы знаем, что электрические импульсы формируют изображения на экране. А относительно нашего мира мы этого не понимаем, т.к. не видим находящегося внутри нас экрана. Поэтому нам и кажется, что воспринимаемый нами мир находится снаружи. На самом деле мир, кажущийся мне внешним, - иллюзия. Это ошибка, «оптический обман»! Весь мир - в моём желании.
Конечно, вначале такое утверждение выглядит фантастическим. Но если начать об этом задумываться, стараться это осознать, то постепенно мы приблизимся к правильному пониманию, к правильному видению.


Для чего это нужно? Если я отношусь к миру, как к чему-то чуждому, постороннему, чем можно пренебречь, то наношу себе огромный вред. Как только мы поймём, что вся окружающая нас среда, со всей её неживой природой, растительностью, животными и, наконец, человечеством, - это мы сами, единственные, мы сможем на самом деле полюбить весь мир. А любовь исправляет мир» (см. там же).


Автор статьи вот так обозначил для себя свою активную позицию. Вы же для себя можете выстроить другую модель организации собственной жизни для полноценного прохождения своих жизненных уроков на нынешнем этапе ... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

(окончание см. в следующем выпуске или сейчас на сайте)

* * *

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10).
см. окончание в следующем выпуске: ...

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *


В избранное