Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Представьте хотя бы семечко, которое тянется к солнышку и готовится прорасти в земле и из земли так, как записано в нем природной программой. Все процессы в нем идут как надо, но... Кому-то снаружи вздумалось вдруг перекопать в этом месте, и семечко оказалось в засушливой почве, а не влажной и теплой. Ладно хоть пошел дождь и семечко умудрилось пустить корни. Росточек потянулся к солнышку и уже готово было пробиться уже из земли, но кому-то вздумалось насыпать камушков и покрыть это место асфальтом. Главное, все делается вроде бы хорошо, для какого-то <<блага>> для кого-то, согласно каким-то правилам. А семечко, а росточек жизни никто не хочет замечать и слышать. Более того, и уронили-то его в этом месте случайно, занимаясь какими-то другими <<важными>> делами... Примерно таким образом идут сейчас в Мир человеческие дети: через случайные зачатия, никому не нужные в своем естестве


Если

XXI век и психология людей новой цивилизации - 09 (597)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, вышел майский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

75-Й ГОД ОТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

 

Возможно, спустя некоторое время мы сможем взглянуть на события этих майских дней иначе. Возможно, появятся новые факты для понимания и анализа происходящего в эти дни. Возможно, это будет, но потом. А сейчас? Сейчас нас переполняет горечь и скорбь. И мы делимся своими впечатлениями от происходящего.

Наступил долгожданный день - 9 мая 2020 года. Этот день знаменует юбилейный, торжественный 75-й год от Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В связи с этим днем наш краткий обзор, или репортаж.

В России, часто славившейся блистательными парадами в честь Победы, на этот раз праздник отметили скромно, как пишут журналисты, «в необычном формате», сославшись на «ограничительные меры на фоне коронавируса». Смотришь в течение дня на сообщения из разных городов огромной страны и… почти тишина!.. Как будто враг по ней прошелся… Что происходит? - Пандемия как некий «невидимый враг»?..

Не сказать, что нигде не празднуют. Все-таки юбилей! Над Москвой вот высоко в небе пролетела воздушная техника, было даже возложение цветов. В регионах страны скромнее, хотя в некоторых городах тоже авиация появлялась. В крупных городах был даже артиллерийский салют, в отличие от тех населенных пунктов, в которых почти ничего заметного и не было.

Что еще необычного? «Бессмертный полк» перекочевал в интернет. Акция проходила, как сейчас модно говорить, в «режиме онлайн».

Что касается «наземного парада», то он отложен на неизвестное время. Его обещают когда-нибудь провести, но это уже не имеет значения. Дело даже не в поговорках, типа «дорога ложка к обеду» и т.п.

Похоже, не все понимают, что есть живой процесс космического масштаба, что в природе есть жизнь, в которой нельзя ковыряться как в моторе собственного автомобиля, а в обществе есть традиции, равносильные естественным циклам природы, которые тоже невозможно отменить или отложить, и когда упущенное уже не вернуть и ничем потом не восполнить. Пожалуй, вот и весь репортаж.

Простите за немногословность! Но слова как-то не приходят в голову, чтобы описывать происходящее. Потому что

СТЫДНО!

Стыдно перед героями, сражавшимися за Родину и наши жизни!

Стыдно перед сложившими головы в той войне!

Стыдно перед ветеранами

( читать полный текст можно на сайте http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1677, а также в журнале "ЗОВУ РИТМ" за апрель 2020 http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=352 )

 

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (май 2020):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 597) - «СЧАСТЬЕ» В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

- «...От того, как проходит перинатальный процесс, роды и послеродовой период, зависит то, КАКИЕ механизмы в психике и организме запустятся первыми – ориентированные на полноценное, здоровое взаимодействие с миром или ориентированные на чрезвычайные ситуации, на обеспечение безопасности, а значит, отключенные от всего остального целого?...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 539) - ИЛЛЮЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ «ПРОБУЖДАЮЩИХСЯ»

- «...Нам было грустновато видеть людей до такой степени «усыпленными» и живущими не своей жизнью. Людей, не способных к адекватному восприятию мира и только считающих, что видят реальность как есть. Людей, которые очень узко воспринимают окружающее и интерпретируют все только в рамках внушенной логической решетки или матрицы интерпретации...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 478) - ШАБЛОНЫ-СТЕРЕОТИПЫ: ПОМОЩЬ ИЛИ ПОМЕХА?

- «...По мере ослабления психических и интеллектуальных возможностей, люди стали относить к «абстракции» или «отвлеченности» все, что как-то им непонятно и находится выше их уровня понимания ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 468) - КАК ИСКАЖАЮТ РОДНЫЕ СЛОВА (по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

«... Надо думать в этой жизни на каждом шагу и обо всем, из чего что получается, и какие последствия грядут...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС МАЙского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=352, а еще можно скачать АПРЕЛЬский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=351.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 13 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

"СЧАСТЬЕ" В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

 

От того, как проходит перинатальный процесс, роды и послеродовой период, зависит то, КАКИЕ механизмы в психике и организме запустятся первыми – ориентированные на полноценное, здоровое взаимодействие с миром или ориентированные на чрезвычайные ситуации, на обеспечение безопасности, а значит, отключенные от всего остального целого?

А это несравненно и качественно разные формы жизнебытия. Одно дело, когда Ребенок полноценно взаимодействует со Вселенной и имеет всю информацию. Его слышат Родители, слышит Мир, его понимают и принимают с Любовью и в Любви. Вся Вселенная со всеми гармоничными сферами как бы звучит в нем как гениальная симфония и через него проходит вся космическая информация в той степени, насколько сейчас потребно ему…

И совсем другое, когда Ребенок отключен от всего этого и держится как бы на аварийном питании, и в тишине оторванности от всей Вселенной, от родителей звучат только его собственные крики и вопли – от боли, неутоленной жажды и страха. Ведь в каждую секунду Жизни в Ребенке должны разворачиваться те моменты его врожденного потенциала, которые заложены естественной программой роста, а тут он встречает одни лишь искусственные жестокие препятствия.

Представьте хотя бы семечко, которое тянется к солнышку и готовится прорасти в земле и из земли так, как записано в нем природной программой. Все процессы в нем идут как надо, но… Кому-то снаружи вздумалось вдруг перекопать в этом месте, и семечко оказалось в засушливой почве, а не влажной и теплой. Ладно хоть пошел дождь и семечко умудрилось пустить корни. Росточек потянулся к солнышку и уже готово было пробиться уже из земли, но кому-то вздумалось насыпать камушков и покрыть это место асфальтом. Главное, все делается вроде бы хорошо, для какого-то «блага» для кого-то, согласно каким-то правилам. А семечко, а росточек жизни никто не хочет замечать и слышать. Более того, и уронили-то его в этом месте случайно, занимаясь какими-то другими «важными» делами…

Примерно таким образом идут сейчас в Мир человеческие дети: через случайные зачатия, никому не нужные в своем естестве. Их сразу же начинают прививать и окультуривать, подстригать и равнять, словно газоны, так, как хочется видеть тем, около которых они появляются на свет. И все их вписание в мир идет через сплошные мучения, через постоянное отключение каналов чувствительности, чтобы через них не испытывать боли. И отключаются эти каналы связи со Вселенной целыми пучками, как оборванные провода связи и питания. И становятся дети все более бесчувственными и все более оторванными от естества. Чем более они оторваны от естества, тем проще вкладывать в них набор каких-то установок поведения и необходимые для каких-то отдельных случаев информационные базы данных.

Кто же людей заставляет так жестоко организовать процесс родов, если они себя считают «венцом творения» и «вершиной эволюции»? Почему же эти якобы разумные и добрые существа обходятся со своими детьми во много раз хуже, чем даже животные и растения в Природе? Способны они вообще мыслить, или годятся только на то, чтобы выполнять приказы извне – как нужно рожать, как нужно воспитать, как нужно жить и т.д.? Чем люди отличаются от роботов, от технических систем, если они все больше и больше становятся на них похожими и все больше и больше перестают чувствовать что-либо?

Однако вернемся снова к первым мгновениям жизни Ребенка в этом мире. Мир его не принял и как будто «закатал в асфальт» своими искусственными правилами обхождения с детьми. А жить хочется! И первым механизмом взаимодействия с миром будет механизм аварийного взаимодействия, когда чувствительность максимально отключается (чтобы не было невыносимо больно!) и остается на поверхности только то, что защищает. Ребенок как бы свертывается, словно ежик в момент опасности. Становится как бы колючим и неприятным (со своими криками, попытками высвободиться и др.). О каком же раскрытии механизма любви и радости, света и тепла может идти речь в таких условиях?!

«…Его мать - одна из тех женщин, что после долгих раздумий решила кормить ребенка грудью. Она любит его со всей неведомой ранее нежностью. Сначала ей бывает тяжело класть ребенка после кормления обратно в кровать, и особенно потому, что он так отчаянно кричит. Но она убеждена, что это делать необходимо, так как ее мать объяснила (а уж она-то знает), что если поддаться ребенку сейчас, то потом он вырастет испорченным и избалованным. Она же хочет делать все правильно; в какой-то миг к ней приходит ощущение, что это маленькое существо на руках ей важнее и дороже всего на свете.

Она вздыхает и кладет ребенка в кроватку, украшенную желтыми утятами и вписывающуюся в дизайн всей детской комнаты. Она приложила немало стараний, чтобы украсить ее мягкими легкими шторами, ковром в виде огромной панды, обставить мебелью: белым шкафом, ванночкой и пеленальным столиком со всякими присыпками, маслами, мылом, шампунем, расческой, которые сделаны в особой детской цветовой гамме. На стене висят картинки детенышей разных животных, одетых по-человечески. Ящики шкафа заполнены крошечными кофточками, пижамками, ботиночками, шапочками, рукавичками и пеленками. На шкафу плюшевый мохнатый ягненок неестественно стоит на задних лапах рядом с вазой с цветами: их лишили корней в угоду матери ребенка, которая "любит" цветы.

Женщина расправляет рубашечку на ребенке и укрывает его вышитой простыней и одеяльцем с его инициалами. Она с удовольствием отмечает все эти мелочи. Еще бы, она не поскупилась для того, чтобы превратить эту комнату в идеальную детскую, хотя ее молодая семья пока не может позволить себе обставить мебелью остальные комнаты. Мать склоняется поцеловать гладкую, как шелк, щечку ребенка и покидает комнату. Тело младенца сотрясает первый душераздирающий крик.

Она тихонько прикрывает дверь. Да, она объявила ему войну. Ее воля должна победить. За дверью раздаются звуки, похожие на крики человека под пыткой. Ее материнские инстинкты говорят ей, что ребенку плохо. Если природа дает понять, что кого-то пытают, то так оно и есть. Истошные вопли ребенка - не преувеличение, они отражают его внутреннее состояние.

Мать колеблется, ее сердце разрывается на части, но она не поддается порыву и уходит. Его ведь только что покормили и сменили пеленку. Она уверена, что на самом деле он ни в чем не нуждается, а поэтому пусть плачет, пока не устанет.

Ребенок просыпается и снова плачет. Его мать приоткрывает дверь, заглядывает в комнату, чтобы убедиться, что он на месте. Затем тихонько, словно боясь разбудить в нем ложную надежду на внимание, она снова прикрывает дверь и торопится на кухню, где она работает. Кухонную дверь она оставляет открытой на тот случай, если "с ребенком что-нибудь случится"» (Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности").

Вот он фундамент будущей личности. Вот так и закладывается! Ребенку с первых же дней объявляют войну якобы для его же «блага»! И делает это самое близкое существо – его мать! Отец в таком случае, как правило, тоже поддерживает такой «порядок вещей», или же отца и вовсе не допускают до «женских» вопросов. Именно с этих дней и минут начинается долгий и мучительный поединок между Ребенком и родителями, длящийся порой практически всю жизнь и перерастающий со временем в конфликт поколений.

И вы хотите, чтобы такое забитое существо было способно любить и было гениальным?

А таких неблагоприятных для Ребенка моментов уже в первые дни его жизни ему приносят сотнями – врачи, родители, другие люди современной «неестественной» цивилизации. Ребенок находится в состоянии постоянной круговой обороны. Его не принимают и не понимают самые близкие люди. Если до родов его хоть как-то принимали, считая частью матери, то роды во многих случаях являются барьером, рубежом, после которого комфорт, принятие и понимание из жизни Ребенка исчезает. И часто навсегда. И это не преувеличение. Просто нет даже знакомых понятий, через которые взрослым можно передать безмерные мучения Ребенка. У современных взрослых слишком простые представления о самочувствии новорожденного и взрослых хватает только на примитивно глупые сравнения своих детей с птенцами и котятами.

«…Инстинкты ребенка пускают в ход крайние меры, но все они предназначены для заполнения пустот в потоке правильного обращения или для сигнала о помощи к тому, кто хочет и может ее оказать. У врожденных инстинктов нет способности разрешения таких экстремальных ситуаций. Это находится за пределами их широких возможностей. Новорожденный, проживший от силы несколько часов, уже вышел за пределы спасительных сил могучих инстинктов и находится в полной растерянности. Его пребывание в чреве матери стало первым и последним периодом его жизни, который можно было бы назвать состоянием непрерывного благополучия. Природа же заложила в человеке ожидание, что в таком состоянии он проведет всю свою жизнь».

Можете представить себе компьютер с двумя программами – одна для рисования, другая для текстов? Каково программой для рисования писать тексты, или текстовой программой рисовать? Понятна ассоциация? А теперь представьте новорожденного. Ну, представьте такой образ для сравнения, что у Ребенка в потенциале, условно говоря, как бы две программы – одна для творчества и любви, другая защитная, для переживания неприятностей. В ходе неблагоприятных перинатального процесса и родов запустилась сразу аварийная программа – неполноценная, но зато более прочная и грубоватая. А аварийный период все затягивается, все не кончается. Выясняется, что тут вообще живут только в аварийном режиме. Представили? Ну и скажите, чем и как такое существо будет любить и творить? Чем будет испытывать счастье? Чем будет чувствовать естество? И чем будет слушать своего ребенка, когда захочет потом привести в мир свое родное Дитя?

«…На уровне подсознания первый жизненный опыт будет накладывать отпечаток на все последующие впечатления этого человека. Поэтому для него жизнь будет казаться очень одинокой, черствой и нечувствительной к его сигналам, полной боли и страдания» (Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности").

Вот почему не надо быть «идеалистами» и «мистиками» в представлениях о жизни и формировании жизни, не надо ожидать каких-то «чудес». А надо быть реалистами и четко понимать из чего что получается. Знать суть вещей досконально, физически, естественно. …

 

  (Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2. Родник любви и радости. 2005г.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2020.

* * *

 


В избранное