Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Взрослые не знают, что стоит за <<ИНСТИНКТАМИ>> Ребенка, какой мир. Для взрослых это - что-то <<потустороннее>>, несуществующее, или, в крайнем случае, наглухо закрытое и недоступное для них. В такой степени, что об этом предпочитают молчать. Из сферы этого неизвестного взрослые замечают только примитивные <<растительно-животные>> реакции, которые им якобы понятны, потому что <<так же мило>> реагируют, понимаете ли, птички и котята! Если бы взрослому представилась возможность заново и сознательно пережить свое собственное рождение, то он не стал бы вот так примитивно представлять МИР ПЕРЕЖИВАНИЙ ребенка.


См.

XXI век и психология людей новой цивилизации - 13 (601)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июльский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

ДО "ЦИФРОВИЗАЦИИ" БЫЛА "БУКВИЗАЦИЯ"

 

До «цифровизации» была «БУКВИЗАЦИЯ», как перевод Живой Речи, Живого Языка в «знаковую систему» для ограничения сознания людей с целью манипулирования ими! Верней, «знаки» поначалу были даны в благих целях, как хромому даются костыли или еще какое приспособление. Беда наступила, когда всех начали равнять под хромого...

Здесь не урок истории, поэтому в деталях, как это происходило, рассуждать нет смысла. Тем более сознание современных людей не вмещает эту информацию, т.е. отказывается принимать и понимать. Потому что сознание современных людей с детства формируется на информации, исключающей выход за пределы «допустимого», когда только «разрешенное» считается «научным» (т.е. «правильным»).

В отношении Языка человеческого мы это уже не раз объясняли и даже показывали на примерах пространственно, до какой «плоскости» деградировало сознание современных людей, когда уже потеряло ориентиры в реальности и строит только предположения, гипотезы о ней (см. наши работы: «Живой Русский Язык». 2007, «Введение в Родную Речь». 2013, «Азвука Родной Речи. 2019). ... … ...

( читать полный текст можно в книге "Родная Речь: правильно ли говорим и понимаем", на сайте http://zovuobraz.ru/kult/read/Do-cifrovizacii-byla-bukvizacija--ili-Kak-poterjali-Zhivuju-Rech.html или в журнале "ЗОВУ РИТМ" за июль 2020 http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=354 )

 

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июль 2020):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 601) - КАК ЛЮДИ ОБЩАЮТСЯ СО ВСЕЛЕННОЙ?

- «...Вселенная спускается в наш взрослый мир вместе с каждым новорожденным. А вот люди, выходит, не готовы говорить с Вселенной. Отделились от нее, боятся ее, как боятся и настоящей Жизни, удовлетворяясь ее социальным суррогатом...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 543) - ВЫ ХОТИТЕ ЗНАНИЯ! – А ХОЧЕТ ЛИ ЗНАНИЕ ВАС?

- «...Вот так и получается. У порога настоящей реальности так много толпящихся и готовящихся когда-нибудь начать жить, но переступающих черту и вступающих в реальный мир считанные единицы. Живущих мало, очень мало...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 482) - ТРУДНО НЕ БЫТЬ БОГОМ?

- «...Надо ориентироваться исключительно на свое чутье, на свое личное взаимодействие с природой. С пространством. Не спеша, основательно, с чувством комфорта и радости. И не надо торопиться применять какие-то «психотехники» и «методики». Ведь вы никому ничего не доказываете. Вы просто учитесь по-новому взаимодействовать с природой. А это у каждого происходит уникальным образом ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 472) - ДО «ЦИФРОВИЗАЦИИ» БЫЛА «БУКВИЗАЦИЯ», или КАК ПОТЕРЯЛИ ЖИВУЮ РЕЧЬ (по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

«... Перевод Живой Речи, Живого Языка в «знаковую систему» для ограничения сознания людей с целью манипулирования ими! Верней, «знаки» поначалу были даны в благих целях, как хромому даются костыли... Беда наступила, когда всех начали равнять под хромого...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ИЮЛЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=354, а еще можно скачать ИЮНЬский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=353.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 13 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

КАК ЛЮДИ ОБЩАЮТСЯ СО ВСЕЛЕННОЙ?

 

У большинства людей сегодня очень упрощенные представления о том, КАК приходит Ребенок, ЧТО чувствует и т.п. Описывая рождение и чувства Ребенка, взрослые фантазируют, и, конечно же, фантазируют по-взрослому. Типа, цитируем:

«…Инстинкты ребенка пускают в ход крайние меры, но все они предназначены для заполнения пустот в потоке правильного обращения или для сигнала о помощи к тому, кто хочет и может ее оказать. У врожденных инстинктов нет способности разрешения таких экстремальных ситуаций. Это находится за пределами их широких возможностей. Новорожденный, проживший от силы несколько часов, уже вышел за пределы спасительных сил могучих инстинктов и находится в полной растерянности…» (Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности").

Взрослые не знают, что стоит за «ИНСТИНКТАМИ» Ребенка, какой мир. Для взрослых это – что-то «потустороннее», несуществующее, или, в крайнем случае, наглухо закрытое и недоступное для них. В такой степени, что об этом предпочитают молчать. Из сферы этого неизвестного взрослые замечают только примитивные «растительно-животные» реакции, которые им якобы понятны, потому что «так же мило» реагируют, понимаете ли, птички и котята! Если бы взрослому представилась возможность заново и сознательно пережить свое собственное рождение, то он не стал бы вот так примитивно представлять МИР ПЕРЕЖИВАНИЙ ребенка.

Взрослые не знают, вернее, не помнят ПУТИ ребенка в этот мир. Память отшибло «хорошим» воспитанием. И это неизвестное нечто называют «пределами спасительных сил могучих инстинктов» (см. цитату). Наверное, потому что называть это нечто «Вселенной» или «Космосом» уровень образовательного или научного «приличия» не позволяет. Примитивно низко установленная цензура, отсекающая все высокие и сложные мысли, выработана за годы обучения в школах и сидит внутри каждого из нас. Даже у научных работников.

Так вот, можно сказать, что через Ребенка и глазами Ребенка на этот мир, выстроенный взрослыми, смотрит Вселенная или Космос!

Вселенная спускается в наш взрослый мир вместе с каждым новорожденным. А вот люди, выходит, не готовы говорить с Вселенной. Отделились от нее, боятся ее, как боятся и настоящей Жизни, удовлетворяясь ее социальным суррогатом.

Вселенная приходит к людям - через Дитя – естественно и как естество. Но люди уже настолько неестественны, что не понимают ЯЗЫКА и МЫСЛИ естества – Природы, Вселенной. И выдумывают для объяснения естества всякие нелепицы, типа, «инстинктов», «импринтингов» и т.п.

Люди настолько неестественны, что своей искусственностью создают препятствия естеству еще в перинатальный период. Люди настолько не понимают и не принимают Природу, что «Роды» становятся все болезненнее и все чаще им мечтается лишь о сексе отдельно от родового процесса и клонировании детей отдельно от секса.

Мы не раз уже писали, что дети приходят в мир так же, как приходили сотню тысяч лет назад, как приходили всегда, но вот взрослые («нынешнее племя») давно уже не те, которые раньше, в запредельной для понимания людей Древности, посвящались в Боги, в Богатыри. Процесс рождения Ребенка уже давно отделен от процесса эволюции Сознания, Разума…

В связи с этим хочется тут процитировать другого автора, который считает, что мы воспринимаем не природу, а представление о природе. А оно со временем меняется. До XI века на Руси бытовало 1) языческое представление о природе. С XI века оно стремительно вытесняется новым 2) христианско-языческим представлением.

«Летописец Нестор не только рисует нам совершенно иную природу, но и в совсем новом языке, - говорит доктор географических наук В.Епишин. - Подчеркну, что с материалом природы, с ландшафтом… Русской равнины…ничего существенного в голоцене не произошло. Но представление о природе… круто изменилось… Христианско-языческое представление тоже было экологосообразным. Так называемое "бытовое христианство" бережно относилось к сотворенной Богом природе, холило и лелеяло матушку-землю. Но "царь природы" - человек - эпохи Возрождения поставил себе великую задачу - "покорить". Поскольку голыми руками природу не возьмешь, и потребовалось еще два века, пока человек изобрел, наконец, мощнейшее орудие разрушения природы - естественные науки. Правда, осознал и осмыслил он эту, еще одну, функцию науки много позже, - четыре века спустя».

Далее, с XVIII века , начинает в России преобладать 3) естественнонаучно-христианско-языческое представление о природе, связанное с именами Петра Первого, а также "певцов славы науки" Тредиаковского, Ломоносова, Державина… Сейчас, перед лицом великого кризиса, стоит вопрос о СПАСИТЕЛЬНОМ четвертом представлении о природе, однако пока запомним чрезвычайно важный вывод, осознанный так печально поздно: НАУКА - МОЩНЕЙШЕЕ ОРУДИЕ РАЗРУШЕНИЯ ПРИРОДЫ!

Поэтому говорить о том, что нечто «научно», значит придать процессу разрушения Жизни официальный и легальный статус, как бы это не было неприятно слышать некоторым научным работникам. Не надо думать, что мы осуждаем науку и научных работников, среди которых, как мы знаем, очень много добросовестных и талантливых людей. Мы говорим в данном случае лишь об объективном явлении. Просто у всего должно быть свое место. У науки, в том числе, тоже. Никто не заставлял ставить в центр бытия науку и политику, люди сами свой выбор сделали. А теперь пожинают плоды. Научный взгляд на мир – это часть знания о Жизни, причем прикладная, бытовая, вторичная часть. Впрочем об этом в другой раз…

«Научные» представления о рождении детей – еще более опасное явление для Жизни и Благополучия людей на Земле. За последние века живые знания о родах детей только утрачивались, заменялись схоластическими «биологизирующими» теориями медицинского толка. Именно поэтому взрослые теперь могут смутно так говорить о Ребенке:

«Его пребывание в чреве матери стало первым и последним периодом его жизни, который можно было бы назвать состоянием непрерывного благополучия. Природа же заложила в человеке ожидание, что в таком состоянии он проведет всю свою жизнь. Однако это могло произойти лишь при том условии, что мать правильно обращается со своим ребенком и вступает с ним во взаимодополняющие и взаимообогащающие отношения» (Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности").

При этом и речи нет о том, в чем же смысл Жизни, что заставляет «непрерывно благополучную» Вселенную опускаться на Землю? Есть же даже в этой цитате догадка о том, что Природой-то заложен в каждого Ребенка потенциал этого «непрерывного благополучия». Есть тут же и догадка о том, что мать, отец, близкие и социальное окружение ведут себя «неправильно», не дают этому потенциалу раскрыться. Но вот в чем эта «неправильность» состоит? В этом люди пытаются разобраться «научно», и делают себе только хуже.

Хуже всего, конечно же, приходится детям, которые мучаются из-за бестолковости взрослых. Но какого же «счастья» взрослые люди хотят, если «счастье» – в Природе, Космосе, а они от естества Природы отгородились?! Природа к ним просится через Ребенка, а они заняты решением «серьезных» вопросов цивилизованного общества. Природа через Ребенка плачет и кричит, а глухие взрослые «в целях воспитания» реагируют только согласно кем-то придуманному режиму, как в свое время они неведомо по чьему приказу «покоряли» Природу на всех широтах планеты. Сама Вселенная у них стоит на пороге, а мать и отец отставлены в сторону, медсестры и акушерки исполняют предписание, в котором ни слова не сказано о живой Вселенной.

И Вселенная оказывается невостребованной в этом искусственном мире… …

 

  (Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2. Родник любви и радости. 2005г.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2020.

* * *

 


В избранное