Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Академия Успеха!

  Все выпуски  

Академия Успеха! Тот, кого Вы зовёте...


Тот, кого вы зовете когда вам трудно создать уникальную ценность в плотной конкурентной среде.

Добрый день, друзья!

Почти забытая сегодня в России советская Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) может обеспечивать рост производительности труда не менее чем на 20% за счет своей инструментальности и близости русскому менталитету.

Для 90 % задач менеджмента вполне достаточно шаблонных ходов, которые преподаются во всех бизнес-школах. Но оставшиеся 10 % ­– это задачи, требующие нетривиального подхода. В попытках придумать что-то новое менеджер сталкивается с множеством противоречий.

Например, при сокращении сроков разработки снижается качество продукции. Как улучшить одни параметры системы, не ухудшая другие?

Решать подобные проблемы позволяет ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, созданная Генрихом Сауловичем Альтшуллером.

В рамках своей теории Альтшуллер сформулировал 40 основных приемов устранения технических противоречий. В дальнейшем эти принципы начали активно применять не только в технических сферах, но и в бизнесе, менеджменте, маркетинге, социологии, педагогике и многих других областях. Но неправильно думать, что ТРИЗ – это автоматическое решение всех проблем. Данный метод ни в коем случае не избавляет от необходимости думать. ТРИЗ – это инструмент, который делает мыслительный процесс более эффективным.

Как это происходит? ТРИЗ – это новая «волшебная таблетка»? Вовсе нет ТРИЗ – это система совершенно особого, диалектического мышления, позволяющая находить сильные решения из любой, на первый взгляд даже безвыходной ситуации.

В самой сложной и конфликтной ситуации развития бизнеса важно уметь представить происходящее в виде отстраненной от реальности и, по возможности, простой модели, объясняющей происходящее. С такой моделью вы можете делать все самое страшное и безумное, что может прийти в голову: дружить с конкурентом, увольнять незаменимых сотрудников, производить не производимое и т.д. Практика показывает, что такой стиль мышления позволяет за несколько минут выбрать тактику выхода из, казалось бы, безвыходной ситуации и определить, таким образом, стратегию развития предприятия на несколько лет вперед. ТРИЗ развивает сильное модельное решение, необходимое для принятия эффективных решений в бизнесе.

 

 

Хотите развить сильное мышление и опередить конкурентов?

Приходите на встречу клуба 11 сентября в 18.30.

У нас в гостях -  Антон Кожемяко.

Известен своими исследованиями в области продаж технических решений.

Тренер-консультант. Аналитик. Методолог. Разработчик авторской методики продаж технически сложных решений.

Практик: 12 лет в продажах сложных решений в области электротехники и энергетики.

Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации МА ТРИЗ.

Автор книг: «Эра умных продаж на рынке b2b» » и «Эра умных продаж - стратегии и управление.

 Эксперт журналов «Управление сбытом» и «Управление продажами». Партнер ШБ «Синергия», г. Москва и МВА-центра ЮУрГУ, г. Челябинск, »Проектная интеграция», г. Екатеринбург.

 

Встреча клуба пройдёт в формате индивидуальных решений конкретных задач. Готовьте свои задачи!!!

 

Они могут быть по бизнесу (организационные), так и технические.

Пример орг. задачи: если мы делим продавцов по продуктовому направлению, но очень трудно вести клиентов целиком, потому что невозможно определить ответственного за данного клиента, каждый отвечает лишь  за свой продукт.

Пример технической задачи:  лопатки турбины должны как можно плотней прижиматься к корпусу, от этого зависит мощность двигателя, но возрастает риск аварийной ситуации - поломки турбины.

Чтобы прийти на встречу клуба, пришлите заявку на адрес: klyb74@mail.ru


В избранное