Выпуск 35.
И опять мы о ВЕРЕ В СЕБЯ.
Отрывок из последнего выпуска рассылки
Алексея Фалеева «Школа Своего Тела»
Полность прочитать выпуск можно в архиве по ссылке:
http://subscribe.ru/catalog/sport.news.telo
«…Там сразу говорят - ваше здоровье - в ваших руках.
И этот поворот мировоззрения очень важен.
Человек начинает превращаться из тушки в Человека.
Он начинает понимать, что для решения своей проблемы
(со здоровьем, или с семейными, или с поиском пары) он должен что-то делать сам.
И что все зависит от него самого - насколько поработал над собой, настолько получил.
…Но, Лида, что мне показалось странным в вашем письме - это то что вы,
как я заметил, воспринимаете частное мнение одного из церковных иерархов,
как истину. Между тем, как раз к мнению официальной церкви лично
я отношусь очень насторожено. И уж точно не склонен воспринимать
это мнение, как последнюю инстанцию.
И у такого моего отношения есть веская причина.
Дело в том, что меня очень огорчает то, как официальная церковь трактует Новый
Зовет.
Это, конечно, сугубо мое мнение, но то, как я понимаю Новый Зовет,
совершенно не соответствует тому, как его понимают церковные служители.
Причем расхождение касается самого важного и принципиального пункта –
объекта ВЕРЫ.
Когда вы читаете Новый Зовет, то ясно понимаете,
что Иисус Христос относится к Богу, как к отцу. Как к живому существу,
наделенному чувствами, эмоциями, с которым можно общаться,
делиться мыслями, разговаривать.
И он очень хочет, чтобы и другие люди так же могли Его (Бога) узнать
и общаться с ним. Здесь я хочу задать один простой вопрос.
Если у вас есть отец, и вы желаете познакомить с ним других людей,
то как вы будете говорить о нем? "Люди! Поверьте, что у меня есть отец!".
Нет, конечно. Вы скажите: "Люди, посмотрите на него, вот же он - мой отец!".
И это логично и правильно.
Но то же самое говорил и Иисус в Нагорной проповеди.
Он говорил, Бога можно увидеть, и что любой человек сможет увидеть Бога,
если у него будет чистое сердце (Мф 5:8). В этой же проповеди он говорит,
что не только он сам, но и каждый человек является Сыном Бога (Мф 5:45).
Это очень важные слова. Это принципиальные слова.
Иисус по существу говорит, что он такой же, как и все люди,
но, благодаря чистому сердцу видит Бога.
И каждый человек, который достигнет такой же чистоты помыслов, как он,
так же сможет увидеть Бога.
Понимаете в чем большая разница? Он призывает не ВЕРИТЬ в Бога,
а УВИДЕТЬ Бога. А верить и видеть - это, согласитесь, не сравнимые вещи.
Я бы даже сказал, что это взаимоисключающие вещи: тот кто увидел,
тому не надо верить. Но, тем не менее, в Новом Завете очень много места
отводится именно ВЕРЕ. Но раз он не может призывать поверить в Бога,
потому что это не логично, и Бога он призывает увидеть, то о какой вере он говорит?
В кого он призывает верить? Давайте разберемся.
Приведу один фрагмент Нового Завета (Мф 14:25-31),
который поможет нам в этом вопросе разобраться:
"В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.
И ученики, увидев Его, идущего по морю, встревожились и говорили:
это призрак; и от страха вскричали.
Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.
Петр сказал Ему в ответ: Господи! Если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде.
Он же сказал: иди. И выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,
Но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал:
Господи! Спаси меня.
Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный!
Зачем ты усомнился?"
Так в чем же усомнился Петр? Петр усомнился в своей способности ходить по воде.
Петр усомнился В СЕБЕ!
Понимаете, это очень важно! Везде, где Иисус говорит о ВЕРЕ,
он говорит о ВЕРЕ человеком в САМОГО СЕБЯ.
Еще один яркий пример. Когда его ученики спросили, почему у них
не получилось вылечить больного человека, он им ответил (Мф 17:20):
"Иисус им ответил: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам:
если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей:
"перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас"
Еще один пример (Лк 8:23-25):
"Во время плавания их Он заснул. На озере поднялся бурный ветер,
и заливало их волнами, и они были в опасности.
И подойдя, разбудили Его и сказали: Наставник! Наставник! Погибаем.
Но Он, встав, запретил ветру и волнению воды; и перестали, и сделалась тишина.
Тогда Он сказал им: где вера ваша? Они же в страхе и удивлении говорили
друг другу: кто же это, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему?"
И здесь и в других подобных местах, Иисус говорит именно
о вере человека в свои способности.
Своим ученикам он прежде всего пытался внушить веру в свои собственные силы.
Он постоянно говорил им о том, что если человек будет иметь
твердую веру в себя, хотя бы с горчичное зерно, он сможет все.
Но, к сожалению, ученики видели в его способностях слишком много необычного
и даже не пытались поверить в себя.
Им было проще считать, что Иисус - некий ангел, спустившийся с небес,
чем обычный человек, хоть он и вырос, практически на их глазах,
и все знали его отца-плотника, мать, братьев и сестер.
Мне вообще Новый Завет кажется гимном человеку и человеческим возможностям.
Он показывает, каким может стать человек, если очистит сердце
(т.е. не будет грешить не только в делах, но и в сердце) и будет верить в себя…
Почему я поднял этот вопрос здесь, в этой рассылке?
Потому что наш первый инструмент по изменению своего тела - вера в себя.
Вера ни на чем не основанная.
Просто вера в то, что нет ничего не возможного.
И это действительно так.
Это говорилось еще 2 тысячи лет назад, это говорится и сейчас.
Все что вы пожелаете, будет достигнуто.
Как становятся сильными, здоровыми и красивыми?
Один человек говорит себе - Я СМОГУ! И он сможет!
Другой говорит: "я, наверное, не смогу". И он не сможет.
Все в наших руках, мы сами строим себе будущее своей верой или неверием В СЕБЯ»
Так какой шаг Вы сделали сегодня для своего будущего?
Какой шаг собираетесь сделать?
Вы верите в себя?
Пишите.
Елена Зенина
sdelai_shag@mail.ru
Архив рассылки можно прочитать по этой ссылке:
http://subscribe.ru/catalog/psychology.sdelaishag